25 сентября в 00.30 ночи в Томске на Иркутском тракте 47-летний водитель автомобиля Toyota Corona совершил столкновение с двигающимся впереди грузовиком КРАЗ с полуприцепом.
От полученных травм водитель и 23-летний пассажир иномарки погибли на месте, сообщили в ГИБДД.
и опять ПРУУУУУУЛЬ!!! они прям таки решили себя сами уничтожить, так же как и ТАЗы.
праворукая походу, в принципе у пассажира были шансы, но увы
ЛЕКЛЕРК,
Дураку хоть хрустальный хрен дай, все равно разобьет. Так что ПРуль здесь не при чем. и с ТАЗами сравнивать япошку, по меньшей мере некорректно.
Земля пухом.
А габариты у грузовичка проверить бы.
да это понятно. Всетаки у прулей склонность к ДТП больше чем у ЛР. а по поводу ТАЗиков, сравниваю не ТТХ, а последние случаи ДТП здесь. Очень часто либо пруль, либо ТАЗ.
https://rusdtp.ru/3844-dtp-na-trasse-simferopol-bahchisaray.html
Вот пример. Оба леворульные иномарки.
И че теперь? Запретить левый руль, ввести средний руль?
ну ты не утрируй. Просто ВСЕ маневры совершать гораздо безопаснее и удобнее с левым рулём в государстве где правостороннее движение. Или не так?? поэтому даже спорить здесь неочем
ЛЕКЛЕРК,
Никто и не спорит. ДТП происходит не от расположения руля, а из за невнимательности (отсутствие опыта, тупости, пьянства и т.д.) за рулем.
Всю сознательную жизнь езжу как на правом так и на левом руле. Абсолютно без разницы. Хоть какой маневр, хоть обгон.
Читай выше про дурака и хрен)))
Всю сознательную жизнь езжу как на правом так и на левом руле. Абсолютно без разницы. Хоть какой маневр, хоть обгон.
Читай выше про дурака и хрен)))
вот именно, один из кретериев это отсутствие опыта. Человеку который только получил права очень тяжело привыкать к ПР, и поэтому невнимательности у него будет в 100 раз больше. А он насмотрится на вас, наслушается ваших советов, типа полный фарш, кожа , рожа и недорого, и покупает. А потом молодые девки 18 ти летние бьются.
ЛЕКЛЕРК,
Да я как то и не советую никому. Своего мнения не навязываю.
Нравятся мне праворульки и ладно. Никакой леворульный аналог рядом не стоял с чистокровным японцем. Если кому то нравится ездить на деревянных европейцах воняющих пластмассой, сделанных корявыми руками наших забулдыг при помощи кувалды (Форд, Тойота, Дэу и.т.д.) — дело сугубо личное.
Но это уже совсем другая история.
По теме, никто не сможет теперь сказать, что послужило причиной ДТП. Факторов может быть много.
Как то так.
Пруль, не Пруль — какая нах разницца? если за рулем олень, то хоть сзди посередине руль — один хрен ухайдокаеццо
именно в дтп шансов не было- они головвами до краза достали- вряд ли чья-то черепушка такое выдержит. а вот избежать столкновения может и могли, но мы и правда уже не узнаем об этом.
Ky,
во-во, проверить, но как?!
а вообще предлагаю ввести Закон, останавливают на посту фуру, а у нее габариты не горят, раз водителю один глаз выкололи, второй раз остановят с тойже проблемой, второй глаз выколоть., сразу научатся за их исправностью и чистотой следить.
Да-да-да :))) Особенно отличаются деревянностью Мерс и БМВ :))))
Вот уж точно — кусок пластмастки. Хоть с левым, хоть с правым рулем
Нравятся мне праворульки и ладно. Никакой леворульный аналог рядом не стоял с чистокровным японцем. Если кому то нравится ездить на деревянных европейцах воняющих пластмассой, сделанных корявыми руками наших забулдыг при помощи кувалды (Форд, Тойота, Дэу и.т.д.) — дело сугубо личное.
Но это уже совсем другая история.
По теме, никто не сможет теперь сказать, что послужило причиной ДТП. Факторов может быть много.
Как то так.
Вы хоть мерседес нюхали? Сходите в салон, понюхайте.
SDL2000,
Про Мерсы и БМВ я не говорил. Там и качество сборки европейское и цена соответствующая.
За 1 новый мерс можно купить 5 новых чистых японцев, ничем не уступающих комфортом и качеством, с единственной разницей для танцоров с мешающими им половыми принадлежностями — правый руль.
Речь шла о Европейских аналогах Японцев. Еще раз повторю — АНАЛОГАХ. То бишь машина та же, но сборка не родная и с левым рулем. Например Тойоту собирают в Калининграде, а Форды в Питере. УзДэу в Узбекистане и т.д.
А троллю-первинтину я ваще ниче не отвечу — себя уважаю, пусть нюхает ходит что хочет и у кого хочет))).
Все дело в нестыковки намерений, когда БМВ хотит набрать скорость для обгона, а камаз в это время притормаживает. Мозги у БМВ не готовы начать думать по-камазовски.
vva70
здесь вы немного не правы.У меня последним авто с прулем была Ниссан Примера, отличный автомобиль!Но так как я очень часто мотаюсь по межгороду,правый руль стал больше мешать чем помогать при обгонах(в городе кстати проблем никаких).персел на мазду 626 с левым рулем!Это совсем другое дело!А насчет сборки могу сказать,в ПТС записана страна сборки Япония, так что в материалах отделки проблем нет!насчет комплектации, многие ино класса выше позавидовали бы!Эл люк, климат, круиз, подогрев зеркал, бортовой комп и т.д. и т.п.!обратно на правый руль не тянет…
кто там жаловался на отсутствие противоподкатных брусов? получите-распишитесь.
Про Мерсы и БМВ я не говорил. Там и качество сборки европейское и цена соответствующая.
За 1 новый мерс можно купить 5 новых чистых японцев, ничем не уступающих комфортом и качеством, с единственной разницей для танцоров с мешающими им половыми принадлежностями — правый руль.
Речь шла о Европейских аналогах Японцев. Еще раз повторю — АНАЛОГАХ. То бишь машина та же, но сборка не родная и с левым рулем. Например Тойоту собирают в Калининграде, а Форды в Питере. УзДэу в Узбекистане и т.д.
А троллю-первинтину я ваще ниче не отвечу — себя уважаю, пусть нюхает ходит что хочет и у кого хочет)))
Есть ещё много налогов. Прули ведь б/ушные.Давайте сравнивать с б/ушными аналогами. опель исигния, ситроен С5, пежо 407 и 607, вольво 40,50, 60, ауди 4, — вот недорогие аналоги. Япы им и в подмётки не годятся.
А ответить Вам просто нечего. Кто себя уважает, пруль не юзает. Уважаемые на мерсах ездят. Белому вообще на япе зазорно появляться. А уж на обносках после косоглазых — и говорить нечего. Таких вообще за людей не считают.
+100500
Один раз на минке, где-то в районе 250-го км ехал ночью зимой ЗИЛ без габаритов, урод. Отстреливать таких надо, к данному случаю отношения вроде не имеет, а там кто знает?
Противоподкатный брус не помог, хотя и был на грузовике.
причем руль то вообще, если ехать по правилам нормально и топку в пол не вдавливать, можно увидеть стоящий транспорт перед собой заблаговременно и попытаться объехать хотя бы, а тут этим и не пахнет
дебилов хватает и днём на двух полосной гонят на перегонки когда правая занята и упираются в чей нибудь зад кто на правой полосе остался и не успел выскочить на левою
Какой это на хрен противоподкатный брус? Он должен быть на высоте не выше бампера легкогово автомобиля а не на уровне с лобовым стеклом!!!
На счет правого и левого руля, лично я бы машину с правым рулем бы не купил, пускай она даже лучше будет, и дело не в том что подержанная, даже новую бы не купил, все таки с левым ездить на трассе проще.
правильно!! и безопаснее!
Товарищи типа Леклерка или Тимони ))… У меня иногда складывается впечатление, что у вас прадедов на Цусиме положили, что вы так япов ненавидите )))… Судя по местам вашего проживания, вы их особенно то и не юзали никогда. Зато крику, причем по делу и просто лишь бы поорать. Насчет Пруля и Лруля все давно уже обсосано и на сотни рядов.
Про Первинтина давно понятно, ему по душе только нюхать поношенные стринги дипломата мужа ))
И еще раз повторюсь. Неудобство пруля испытывается лишь на трассе. Я не видел ни одного нормального водителя, который бы, пересев с левого руля на правый или наоборот (а у нас такое часто), испытывал бы какие либо проблемы в городе, за исключением (и то в редких случаях) путаницы в рычагах поворот/дворник.
Опять возразить нечего, надо похабщину написать? Сами что нюхать любите? Видимо скорости, да? Или нет,это глюконат, явно. Стало быть, марочки лижем? ну ничего на мою клинику Вам явно не хватит, так что Вас ожидает безрадостное будущее. Можете лизать дальше.
Осознание своей глубокой убогости на фоне обладателей европейский новых авто глубоко ранит слабые души прулеводов. Бедняжки, как они тафкают. Как пытаются отбрехаться от своей несостоятельности.
Но Ваши машину гуано и сами Вы — носители японских обносок. Позорящие звание Белого Человека.
Первинтин,
а при чем тут европейские или японские машины и цвет кожи? Я вот так не заморачиваюсь а покупаю вещи более дешевые если они не хуже по функциям и надежности чем старые бренды. Вот на пример ауди 6 я предпочел бы более дешевую новую сонату, класс тот же, практически все то же самое будет, тогда зачем платить больше?
какая разница где руль?
На еврофурах противоподкатные балки располагаются ниже. А это какая-то доморощенная конструкция.
Разница больше, чем между волгой 31 и сонатой этой. Просто Вы не пробовали.
Какая свежая мысля! И как это идиоты япошки, англичане и остальные дебилы до такой простой идеи не дошли?
Мучаются вот, руль зачем-то справа лепят. Лепили бы как все — разницы ведь никакой.
Или Вы имеете ввиду с точки зрения пассажира на заднем сиденье?
Аааа… Блин. Дошло.
С экрана компа, в НидФоСпид — точно никакой разницы :))))
Да с чего ты взял,идиот,что у ПР склонность больше? Ты сам сперва на нормальном японце поезди,а потом пиши всякую ересь. Читаешь твои комменты-у тебя виноваты либо пруль,либо ТАЗ. Такое впечатление,что у тебя существует одна всего извилина,да и та не в голове.
На трассе прулю достаточно держать чуть больше дистанцию от впереди идущей машины-и для совершения обгона видимость будет достаточной. Зато шансов,что водитель выживет,если на него встречка вылетит-больше,а если на пруле постоянно по городу ездишь-так вообще удобно,если где паркуешься на обочине,то выходишь из машины не на дорогу. Товарисчам типа Леклерка лишь бы слюной побрызгать. Сами поди кроме Запорожца ни на чём не ездили.
Про Первинтина давно понятно, ему по душе только нюхать поношенные стринги дипломата мужа )
И еще раз повторюсь. Неудобство пруля испытывается лишь на трассе. Я не видел ни одного нормального водителя, который бы, пересев с левого руля на правый или наоборот (а у нас такое часто), испытывал бы какие либо проблемы в городе, за исключением (и то в редких случаях) путаницы в рычагах поворот/дворник.
The best! Кент,ты красавчик!
Ну, для кого-то правое расположение руля — недостаток. А для кого-то особенность конструкции.
Если выкалывать глаза за каждое например невключение поворотника — на дорогах вообще никого не останется. Все переедут в дом инвалидов.
Насчет негорящих габаритов есть простое правило, почти панацея: вижу далеко — еду быстро, вижу недалеко — еду медленно, ничего не вижу — вообще не еду.
Остальное — на свой страх и риск.
А пацаны-то не знают!
Я смотрю вы в натуре гоните. При чём здесь расположение руля? Он что на встречку выехал?
Земля пухом.
+100
+100
Если ты такой умный то к твоему сведению Мерседесы и тому подобное гумно есть и с правым рулём. И ещё. Жители ДВ ездят на б/у японцах, а жители запада на б/у европейцах. Я это к тому, что вы говорите что мы ездим на пропуканых японцах, а вы на европейцах. Так что не надо ля-ля.
Тогда ответь мне на вопрос:"Почему ЛРули бьются на встречку, ведь вы до у сёра спорите, что с ним обгон удобнее?"
Поддерживаю предыдущий камент.
А первинтин — это по ходу дрочер сидящий на унитазе с ноутбуком.
правильно!! и безопаснее!
Да, безусловно это ФАКТ и нечего тут спорить, на наших плохих и узких дорогах, ездить БЕЗОПАСНЕЕ с левым рулем, я не против правого, у каждого свой доход, свои правила и своя жизнь, каждый решает САМ на чем ему ездить, но БЕЗОПАСНЕЕ и УДОБНЕЕ все таки левый руль.
При обгонах удобнее. По безопасности и те и те равны.
Клиника доктора Первинтина-воплотим в жизнь мечту поколений угнетенных негров! Станьте Белым Человеком в нашей клинике!)))
безопаснее и удобнее ОТ аварий
Плохому танцору всегда что то мешает.
ЛЕКЛЕРК
Просто ВСЕ маневры совершать гораздо безопаснее и удобнее с левым рулём в государстве где правостороннее движение. Или не так??
Нет, не так. Выходить водителю гораздо удобнее на тротуар. А чаще всего в машине только водитель.
А тебе, даже не пробовавшему правый руль, но мнение имеющему, стремно, что когда выходишь из машины, проезжающие машины бычок тушат брызгами из луж.
Первинтин,
Просто ты не был на ДВ. Тут понторез тот, кто ездит на европейке с левым рулем.
Скорп,
да я знаю, я даже с левым рулем при желание совершить обгон не липну близко к попутке, это и левым рулем опасно. Но все же левый удобнее, с правым нужно держать большую дистанцию и потом если дорога извилистая и между поворотами короткие прямые участки то обгонять с большой дистанции бывает опасно, можно не успеть уйти на свою полосу до поворота, а там может быть встречная, в общем с левым все равно по ловчее как не крути.
Первинтин,
не верю и не поверю, да и вообще сравнивать волгу с иномаркой глупо, тем более если у машин разные приводы.
Согласен, с левым ловчее, по моему из нас ("праворуких" )))) ) никто с этим и не спорит….Но согласись, приоритетнее в любом случае наличие мозгов у пилота, а расположение руля уж никак не является первопричиной большинства ДТП на трассе, как утверждают тут некоторые полуадекватные "леворукие" )
одна извилина у тебя, если ты на праворуком ведре ездиешь. Я не юзал ПР и не собираюсь. Вполне доволен европейским автопромом с левым рулём. И покупаю я только новые машины, принципиально. А если у тебя, клоуна, нет денег на качественное авто с левым рулём, то закрой свою пасть и наслаждайся управлением своей гoвномашиной.
тоесть по твоему везде дураки сидят, да? Оказывается в стране с правым движением гораздо удобнее ездить с ПР!!!!! а я и не знал!! да и только потому что выходить на тротуар безопаснее. бред. Нахyй позапрещать ПР в России.
(зевая) ой, ну ты и клоун…
как всегда неподражаем) (апплодисменты)
Тоже люблю потереть про ПР, но что то не успел к раздаче. Про ПР умные товарищи уже высказались. НЕумные товарищи, тоже протявкали в ответ. Цирк уехал…
Для индивидуумов у которых ПР и нищета слова синонимы — а смысл платить больше, за товар одинакового, либо как правило меньшего качества? Деньги девать некуда — перешлите детям в Африку.
зевай дальше. Только акуратнее, а то в рот что-нибудь не то попадет
Качественное авто это Лохан с веслами и без подголовников сзади ? ))).. с водительским айрбэгом? )).. ну вообще да, весьма качественный авто с левым рулем ))))… В ценник под четыре сотки )).. попробуй, как нибудь прокатись в япончике за 400 )).. Боюсь, свой лохан ты возненавидишь )))…