2 февраля, утром, на 267 км автодороги Сургут–Салехард водитель автомобиля «Лада Гранта» выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Mitsubishi L200». В результате ДТП 27-летний водитель «Гранты» погиб на месте. Водитель пикапа не пострадал, — сообщили в ГИБДД по ЯНАО.
Авторизация
неравный бой
ДуМАЛ взять гранту для работы..не взял хонду стрим,безопаснее..
водилу все равно жаль..
водилу все равно жаль..
правильно сделал-граната полнейший картон.при малейшем ударе ведёт кузов….место проклятое))))
Краш — тест Гранта не прошла . Печаль.
Думал взять Ваз 2115 …. взял Рио .
Антиреклама автопрома какая то
Думал взять Ваз 2115 …. взял Рио .
ничего личного,на дроме статья есть,рио,солярис провалили тесты на 25% с ужасом..
Вазы вообще эти тесты и не проходили однако на них ездят куева туча людей .
Живем один раз !
А умереть можно и на Хамере .
….Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер. (Воланд)
Да уж на гранте без шансов,машина хлам. Водилу конечно жалко…
колпак снесло у митцы, хороший удар был
Не спасают в Гранте подушки…
Давно такого залома передней стойки не видел. (
Если внимательно посмотреть, то на Миц рама ушла очень далеко. У Миц замена рамы, топили оба хорошо.
Много +++++
СТРУЙНЯ что лада что л200
опять джиповод убил человека, хотя он и сам виноват, надо было следить за обстановкой и скоростью
В ТАЗ-ах похоже прокат совсем левый пошел -жесть а не металл.
Судя по повреждениям, АвтоВаз свою продукцию начал производить из переработанных консервных банок! Не в обиду конечно сказано владельцам "сия-чуда",но по-моему этот автомобиль не отработал ни одного рубля,потраченного на него…
Думал взять Ваз 2115 …. взял Рио .
думал взять ладу калину, а взял mersedes s65 amg w222
Гранту похоже раскочегарили на все деньги.
Скорость у гранты была очень большая, вот и смяло ее так сильно + рамный внедорожник. Если бы тачки ехали на одной скорости, то повреждений было бы меньше
Прежде чем делать выводы о крепости нашего автопрома, посмотрите разницу в массе этих автомобилей.
2000 кг рамной конструкции — против 1200 кг несущего кузова.