В минувшие выходные в Германии на автобане A72 между городами Хемниц и Штольберг произошло первое ДТП с участием BMW i8. Водитель автомобиля «Audi A3» при перестроении не заметил несущийся на большой скорости суперкар. «БМВ» ударил «Ауди» в заднюю часть, после чего обе машины отлетели на отбойник. В результате ДТП пострадал пассажир заднего сиденья BMW. В другом автомобиле пострадавших нет. Напомним, что BMW i8 имеет сложную систему безопасности, которая отключает систему электропитания в течение нескольких секунд после ДТП.
Авторизация
Чёртов хруст. И мотор у него не в том месте.
Ядовито брызжа слюной: — Ааа, долетался!!! 🙂
Там что, есть задние места?
на ауди бмв'шные номера)))
какой то гоночный трек прям
это по бокам шумовые экраны стоят потому как трасса около какого то населенного пункта идет у нас тоже скоро такие ставить начнут только подождать лет 80 надо
кто-то попал на деньги,придется кому-то почку продавать.
там не придется, там это на здесь, у них страховка не для отмазки от Гаишника а реальная которая многое покрывает даже лечение и моральные компенсации которые там в разы дороже битого железа
в суперкаре пострадали — фольга
Ауди примагнитил БМВ своим номером.
В Ай8 задние места в багажнике, что ли? Там даже дети вряд ли уместятся.
это по бокам шумовые экраны стоят потому как трасса около какого то населенного пункта идет у нас тоже скоро такие ставить начнут только подождать лет 80 надо
У Вас точно, а может и больше! А вот в нашей стране уже ставят.
Ауди лучше отработала)
А номера похоже ей нарисовали на фотках уже.
это по бокам шумовые экраны стоят потому как трасса около какого то населенного пункта идет у нас тоже скоро такие ставить начнут только подождать лет 80 надо
У Вас точно, а может и больше! А вот в нашей стране уже ставят.
"Вы знаете, почему нас иногда называют легавыми?" ("Петровка, 38")
С учётом того что в Германии на многих автобанах НЕТ ограничения скорости — то виноват будет Ауди А3.
Инфа 100%, в пятницу вернулся оттуда (был в отпуске). Полный восторг!!!
У меня сложилось впечатление, что на самом деле в Германии не так уж много участков, где нет ограничения скорости.
Ну, это потому, что Вы не в Ауди той ехали… 🙂
какая реакция? какой еще ваты?
у нас просто уже давно стоят не только в мос, спб, нсб, екб и их областях, но и уже в нескольких других городах встречал…. но чтобы повсеместно, прав Oleksij — !!!!НАМ!!! (подчеркиваю и настаиваю:)) нам еще долго ждать)
у нас вроде как ставят из-за внесения в нрд (госты) изменений лет 15 еще назад, пока проектирование пока строительство, вот и лет 5 назад начали появляться…
а у вас на Украине чиновники пока этим, по понятным причинам, озабочены не будут, и в этом отношении только могу посочувствовать…
Однако все летуны всегда без проблем оттормаживаются, когда кто либо перестраивается в левый ряд для опережения, а этот почему-то не стал.
ШТОАААА??? Стоят дофига где.
PS
А европейская страна желсто-синяя страна, ясно тоды, понятно.
Давным давно везде стоят.
Да это реклама ай8го. На аудюхе номер Биммер тодей — бимер сегодня? 😀
Ну в Свердловской области нормальная автомагистраль только до Челябинска, даже кольцевая и та по одной полосе в каждую сторону. Ну ещё дорога до аэропорта Кольцово и маленькие отрезки по дороге в Нижний Тагил, которые не делают погоды.
Может потому что надо поворотник заранее включать.
Могу возразить, что на трассах Берлин-Дрезден (и обратно), Берлин-Ганновер, Ганновер-Бремен и т.д таких участков просто дофига.
Конечно :))) об Рам, бэха разложилась бы сильнее.
Кстати, что удивило — в основном автобаны четырёхполосные ( 2 туда, 2 сюда), покрытие очень похоже на бетон (как на взлётной полосе), и максимум что я видел — это как меня (140 км/ч) обгоняла R8 — около 200 км/ч. В основном у всех скорость в районе 120-160.
Есть отдельные полосы, где нет ограничения скорости, а не участки вообще.
Как раз-таки участки. Кто был в Германии — тот знает.
Как раз-таки участки. Кто был в Германии — тот знает.
Могу смело сказать, что много раз пересек Германию сверху вниз и справа налево, но — вот честно! — в памяти частые знаки <140.
А про полосы вообще не знал… да и не помню, чтобы движение на это намекало. В июле проведу разведку боем.
А про полосы вообще не знал… да и не помню, чтобы движение на это намекало. В июле проведу разведку боем.
Вот неделю назад вернулся с Германии. В районе развязок и затяжных поворотов стоят знаки 120, далее стоят знаки снимающие ограничение 120. И после них все летят 140 и выше. Хотя…… может я чего-то у них недопонял ….. бля, надеюсь мне штрафы не придут —-
Знаю случаи когда пришедшие "письма счастья" из "ЕС"(то ли Италия,то ли БеНиЛюкс) взыскивали наши судебные приставы..
Это подтверждаю однозначно. Думаю, что 140 ограничивают в зависимости от рельефа и извилистости, но мне почему-то это показалось частым явлением.
В Норвегии с чужаков берется аванс на всякие проезды по платным участкам (не помню точно, в каком размере) и списывают по факту. Потом возвращают остаток. Ездил там недельки полторы. Вернули ОДНУ тамошнюю копейку (эре). Интересно, они так всех рассчитывают?))))
Это не спорткар
Зарулём BMW i8 был Я.
ну как сказать я в етом неуверен там намера другие вот зайди щяс на фотки дими евтушенки его бмв там другие номера понял