В сегодняшнем столкновении на Крымском мосту в Москве погиб водитель Фольксвагена с номерами краснодарского края. В Рэндж Ровере пострадали женщина и девочка, ребенку потребовалась госпитализация.
с 0:20
В сегодняшнем столкновении на Крымском мосту в Москве погиб водитель Фольксвагена с номерами краснодарского края. В Рэндж Ровере пострадали женщина и девочка, ребенку потребовалась госпитализация.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А я уж, было, по традиции обвинил БЧД, услышав в новостях. В Джетте помер, в Рейндже девочка с ушибами.
Регик — сладкий пупсег из ростова 🙂
В тойоте (ой, фольце) наверное трупы…
Он, похоже, хотел чему-то "научить" белый Рэндж, а досталось черному, конченный идиот, я бы у таких лет на 5 забирал права, РР жалко.
Давно уже пора на садовом отбойники ставить.
это ж VW
Значит 100% не пристегнутый.
Значит на С классе боком приехал в БЧД.
так он не 120 летел вроде, джетта по безопасности должна быть неплохой, РР ехал вообще меньше 60, отсюда я и делаю вывод, что он был непристегнут. Хотя удар все-равно некислый получился.
В "БЧД" пункт "Ч" является главным критерием безопасности?)))
Просто БД — база данных. Об нее не разбиваются. Ее тырят.
Он, похоже, на лете приехал…
Учитывая, что на рамках номеров московский автосалон, он к нам приехал весьма давно.
одного не пойму вроде в тролике должен быть аккум который позволяет без сети ему двигаться несколько сот метров, так какого хера они все встали и не объезжают???
70-75. Штамп скорости (автора) отражён в правом нижнем углу.
Антон, ты наверное следуя своему постулату, хотел написать другое — на ПП, да что-то пошло не так?
А так вообще-то у него — зима. Причём сразу подумал про шипы.
Регистрация ТС и давность проживания кубаноида в Москве могут быть вообще не связны.Он был настолько туп и не знаком с московскими дорогами что элементарно выставился на стыке мостовых компенсаторов
дык вот из-за чего седня там туса была даже на внешнем от зубовки… хорошо что я наученный недавним ночным стоянием из-за панамеры на комсомольский ушел…. вот оно чё оказывается
там стыки прелестные на такой погоде, учитывая скорость легко мог на них подскользнуться
какая-то она у него очень унылая местами… я на липучке седня на 80 очень неуютно себя чувтсвовал — то и дело гирлянда ассистентов подсвечивала…. а здесь товарищ я так понимаю пилил за 100 однозначно
во-во…опередил немного… у мну такое же ощущение — скорость для сноса на стыке в самый раз) летом можно легко на них уйти в дождь — а уж ща — милое дело
Вы о чем вообще? Ваг летел не меньше 100кмч…В данной ситуации хватит и пристегнутому испытать несовместимое с жизнью отрицательное ускорение.Водителя в таком варианте ремень вообще практически не держит.Только если у него не спорт кресло с трех точечными ремешками
Вот и я про то, что все они тут уже много лет, и с морозами знакомы. И если он и на лете, то это не из-за неожиданного для гостя с юга холода. Он не гость. Он тут окопался. И рамка номера — подтверждение.
Чего-то ржу над трехточечными спортремешками.
Согласен. Прав vitalas насчёт компенсаторов.
Вот, кстати, почему на химкинском мосту ест между полосами сплошные линии, а тут нема?
Да вот после подобных сюжетиков я уже не ржу над трехточечными ремешками-реально не поленился бы в них одеваться..
Про ПП я в соседней теме написа'л. А в этой не так что-то пошло' у фольксовода.
Ну и про мост до кучи. Там более скользко, чем на Зубовском, в низине.
Дык одевайся, трехточечные-то и на Оку ставят. У тебя-то самого какие? Одноточечные?
Только если у него не спорт кресло с трех точечными ремешками
Чего-то ржу над трехточечными спортремешками.
что такое трехточечные спортремешки? мб, четырех-пяти-шеститочечные в спортвных авто?)))
P.s. VW подскользнулся на "стыке" или что случилось-то?)))
P.p.s. Даааавненько я не видел Крымский таким пустым в обоих направлениях)))
при боковом ремни особо не спасают, а на такой скорости уж лучше без ремней — может через окошко выкинет в речку, а так при любых раскладах труп )))
Смайлики твои так милы, Чикатилла ты наша! *))
Сам стык между отрезками моста на прямой при большой скорости, ещё не так страшен. Должно быть присутствие ещё одного фактора… закругление, ну или неудачная перестановка и тогда всё: "Вам мат, товарищ гроссмейстер!"
Меня постоянно напрягают вот такие стыки
https://www.google.ru/maps
располагающиеся на закруглении. Учитывая макс. разрешённую скорость в 110 км/ч и некое превышение лимита, заставляют на скользкой дороге поджать хвост при сносе.
Скорее не из за стыков или не только.Потенцеально опасное место.Тонель на новой риге тоже имеет сплошные разделяющие попутный поток.Задумка сократить маневрирование и свести к минимуму вероятность ДТП в местах с ограниченным пространством.С мостами другая тема-они часто обмерзают или наоборот оттаивают в периоды суточных колебаний температур.Земля еще не "отпустила" например,а подул теплый ветерок и мостик подтаял быстрее.Другая теплоемкость и инерция.Или наоборот земля еще не схватилась морозом при понижении температуы,а мостик обдуваемый ветром быстро остывает и может давать гололед на поверхности.А так же солнце и ветровые нагрузки,собственные колебания резонансных частот от движущегося транспорта..Ну вобщем это все известно …Для этого и конструируют компенсацию линейных расширений мостовых конструкций.Для ЖБ один тип,для железных другой.
Ой, а это где?
То бишь северо-западный тонель)Тот что на Жукова
Не надо напрягать стык и он не будет напрягать вас))Если уж пришлось заходить в пике по стыку то нужно просто перед ним делать небольшое контрсмещение авто слегка спрямляя траекторию для уменьшения центробежной силы..Дуга-хорда(на стыке)-дуга после стыка…Не заваливать крен на стыке чтобы не поскользнуться.Это уж как вам навыки позволяют.Идеальная рулежка это когда водитель правильно "читает" рельеф дороги и точными рулениями,подруливаниями, добивается равномерной загрузки правой и левой подвески при езде по неровностям.Это сводит к минимуму вероятность пробоев до отказа и потерю управления.
+++
Эт всё карацо, только вот двигаясь в стеснённых условиях узкого коридора: в левой полосе между стальным отбойником и плотным потоком автомобилей справа… как-то уж совсем не очень получается распрямить эту чёртову дугу траектории. о_О'
ПП = Приступ Паники.
Никому не в обиду, но давно заметил, что водятлы с Краснодарского края (по крайней мере в Питере) реально ездят как мудаки. Этот дятел летел на ошалелой скорости + кого-то с выездом на встречку обгонял или Рендж белый учил. Не жалко, туда ему и дорога. Хорошо в БЧД, а не в Нексию с детьми.
Это спрямление чисто условно-попускаешь слегка руль и все Это пол секунды примерно.Все делается даже в плотном потоке.Смотря какая машина конечно и навыки.А лучше всего здравый смысл и разумная скорость))
Надо Собянина обязать к обязательному просмотру RUSDTP например каждый день в течении месяца перед сном. Думаю к концу второй недели будет команда строить во всей нерезиновой отбойники, разделяющие встречные потоки. Казалось бы столько серьезных аварий с выездом на встречке у вас, нередко сравнимо, кстати, по силе последствий с авариями с выездом на встречку на трассах, но что-то не слышал, что сделали соответствующие выводы ваши городские чиновники.
+ И даже это на 100% бывает не избавляет от возникшего факта начала сноса и мгновенного холодного пота. ]]]
А вот это много +.
Стыки здесь не при чем. Джетта — ведро, за рулем ведра — баран.
А чо тока Собянина?По Росии вообще-то много кого напрячь можно на эту тему.
Не исключено, что для того, чтобы через какое-то время отдать приказ их опять поставить. Жаль плитку отодрать нельзя, приходится изначально дерьмо производить.
Разграничить потоки плиткой вместо бетонных отбойников? оО
Читаешь комменты и охреневаешь… Как много стало вокруг хладнокровных экспертов.
И погибшего человека как только не обозвали…
Да каким бы он не был, не стоит о мертвых плохо говорить. Не по-людски это… Он никого не убил.
ПыСы. Если он был пьян, то забираю свои слова обратно.
погибший залетный мyдaк, плевавший на всех, видели как он гнал, и именно поэтому его занесло
Особенно на Кутузе, ага…
Там об отмывании денег камент был.
Интересное совпадение,если погибший переправлялся на пароме в Крым.Уж лучше бы по Крыму катался,искал бы жильё,как делают его земляки.
Последствия ДТП: https://www.youtube.com/watch?v=aJKaNJISIos
У меня в районе две 123-их тоже летают .
Долетаются скоро так же .
Ничего не понял.
Да полно, ребята, тянуть на кубанцов. Прожил там довольно длительное время. Хватает всяких, как и везде.
А я вот во втором сюжете вот что узрел. Так как занимаюсь продажей шин, сразу обратил внимание на передние колеса. Да, они зимние шипованные, но…середина практически лысая, только по бокам протектор как новый. Это бывает когда колеса перекачивают и середина стирается. Соответственно эта часть колеса выпирает, как бы полукругом, поэтому на стыке его легко могло крутнуть при маневре (а мы видим резкое перестроение). Ну и про скорость ребята уже отписались…
Передний привод и даже ЕСП не спас. Был бы задний привод, водитель Джетты мог бы и оттормозиться в заносе или сбросить газ и вернуться на свою полосу…
Был бы БМВ или Мерседес и все были бы живы…
Да кстати недавно был фоторепортаж, без видео, с ДТП, где столкнулись 10-ка и Тойота Лэнд Крузер.
https://rusdtp.ru/35624-dva-cheloveka-pogibli-na-avtodoroge-tyumen-omsk.html
Там тоже внедорожник остался стоять после столкновения "лицом" против течения, что дало повод некоторым "анаЛЛитикам" утверждать, по расположению авто, мол это Крузак выскочил на встречку, так как легковушка не может развернуть такую махину. Видео с данного ДТП полностью опровергает эту гипотезу, надо только побыстрее разогнаться на легковой ведь, как известно из школьного курса физики энергия, движущегося тела, пропорциональна массе и КВАДРАТУ скорости.
Был бы БМВ или Мерседес и все были бы живы…
Да видели мы тут уже и БМВ и Мерседесы…. С пулей в голове любой привод противопоказан
На джеттах ЕСП сейчас ставиться по умолчанию только с коробкой дсг, а суды по низшей комплектации данной машины не факт, что брался дополнительным пакетом за 30 тыров.
Только кукурузер стоит до 10ки в нескольких метрах, а в данном ДТП РР после джетты, плюс джетта на 300 кг тяжелей (30%), при практически одинаковых массах прадо и РР.
На джеттах ЕСП сейчас ставиться по умолчанию только с коробкой дсг, а суды по низшей комплектации данной машины не факт, что брался дополнительным пакетом за 30 тыров.
Только кукурузер стоит до 10ки в нескольких метрах, а в данном ДТП РР после джетты, плюс джетта на 300 кг тяжелей (30%), при практически одинаковых массах прадо и РР.
Прадо тоже полегче RR предыдущего поколения, килограмм на 400-500, но не это главное, все можно подправить скоростью. Да и на скользком покрытии даже тяжелую машину относительно легко развернуть.
Да…. дамы,и господа-товарищи… много таких аварий видел, когда едет себе, никого не трогает, а в него, невиновного влетает…Поэтому купил себе что-то потяжелее, и с рамой, в свое время. На Рейндж денег жалко, даже на Б\\У 🙂 (на такие деньги я в 14 году в конце марта у "быстроуезжающих" в израиль "беженцев" хату-трёшку в крыму прикупил за 50 000 USD в доме с лифтом, мусоропроводом и добрыми соседями, но это лирика и проза жизни),- поэтому , мучимый жабой ! , брал Патреот УАЗ; Кстати, посмотрел тут сегодня — Ваз и Рено на свои внедорожники цены подняли , были выгодные машины, хоть и без рамы , и полегче, но с такими ценниками на ниву и дастер, УАЗег лучше(хотя и УАЗ поднял цены). Тем более на Потреот качесвство подняли у меня не совсем новый-2012 года, август- с новой панелью и магнитолой, коробка корейская, но раздатка еще советская, с рычагом без крутилки. бензин лимитед: компуктер стоит маршрутный, название иностранное, не помню…; всё катаюсь- нановый год опять ездил вкрымнаш уехал 27 вечером с москвы, по дон м-4 пробки метели, аварии, трупы, в одном месте через миллерово заснеженными ледяными лесными тропами объезжал М-4 грунтовками 19 км, сэкономил часов пять — так там в ебенях есть горка уклон возрастает с 30 до 35 градусов— только 4х4 взбирались и то, только те, кто с шипами, липучки скатывались обратно ; приехал в кубань- в порт кавказ — 30 часов ожидания(очередь и шторм) и 30 дек я был вечером вкрыму, на через паром, уезжал 6-го янв. вечером, 40минут всего на паром очередь, вчера 8-го вернулся рано утром- спересыпами и отдыхом( обратно -краснодарский край, ростовская область в снегу, чистят ,но не успевают, пилил на полном, по левому обходил всех , как трамвай на рельсах, даже когда левыми по снегу, правыми- по льду с асфальтом- (главное- рулем плавно надо, при заходе и сходе на снег и колеи ) на юге ростовской на м-4 сплошные аварии 7 января утром и до обеда- — обгоняльщики постоянно устраивали замесы групповые, не рассчитав скоростб,резину, покрытие и привод, а наоборот- воронежская, липецкая, тульская, московская- асфальт был лысый, вымерзло все, можно было на заднем пилить).