Иркутск. Летчик на \»Приоре\» задел BMW X5, после чего улетел в отбойник…
Смотреть с 0:20
Иркутск. Летчик на \»Приоре\» задел BMW X5, после чего улетел в отбойник…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
http://vk.com/video40192137_171102576
Ну, строго говоря, вина бэховода, но Приора в Иркутске? Это диагноз.
это же правильная приора..
по-моему, бэха виновата, а не лётчик на приоре. хотя он мог бы начать торозить, а не топить до последнего
На каждую правильную приору найдётся неправильная бэха… 🙂
Всё совпало: и номер отточен и жюри в полном составе.
А где обещанный в описании удар в отбойник!?
это за кадром и уже без машины
Не, ну правше очень неудобно ездить на праворульке, я думаю. Особенно на механике. Англичане и примкнувшие к ним — дураки.
Есть такое. Первые полчаса на мешалке действительно непривычно. Но её ещё поискать надо. В основном там автоматы, и тут уже всё гораздо проще, чем кажется. Дело привычки.
Однажды я ехал на свадьбе за человеком, только утром впервые севшем на пруль. Я думал, он левой бочиной все отбойники соберёт.
ну тут явно виноват регик, каким-то образом захвативший управление приорой… сначала в деу (?) хотели направить, потом беха подвернулась
Иркутск — это самый восточный город, где её встречал на видео, хотя в Красноярске много индивидуумов, которые ездят на новых тазах ни смотря ни что. А вообще возможно это кавказцы.
А что делать, если у тебя только 300 тысяч и ты хочешь ездить на леворульном НОВОМ автомобиле? Снобы, подумайте над этим.
А что делать, если у тебя только 300 тысяч и ты хочешь ездить на леворульном НОВОМ автомобиле? Снобы, подумайте над этим.
Если у тебя только 300 тыщ — копи дальше епт! Хотят сразу из грязи в князи. Не выйдет!
Дык владелец Приоры и покупает то, на что у него хватает денег. И за это уважаю. А из грязи в князи — это как раз те, кто F-класс за 300 тыщ покупает.
А что делать, если у тебя только 300 тысяч и ты хочешь ездить на леворульном НОВОМ автомобиле? Снобы, подумайте над этим.
Гы-гы, смешно читать от владельца трёх квартир в Москве о бедности) Я не понимаю тягу к новому недоавтомобилю при возможности купить бушный 3-летний нормальный авто,тем более за 300 тыс его ещё можно купить. Единственное что я рассматривал для покупки из тазиков — Калина универсал на автомате, но и то опять хотят убить проект, заменив автомат на робота. Особенно поражает — эфемерная брезгливость некоторых про проперженные сидения — ну замени их, обтяни чехлом или кожей. Кроме прокуренного салона — всё это выдуманные сопли.
Я хотел написать о другом, что, как в анекдоте, суть российской демократии свелась в итоге к выбору между недоавтомобилем, недоиномаркой и недорулём.
на видео
На Авито и Авто.ру
Я не отрываюсь от реальности, в жизни бывает всякое, от сумы не зарекайся, и я не вижу ничего зазорного в приоре, лишь бы не тюнингованная. Было время, в 90-е я покупал девятку на зиму, потому что на Омеге (а тогда новая иномарка такого класса была реже, чем сейчас 222 Мерс) ездить зимой было невозможно. А в институт в начале 90-х я вообще на 21053 ездил и не жужжал.
Ну бывает еще и брезгливость. Я вот щас продаю машину, но сам бы за эти деньги купил бы новый Круз. Или типа того. Да, в моей Вольво гораздо комфортнее и меньше шансов отправиться на тот свет, и проходит она еще в 2 раза больше, и ездит за 7 секунд до сотни, но в Крузе запах новой машины, никто не сидел….
Я не отрываюсь от реальности, в жизни бывает всякое, от сумы не зарекайся, и я не вижу ничего зазорного в приоре, лишь бы не тюнингованная. Было время, в 90-е я покупал девятку на зиму, потому что на Омеге (а тогда новая иномарка такого класса была реже, чем сейчас 222 Мерс) ездить зимой было невозможно. А в институт в начале 90-х я вообще на 21053 ездил и не жужжал.
1. Ну на Приоре надо поездить, чтобы понять, что это такое
2. Поэтому русского, не смуглого (небритого) брюнета ( не на затюнингованной) Приоре на областных номерах увидел только один раз в Одинцово на областных номера. В Приоире места немного, но 180 см в меру толстый усядется в отличие от вроде как более высокого класса Фокуса 3 конечно, ну кавказцам самый норм.
3. Я младше, но застал это, такое было и в 2000-2002.
4. Пфф, ну Вы мажор — тогда вся остальная молодёжь гоняла на пары в институт на метро. У Вас случайно не Финакадемия была?
Плешка.
А зачем таз? В ООВ клима греет нормально.
Гулял вчера по ТЦ. Смотрю, стоит калина с открытым капотом, точнее датсун, нафуфыренная, вся в рекламе. Ну стоит и хрен бы с ней, но тут взгляд падает на мотрный отсек. Что же я там вижу? Движок от восьмерки. От ВОСЬМЕРКИ блeaть. Я ещё пешком под стол бегал, а они уже сцуко БЫЛИ. А сейчас 2015 год на дворе. Накуа спрашивается такой автомобиль?
Вообще нельзя судить историю с позиции современного дня — тогда только девятки (вишнёвые) были круче из массового.
Ответ очевиден, и он не в печке зимой.
Там головка блока цилиндров другая. Да, и инжекторов у ВАЗа не было, когда вы под стол пешком ходили.
170 л/с на ЗП без ничего кроме АБС, и чистили тут раньше п о хуже.И широких зимних шин на 17 не было. Меня разворачивало и колбасило, застревал даже на проспектах если снегопад. Терпеть не стал, купил девятку, жизнь наладилась. 🙂
И смысл такую "корову" продавать?
Вопрос. СКОЛЬКО продержится запах новой машины?
Сидел. Сборщик, перегонщик, любой сотрудник салона и любой покупатель. Кто-то из них, возможно, даже пердел.
Когда автомобиль перестаёт быть НОВЫМ?
Я ж на замену не Приору купил 🙂 Я купил кроссовер, который еще лучше, а 2 машины мне не нужны. Может кто-то, кто ценит машину не за запах новизны, а за динамику, комфорт, надежность и натуральность кожи-дерева, и купит. Есть же 2 лагеря — новая по х уже или бу получше. Я в первом лагере, но свою машину адресую вторым, и они наверно тоже в чем-то правы.
Вы разрываете мне душу. Пойду включу на сутки вентиляцию сидений 🙂
Когда автомобиль перестаёт быть НОВЫМ?
Когда мы выезжали с менеджером в декабре из ворот авилона, я сказал ему — вот и стала она на 20% дешевле за секунду. На что он мне ответил — да, но не расстраивайтесь, мы поднимем цены с 1 января на 30% :)))
Сижу в "Тойоте" разговариваю за покупку машины, не скажу какой. Пока менеджер ходил, я пошел посидел в камри, пощупал, покрутил. Еопаный стыд. У жены в 10 летнем немце за 300 тыр кожа и другие материалы в сто раз пижже, чем в этом убожестве за полторашку. Вот вам и запах новой машины.
Когда съезжает со стапель конвейера)))
в таком возрасте если все норм очень редко продают, а если продают, то что то не норм
Teau-Ha, зачем тогда брали новую Октавию, если…
1. такие шутки про новый автомобиль;
2. Фольксваген — это "быдлоповозка", а Шкода — это…рангом ниже VAG;
3. ЗП — наше всё.
В итоге получается, что надо брать было за (почти) лям слегка не свежую BMW 320 или Mercedes E200, а то что-то ваши убеждения расходятся с действиями.
— Я по натуре — философ, и потому мне без различия, что есть: черную икру или черный хлеб.
— Но я смотрю: ты все таки ешь черную икру, а не хлеб.
— А какая разница?
Аккум посадите.
Приятно, когда манагеры умные.
Надо уточнить, когда он туда ходил. Массово инжекторы стали ставиться с весны 1999 года. Датчики (7 штук) были ацкое дерьмо. Но стоили реально по 50 р. Я покупал пучок и сам менял, как чекэнджин загорался, а код ошибки у меня высвечивался на каком-то мудреном установленном в салоне борткомпьютере, который мерил реально ВСЁ, даже количество денег в кармане правого заднего пассажира.
не поможет.. надо срочно менять сидения))
Зависит от ситуации. У меня на работе на меня с моей восьмидесяткой пятилетней уже смотрят как на дерьмо. Думают, что у меня пробемы в семье, что я все прокакал в казино и т.п. Я не сторонник менять часто машины, я сентиментален, я привыкаю, и работа у меня рядом, пробег малый. А они просто скидывают старое, как вышел хотя бы рестайлинг. Про новую модель и не говорю. Брать после них, если не заморачиваться, что они пукнули в сидение — нормально.
в таком возрасте если все норм очень редко продают, а если продают, то что то не норм
В Челнах возможно, а в Москве (НиНо, Казани) женщины постоянно продают такие, ибо их муж/хахаль/.. поддабавил денег на новый Джук, Мокку и она избавляется от Ноута, Короллы, на котором дальше офиса и магазина не ездила. Гы-гы, один из (единственный?) плюсов от женщин за рулём.
Тупо вложение денег накануне Жoпы. На ЗП банально не хватило бабла.
Может не когда, а в каком состоянии) шучу. Я думаю, в 1999 году Тазофобу было больше 18 лет.
Шкода — это тот же ваг. Посмотрите снизу на Бентли — увидите ту же маркировку.
У подъезда стоит, как обычно. А Октаха в гараже пылится.
Тупо вложение денег накануне Жoпы. На ЗП банально не хватило бабла.
Вы так и не ответили почему новый. Взяли бы Мерс с тест-драйва накрайняк, как раз салоны меняли поколения.
Фух…отлегло….. а то я у ж что неладное подумал
Тактичный уход от прямого ответа, уже второй.
(Шёпотом) Шкода ещё "беспонтовее" в рамках автопонятий, т.е. ещё большая "быдлоповозка" для массы.
так они на тесте практически в максимальной комплектации.. ну минус 200т роли не сыграло бы.. да и меняли они уже в 15 году..
взяли с задней подвеской многорычажной или балка?
Если бы собирался на нём ездить, может, и взял бы. Но как его потом продавать, я не знаю…
Вы ж на 25 лет обычно берете. Или Вы о проблемах внуков задумались?
Наверное… Дальше-то что? Я никогда не пытался самоутвердиться с помощью девайсов или автомобилей. И если кто-то не может думать иначе, чем то, что "ряд престижности ваговских машин выглядит так: Бентли-Ауди-Вольксваген-Шкода", то это его проблемы. Я-то, дурак, считаю, что Суперб, хоть и Шкода, круче, чем Фолькс Поло. Фолькс Фаэтон, хоть и Фолькс, круче, чем копейка Ауди…
Это ТЕ машины. Новый Мерс я бы взял МАКСИМУМ на пять лет. Про новую Шкоду выводы делайте сами.
Я не силён в этом. Краем уха слышал, что многорычажка идёт с мотором 1,8, а у меня 1,4… Так что, скорее всего, балка…Смех в том, что рычаг передний на Шкоде выглядит примерно в два раза слабее аналогичного мерсовского.
В смысле? Нет спроса на Мерседесы?
Пфф, с нашей экономической "стабильностью" она зависнет у вас лет на 15.
Внебрачного сына Поло-седан вспомнили) Депутат из вас хороший получится, но люди сравнивают машины одного класса: Октавия- Джетта/Гольф — Ауди А3. Вы про Пассат так написали, Октавия по сути классом (двумя) меньше, если он "быдлоповозка", то у вас ещё "быдлее" повозка- вы сами наступили в лужу, которую создали, не претендуйте на лавры Xitex'а, у него опыт больше, выкручиваться из диалектического фиаско — не ваше.
А ещё "люди" боятся зимой ездить на ЗП… Не надо о всех судить по себе. Вы написАли, что Шкода — полное УГ.
На тестдрайвовские? Не в курсе.
Простите, а я где-то писа'л, что это не кредитопомойка? Напомните, где, или сами сядете в лужу. Слова БЫДЛО я вообще ни разу применительно к машинам не употреблял. Ваш ход.
Не зависнет. Вопрос цены только.
А ещё "люди" боятся зимой ездить на ЗП… Не надо о всех судить по себе. Вы написАли, что Шкода — полное УГ.
Я написал? Я лишь сделал логическое заключения от технологий, которые сначала дают моделям Фольксваген и Ауди, а потом ставят на Шкоду, так же и с богатством набора опций. Умоляю, только не надо про внебрачных детей Поло-седан и Рапид, вам просто неприятно потерпеть крах в споре. Давайте вынесете этот вопрос на Мэйл или Драйв, Авто.ру на форум, если вы так уверены, что я не прав. Не хотите? Кароч, просто не будьте так категоричны. С праздником. До след. постов.
Это точно. Казалось бы Вольво такой неликвид (кстати многие не понимают почему — а я объясню — она не терпит неродного сервиса. Даже Мерседес терпит (а суперликвидная Тойота так прямо о гараже и дяде Васе/Ашоте мечтает), а Вольво не терпит). Но выставил сегодня — раз 30 уже перекупы позвонили. Деньги сразу. Но мало 🙂 Хорошо хоть симку спецом купил для перекупов.
Не не, не сливаемся, давайте веселый вечерок устроим. праздник же.
единичку не забыли впереди написать? ))