28 сентября в 16:40 вечера на 10 км автодороги Городец – Ковернино 44-летний водитель «Опеля» при обгоне выехал на встречную полосу и совершил столкновение с «Шевроле Лачетти».
В результате ДТП водитель «Опеля», имевший водительский стаж 15 лет, погиб на месте. 42-летний водитель «Шевроле» со множественными переломами ребер был отправлен в больницу, а его 34-летний пассажир с закрытым переломом правого бедра, переломом костей таза, переломом правого лучезапястного сустава, с травматическим шоком 1 и 2 степени был госпитализирован в реанимацию Городецкой ЦРБ, — сообщили в пресс-службе ГИБДД Нижегородской области.
Ну где любители обоплевать правый руль в причине лобовых столкновений? Наглядный тому пример, что не в руле дело
Правильно! В первую очередь дело в водителе!А потом уже все остальные факторы,ну и почти в самом конце этого списка ПРУЛЬ.
marksist,
Никто и не говорил что ПР виноват во всех бедах,но в ДТП с участием ПР — 50% вина на расположении руля!
Тоже самое у Опеля бочина помята, возможно тоже выкинуло или что угодно.
Ездил и на правом руле и на левом(сейчас вторая машина с левым, но только потому, что боюсь запрета) — разницы в управлении нет. С правым рулём даже комфортнее, особенно в городе. Просто и с правым и слевым рулём, нужна аккуратность. Признаюсь часто мне её не хватает. Именно поэтому стал частым посетителем этого сайта. После ужаса увиденных аварий, гораздо проще дисциплинировать себя за рулём.
справедливо хоть, что погиб виновный, а не как обычно, выздоровления пострадавшим
Откуда данные, которых даже у ГИБДД нет
были бы пристегнуты — отделались бы легким шоком! идиоты! (это я про лачетти)
в шевроле не пристегнуты наверно вот и поломало! так то салон целый!
Такое ощущение,что опелю били в бок,а не лобовое столкновение…
вот-вот, как-то в инете видел дтп, поло въехали в зад, ДТП аналогичное моему, только я был в тазе… я был с ремнями, водила поло их отстигнул, типа до прибытия было буквально 200 метров…
итог:
у меня ноль травм
у половода: ушиб грудины, перелом ребра…
вот и думайте, нужны ли вам ремни или нет…
А с ЛР-все 100%. Нормальный водитель на пруле если едет за кем нибудь по трассе и для обгона не видит встречку,то лишний раз соваться наобум не будет. А чем руководствуются водители ЛР,когда такие ДТП происходят-ведь встречку видно лучше,чем при ПР? Вот и вывод-что не в руле дело,когда же это многие поймут? Леклерк,напиши ради объективности,что на снимках леворульное ведро лохматых годов!
это что за Опель? Не Кадет ли часом? Ушатало его знатно, не машина, а помойка уже. Водителю и ремень бы не помог.
Из воспаленного воображения.
Как чем? "Авось успею".
VECTRA выпускалась с конца 80-х по начало 90-х.
А если взять Владивосток так там наверное процентов 80
P.S. Чего за идиотская система размещения сообщений
Шевролюшка как у меня.
Как в опелье мог выжить пассажир при таком головно ударе? Если только за водителем сидел.
marksist,
Личные наблюдения!!! я примерно написал!
опять левый руль…
Надо запретить в Стране левый руль, а потом и правый!!! ВСЕ ПЕРЕСАЖИВАЕМСЯ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ!!! Мля у меня две машины! одна с левым, другая с правым рулем)) и сказать честно бывает туплю в леворукой вместо поворотника щетки включаю)))
пляяя опять левый руль …
Опять цуко ЛЕВЫЙ руль! Пора запрещать левый руль!)))
Он целыми днями ходит и наблюдает за ДТП по всей стране, а потом подбегает и смотрит где у ТС руль.)))
в принципе согласен