6 января, около 9:10 утра, на 14 километре автодороги Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов, 59-летняя женщина-водитель автомобиля «Toyota Auris» (стаж 1 год), не выбрала безопасный скоростной режим, потеряла контроль над управлением, выехала на встречную полосу и столкнулась с грузовиком КАМАЗ.
В результате водитель «Тойоты» и ее 61-летний супруг погибли на месте ДТП, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Свердловской области.
Как много факторов сложилось: женщина, 59 лет, стажа нет, зима… Итог печален.
Лично мое мнение, ну жила ты 58 лет без прав, ну и живи ты дальше, ну не тот это возраст, чтобы водителем стать.
пустое мнение)
и жили они счастливо, и умерли в один день.
у мужа наверное и прав нет,пусть жена возит,опыта набирается,подумал он.
Обоснуйте
считаю что вероятность возникновения аварии никак не зависит от возраста ее участников)
у меня отец всю жизнь проработал водителем в 65 лет сдал права, продал авто и сказал что хватит ездить зрение не то и реакция уже не к чёрту.а государство в таком возрасте выдают права.
Обоснуйте
Знаю женщину, которая в 60 лет получила права, потому что срочно понадобилось средство передвижения, с тех пор прошло 15 лет, до сих пор ездит
Вот-вот, правильно написано постом выше: ну не её это — в таком возрасте сдавать на права, тем более лететь по дороге, не чувствуя сцепления колёс с дорожным покрытием.
считаю что вероятность возникновения аварии никак не зависит от возраста ее участников)
Т.е виноваты всё и вся , но только не водительница, ну собственно и все аварии случаются по вине дорожников, погодных условий и тех. состояния авто,,,, так что-ли?
с левого бока тойота выглядит лучше, чем с правого и спереди
да много причин) прямых причин…. а зачем пытаться найти причинно следственную связь там где ее нет???
а если говорить про возраст в этом контексте , то я вообще считаю молодых более опасными из за склонности к риску при недостатке опыта…. имхо
Поддерживаю. Опыт-да, имеет значение. А возраст- как будто все сразу память потеряли-загляните в любой предыдущий пост и посмотрите возраст участников.
Стать можно всегда,вот только надо трезво оценивать свои возможности,да и законы физики можно было подучить.
Это почему же ? Доказательство налицо ,как гр-ся.
Есть одна причина, и она кроется в прокладке между рулём и сиденьем, и объяснение этому только одно: автомобиль или другое транспортное средство не обладает мозгом или иным органом умеющим думать и принимать решения, не трудно догадаться что такой орган имеет человек и только человек принимает решения (совершить тот или иной манёвр, двигаться с превышением скорость или просто не соблюдать скоростной режим при определённых погодных условиях)
Бываю в тех краях часто , там летом колеи в асфальте продавлены а зимой там как ледяной жёлоб, и это наблюдаю года 4 уже, дпс проще списать на то что не справилась с управлением чем привлечь должностных лиц. Большинство ДТП происходит из за плохого содержания дорог.
Зря бабушкам выдают права. Нафига козе баян? Сидела бы дома, варила борщи мужу, а внукам — пирожки. Герои, блин, нашлись. Зато да, как уже отметили, в один день…
Позвольте с Вами не согласиться:
— возможность создания аварийной ситуации во многом зависит от внимательности и практического опыта вождения участников дорожного движения.
— возможность выбраться из аварийной ситуации, — от опыта и везения участников.
Немногие в 59 лет могут похвастаться хорошим самочувствием, отменной реакцией,замечательным зрением, а также большим опытом выхождения из аварийных ситуаций.
Да еще при таком критическом стаже вождения в 1 год..