Краш-тест «Мерседеса» и «AUDI» под Житомиром

31 августа около 12:30 возле села Довжик Житомирского района, на автодороге Киев — Чоп, произошло лобовое столкновение легковых автомобилей «Мерседес» и «AUDI».

В результате ДТП 2 человека, находившиеся в «Мерседесе», погибли на месте происшествия, 2 человека из автомобиля «AUDI» с травмами разной степени тяжести доставлены в Центральную городскую больницу № 2 города Житомира.

Краш-тест «Мерседеса» и «AUDI» под Житомиром

Краш-тест «Мерседеса» и «AUDI» под Житомиром

Краш-тест «Мерседеса» и «AUDI» под Житомиром

Краш-тест «Мерседеса» и «AUDI» под Житомиром

Краш-тест «Мерседеса» и «AUDI» под Житомиром

Краш-тест «Мерседеса» и «AUDI» под Житомиром

Краш-тест «Мерседеса» и «AUDI» под Житомиром

Краш-тест «Мерседеса» и «AUDI» под Житомиром
0
46 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
46 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
moskal

Пузран с ауди поймёт, что ремешочки всё же не лишние… Будет пристёгиваться.

ahgpyxa

Нутк ауди то поновее будет и безопасность получше. Интересно какая была скорость у обеих чтобы такие повреждения случились.

Водитель ауди понятно, но как пассажир умудрился выжить?

Цитата: moskal
Пузран с ауди поймёт, что ремешочки всё же не лишние… Будет пристёгиваться

А с чего ты взял, что Аудист был непристегнут?

Hawk

Ауди новее?

Camino

Вообще-то там водитель мерса…салон посмотри

gvi6889
Цитата: ahgpyxa
Нутк ауди то поновее будет и безопасность получше. Интересно какая была скорость у обеих чтобы такие повреждения случились.

Это большой вопрос, т.к Мэрс сдя по фото C класс W202 выпускался с 1993 по 2000 год а ауди 100/А6 С4 выпускалась с 1991 по 1997 год.
Теперь о последствиях: Мэрс сложился меньше, сработали подушки безопасности, но люди погибли. Тут даже на одной из фоток видно что на мэрсе непристёгнуты Ауди сложилась значительно больше и похоже что без подушек, но люди живы. Но классы машин разные. У ауди по безопасности приемущество. я 2 раза писал о преимущественном выборе таких машин перед нексиями тазами итд. Вот результат 2 человека выжили. И в мэрсе бы выжили если бы пристегнулись.
И теперь выводы: Покупаем машины такого типа, всегда пристёгиваемся и конечно же НЕ ВЫЕЗЖАЕМ на встречку вслепую и сильно НЕ гоняем

ahgpyxa
Цитата: Hawk
Ауди новее?

Разве нет? это А8 года 2003-2010. Судя по блеску ближе к 2010

Мерс S202 (1996—2001)

Владимир777

мда… скорость каждому при ударе не меньше 100 была. это наверняка успели чутка сбросить перед ударом- неплохо летели ребята.

Podonok

А мерин после удара, все равно поинтереснее выглядит чем ауди, хоть и древний. А пассажир в ауди, мог и сзади сидеть , могли и пристегнуться еще, вот и живые. Хотя удар был сильный, удивительно, что вообще живые есть в этой аварии.

gvi6889

С мэрсом ты прав я чуть чуть ошибся а ауди 100/А6 С4 знаю точно посмотри на хлопушку и фонари задние а ещё на заднее крыло у А8 D3 крылья немного закруглённые в конце а у А6 С4 они острые у меня была такая 1996 года (продал) поэтому знаю что пишу.

mrbig66

У мерина просто боковой удар был.

73RUS
Цитата: gvi6889
Ауди сложилась значительно больше и похоже что без подушек

открыты же подушки, смотрите фото.

Цитата: ahgpyxa
Мерс S202 (1996—2001)

все-таки это Ц-класс, вот кузов да, S202.

Цитата: ahgpyxa

Разве нет? это А8 года 2003-2010.

нет. это именно старая добрая 100/А6. У А8 2003-2010 совсем другой кузов.

Ермолов К.

Жесть. Все в хавно. Непонятно, как аудиофилы выжили, машину буквой Г сложило, хотя и неизвестно, что у них за травмы.

Евгений130583
Цитата: moskal
Пузран с ауди поймёт, что ремешочки всё же не лишние… Будет пристёгиваться.

Это труп водилы Мерседеса, если что.

Цитата: Camino
Вообще-то там водитель мерса…салон посмотри

+1
Ауди разбита сильнее, а в ней выжили. Буду банален, но в Мерсе на ремни забили…

SE7EN
Цитата: ahgpyxa
Разве нет? это А8 года 2003-2010. Судя по блеску ближе к 2010

это "стока" в кузове С45 или А6 имхо. они внешне очень похожи. сам на такой несколько лет назад ездил. крепкий машин. металл хороший.
Только непонятно: на 4-ой фоте спасатель с Ауди работает (багажник открыт и цвет темный), а на пятой он же с другой стороны сфоткан, но салон мериновский…..непоняяяяяятно же….

ahgpyxa
Цитата: 73RUS
нет. это именно старая добрая 100/А6. У А8 2003-2010 совсем другой кузов.

Не буду спорить:)) не люблю ауди. Просто какая-то она очень молодо быглядящая, даже в таком виде:)

nocoment

ну вот тока собрался мерина брать, а он проиграл четырем порванным презервативам!

ПЕРВИНТИН — че молчишь, советуй че борать бронегелик или 4 дырявых кондома!

gvi6889
Цитата: 73RUS
открыты же подушки, смотрите фото

А да точно не обратил внимания.

Luther

ауди вообще в зеро!
но, наверняка ремни помогли, но не факт, что потом в больничке ни кто не отойдет…
на мерсе ремнями принебрегли, хотя скорость мерса была наверняка ниже…
как мы уже знаем, скорости при ударе не суммируются и каждый получает ровно столько на сколько летит + масса, судя по зеровидному образу ауди, та шла значительно быстрее….

NEMESIS

В А6 пассажир, видимо, находился сзади, спереди для живого нет места, имхо.

jmurka

В мерине погибли вроде потому,что были не пристёгнуты… там сильного фарша вообще не наблюдается, просто бошками хлопнулись и всё…

rosa

в мерине не пристегнулись о стойки и лобое стекло приложило их не хило

Алекс Пушкин
Цитата: mrbig66
У мерина просто боковой удар был.

????….

Zahar
Цитата: Евгений130583
Ауди разбита сильнее, а в ней выжили. Буду банален, но в Мерсе на ремни забили…

А по твоему трупа вместе с ремнями доставать будут……… Вначале пробуют достать без спец инструмента, но перед этим ОТСТЕГИВАЮТ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

Первинтин
Цитата: nocoment
ПЕРВИНТИН — че молчишь, советуй че борать бронегелик или 4 дырявых кондома!

Советую брать просто гелик. Если нет денег — тогда таху или аналог из америки. Ауди тоже хорош, но стоит дороже, если свеж, и не так надёжен. Поэтому сильно старый брать нельзя.
За лям можно взять нормальный гелик. Прочнее и выносливее машины просто нет.

dann

нужно покупать БТР 1800т р…полная безопасность))

Михаил_Тамбов

Первинтин,
а сколько самый дешевый гелик стоит, года так 75го?

В мерседесе погибли, потому что должны были погибнуть, вот и весь секрет. Мне показалось, что это е класс года так 96го… очень тяжелый автомобиль, ну а ауди в 91ом набирала 5 звезд без всяких там подушек….

Первинтин

Оформите нормальное гражданство и сможете ездить на любом году выпуска. Без всяких таможенных платежей.

ауди 816

ауди рулит

Ky

Чисто немецкая разборка. Удивительно, но если бы столкнулись два ваза, было бы всё тоже самое.

slavash
Цитата: Luther
как мы уже знаем, скорости при ударе не суммируются и каждый получает ровно столько на сколько летит + масса

Вы не правы, скорости как раз суммируются, а дальше да, решает масса, чем масса выше (по сравнению с встречным авто), тем меньше последствий для пассажиров.

Михаил_Тамбов

slavash,
зря ты это написал, что придут физики и геометрики и будет полный трындец. П.с, даже я знаю, что скорости не суммируеются 🙂

ahgpyxa

А что делают скорости в таких случаях, вычитаются чтоли? 🙂 если говорить приблизительно, то можно сказать и о суммировании.

Ку,

Если бы было 2 Ваза, было бы на 2 трупа больше на месте + в кустах бы птички сдохли от ужаса увиденного.

EvgenKh

А, зачем на спасателях красные спецовки с надписью "ФОЯВЕР"? — типо привыкайте хохлы к немецкой мове. Или это обноски с плеча немецких пожарных.

EvgenKh
Цитата: Ky
Чисто немецкая разборка. Удивительно, но если бы столкнулись два ваза, было бы всё тоже самое.

Вот теперь все становится на свои места — на столкновение немецких авто на Украине выезжает немецкая же пожарная команда.

ahgpyxa
Цитата: Zers
Это Ауди в с4 кузове, они выпускались с 1991 по 1997 год. была б она 2010 года как ты говоришь, она бы не так сложилась

Так я и не спорю)) на первый взгляд показалось, что это А8, но я не фанат ауди и даже никогда не ездил не то, что за рулем, вобще не ездил на аудях. Я просто высказал предположение, не с целью ввести всех в заблуждение.

А откуда такая уверенность, что новая ауди так сложиться не может? Сложить можно всё, что угодно, и как угодно.

Цитата: EvgenKh
Вот теперь все становится на свои места — на столкновение немецких авто на Украине выезжает немецкая же пожарная команда.

Они выезжают не на место ДТП, а на опознание угнанных у них ранее автомобилей. Посмотрите с какой лаской и нежностью он пытается отделить своё авто от застрявшего в нем чужака!

Михаил_Тамбов
Цитата: ahgpyxa
А что делают скорости в таких случаях, вычитаются чтоли? 🙂 если говорить приблизительно, то можно сказать и о суммировании.

Если говорить приблезительно, то они хотя бы суммируются, а потом делятся на два и получают удар на этой скорости о неподвижный предмет.

Timmonya

Присматриваюсь к аудяхе давно.. Но склоняюсь к а4 по баблу

SE7EN

Timmonya, лучше поискать хорошу трешку бмв, имхо, покрепче будет. В аудях новых люминия очень много, в том числе и в подвеске. А это сильно на ресурсе сказывается по нашим-то дорогам.

mixage

это A6 (С4) с 06.1994 по 06.1997 г.в. при чем с хром пакетом, только версии с моторами V6 2.6 или 2.8 литра. (опционально с quattro). Судя по повреждениям — шли на взлет. С4 — очень добротная и крепкая именно железная а не аллюминиевая машина, при этом относительно не дорогая и неприхотливая в обслуге. Сам езжу на 2х литровой такой.

moskal
Цитата: ahgpyxa
А с чего ты взял, что Аудист был непристегнут?

А что он делает под торпедо? И кто помог рулю так смять приборку?

gvi6889
Цитата: moskal
А что он делает под торпедо? И кто помог рулю так смять приборку?

Не пристёгнут на мэрсе с "аудистом" было бы тоже самое а с пассажиром вопрос сзади при таких авариях лучше если пассажир непристегнут и упрётся руками в сидение тогда есть шанс выжить если руки крепкие

Freedom_Life

На фото не пристегнут водитель Ауди, справа видно кусок белой дверной стойки и стелко визуально также сложено

0лечка

Прошло много времени, может кто–то ещо почитает. Я сидела в ауди возле водителя. Во первых водитель не выезджал на встречную для обгона. Выехал велосипедист на дорогу и водитель затормозил чтобы не ударить. Машина остановилась на дороге и… дальше вы знаете. А во вторых, почему все ето должно быть на совести и памяти водителя. Он переболел и перемучелся, и нехотел, и не видел ничего! Все решает Бог, а не мы!

gvi6889

0лечка,
это был твой второй день рождения с выздоровлением тебя и долгих лет жизни я очень рад что при таких фатальных повреждениях можно выжить

0лечка

Спасибо! Да, это точно моё 2 день рождения! Спасибо Богу, что я жива и здорова!

вв
Цитата: ahgpyxa
Нутк ауди то поновее будет и безопасность получше. Интересно какая была скорость у обеих чтобы такие повреждения случились.

Водитель ауди понятно, но как пассажир умудрился выжить?

Цитата: moskal
Пузран с ауди поймёт, что ремешочки всё же не лишние… Будет пристёгиваться

А с чего ты взял, что Аудист был непристегнут?

на фото вод Мерседеса

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль