25 августа в 16:10 часов в Краснокамском районе Пермского края на автодороге Гуляево — Курановка 56-летний нетрезвый водитель автомобиля «Ford Explorer» съехал на правую обочину и совершил столкновение со стоявшим там автомобилем ВАЗ-2108 и сбил водителя, стоявшего возле транспортного средства. От полученных в результате ДТП травм 27-летний мужчина скончался на месте, — сообщили в ГИБДД по Пермскому краю.
Авторизация
Без вариантов (
Синее чмо сжечь живьём вместе с его ведром.
Посмотрите, какой эксп крепкий. Не удивлюсь, если он своим ходом уехать сможет. Во раньше делали. Настоящая машина для постапокалипсиса. Бампер как швеллерюка. У современного от такого удара полморды осыпется нахрен, потом пластик заипешся по всей дороге собирать.
Лучше пересадить в ведро погибшего и сжечь там. А Форда отдать наследникам погибшего.
Тоже вариант.
Краш-тест с фредом бы посмотреть.
Думаю и без фреда там всё печально при серьезном дтп, но зато по мелочам не гнется, не то что сейчас, тукнул немного и заказываешь целую газель пластика
Вот и постой после этого где-нить на обочине, надо сразу с обочины съезжать в канаву, чтобы живым остаться!!
Я стараюсь останавливаться только на ответвлениях, метров в 15 хотя бы от трассы …
+++, а лучше дальше.
Там и воздух почище, и шума поменьше, и туалет ближе.
Благо по нашей необъятной (кроме полутора штук автомагистралей) ну совершенно нет проблем найти отворот, даже если надо срочно.
Там я начинаю бояться местных трактористов. 🙂
Хочется надеяться, что виновник "откинется" уже за 60
умели все таки раньше авто собирать..не то что нынешние,куча пластика,да жесть толщиной1мм
Никуёвая такая жесть. Если из такой автомобиль сделать полностью, то даже матиз будет весить тонны полторы. Даже в этом форде такая толщина только в силовых элементах, а обшивки 0,8 максимум
Шикарная просто. Так-то жесть по ГОСТу идёт максимум 0,36мм, всё, что толще — листовой металл… Но у Тёти Вики другое мнение…
Это ГОСТ (причём старый ГОСТ 13345-85 — тоже).
ГОСТ Р 52204-2004
5.1.1 Жесть изготовляют толщиной от 0,14 до 0,36 мм с интервалом между размерами 0,01 мм.
Однако видимо может быть импортная "жесть", либо это просто расширенно толкуют (например, говорят про кровельную жесть 1 мм, хотя правильно это называется оцинкованный стальной лист):
Жесть — холоднокатаная отожжённая листовая сталь толщиной 0,10— 1,2 мм
Тем, кто жалуется, что им жести в авто недовесили, нижеследующее посвящается.
Толстый лист использовать для авто опасно, так как он должен при ДТП только мяться, а если он изогнётся и сломается, то потом при продольной нагрузке он будет резать всё, что попадётся под его режущую кромку. Знаю случай, как легковушку просто рубануло пополам листом, которым был покрыт настил моста, лист с одной стороны отошёл и был поднят ветром, режущий край был горизонтально.
Кроме того, это приведёт к увеличению массы и меньшей тяговооружённости, что потребует ставить более мощный двигатель и тратить больше топлива. А защиты не прибавит, так как для защиты важнее не толщина жести, а силовые элементы каркаса, рама и прочее (если не говорить про подушки и мозги).
В плане долговечности — более важно легирование и правильные марки металла (или не металла), толщина принципиальной роли не играет.
Так что замена деталей на пластиковые очень даже разумна. Кроме всего прочего, они и не ржавеют даже после того, как их немного шоркнуть (если ЛКП стёрто вместе с грунтом аж до внутренностей). Замазал — и дальше ездишь. Очень удобно для разного рода
ТПучеников, кстати.Старый (не как новый гламурный) рамный внедорожник — ничего удивительного.