На Восточном обходе Перми водитель \»Ларгуса\», двигаясь по заснеженной дороге, не справился с управлением…
Авторизация
На Восточном обходе Перми водитель \»Ларгуса\», двигаясь по заснеженной дороге, не справился с управлением…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
ППТПП… И даже длинная база не помешала водятлу убраться…
Улетел и фиг бы с ним. Как вообще, будучи в здравом уме, можно купить это подобие катафалка?!
я не знаю кому как но мне подобных денегератов на НОВОМ РУССКОМ АВТО — типа 9ки уже достали..по трассе едут на обгон просто в наглую..типа машина новая надо полетать на первомй космической…
слишком уклонился вправо, на скользкое , слишком повернул руль влево, на подъеме слишком дал газку — и попал….
вольво 70ка -вот подобие катафалка, а ларгус/ Dacia Logan MCV —вполне себе коммерческие "пирожки/каблучки"
так а чем достали то? тем что авто новое или что русское? а если обгоняют на иномарке, то легче дышится?
просто многие считают, что если новый авто, хорошая резина и тд, то авто идёт по любому покрытию как поезд по рельсам, с любой скоростью. так вот поспешу разочаровать — по рельсам идёт только поезд, и то не с любой 😉
Очень знакомые места… но на Ларгусе ССЗБ… кудыж лететь ежели рулить не умеешь… кстати, для справки, на Восточном обходе бьются очень часто(((
знаки, да начхать на них явно не 70 пилякал итог себя не заставил ждать
Вообще пофиг, не умеешь ездить — сиди дома и пирожки кушай!! Хотя по видео видно — тот ещё гонщик!!!
В колею попал передним колесом
подвеска прыгающая виновата
Да какая фиг разница. И то, и другое есть обычный универсалосарай. В здравом уме такую xpень нормальный мужик себе никогда не купит.
Да какая фиг разница. И то, и другое есть обычный универсалосарай. В здравом уме такую xpень нормальный мужик себе никогда не купит.
А если у мужика маленький бизнес и ему не нужен аппарат типа Ивеки Дэйли, а маленький развозной авто, то он в здравом уме?
Это называется мелкий бизнес. Но на этом месте я брал бы убитый хлам типа 11й тыров за 120-140 и гонял бы его только по рабочим целям, загружая по самые уши и вкладывая в него только по необходимости. А для души и основных поездок взял бы что-нибудь нормальное, но только не катафалк.
Это называется мелкий бизнес. Но на этом месте я брал бы убитый хлам типа 11й тыров за 120-140 и гонял бы его только по рабочим целям, загружая по самые уши и вкладывая в него только по необходимости. А для души и основных поездок взял бы что-нибудь нормальное, но только не катафалк.
Так а где там видно, что чел на ней для души конкретно ездит, может он косметику куда попер? А для бизнеса убитые ведра любые, мы уже проходили, — старье для "души" если сломалось — поставил во дворе, ну и х с ним, а если рабочая крякнет — деньги в минус. Ведра в бизнесе не нужны.
Да какая фиг разница. И то, и другое есть обычный универсалосарай. В здравом уме такую xpень нормальный мужик себе никогда не купит.
Я отъездил на двух поколениях XC-70 (c 2001 по 2013) и по городу, и по трассе. В целом — очень хорошая машина.
Ну мужики помогут на колеса поставить и дальше поедет.
закономерно. знаки это ж для тех кто их видит, а нубы самоуверенные выпиливаются.
Вот это он "взрыв" устроил.
А если у мужика маленький бизнес и ему не нужен аппарат типа Ивеки Дэйли, а маленький развозной авто, то он в здравом уме?
Это называется мелкий бизнес. Но на этом месте я брал бы убитый хлам типа 11й тыров за 120-140 и гонял бы его только по рабочим целям, загружая по самые уши и вкладывая в него только по необходимости. А для души и основных поездок взял бы что-нибудь нормальное, но только не катафалк.
У меня друг(кум) держит магазин(и интернет магазин) мебельный и металлопластиковых окон, вполне обеспеченный человек, даже при нынешнем кризисе, а держится он на плаву из-за того что нет короны на голове, раньше даже по мелочам нанимали машину доставки, сейчас имеет свой грузовичек и вот как ты говоришь похожую катафалку, очень удобно, каждый день он что-нибудь да перевеозит, перемещает и тд. Возьмет он себе авто для души, а ему вечером закажут к примеру 30 табуреток, мелочь провести 30 км к примеру и заработать 150 у.е. к примеру, но в авто для души они не поместятся, брать грузовичек из-за этих табуреток это бред…, пару окон металопластиковых.. или сетки маскитные.., фурнитуру для мебели…., видимо вы работаете или в офисе или дальнобой (не в обиду если ты руководитель..) и не сталкивались с мелкой предпринимательской деятельностью…
Долетался. Ларгус-не ларгус, если мозга нет, машина ни при чем.
там русского уже ничего нет все французское от рено, ТО и сервис как на иномарках по стоимости, Ларгус единственная машина 100% из не российских запчастей, дачия это, я бы и на месте автора скорость снизил на такой дорожке
Вообще-то я как рассмотрел — там на повороте асфальт резко сбоку заканчивается и типа бровки получается, из-за неё его и понесло. Я слышал за ларгус что неприхотливая, надёжная и хорошая машина, своих денег абсолютно точно стоит. А фразы "В здравом уме такую xpень нормальный мужик себе никогда не купит." сразу обрисовывают портрет её сказавшего — бестолкового понтореза, который любит пускать пыль в глаза.
XC70 хрень? Ну господа, вы зажрались… Прекрасная машина, с D5 вообще сказка.
Или это расейская нелюбовь к универсалам вообще?
про Ларгус это
поймал лед в изгибе дороги , марка авто при каких делах ?
это явление носит неклассовое проявление!
красиво в точку ушел, остальные лохи как минимум, только им останавливаться надо и красавцам помощь оказывать.
Это вы сейчас перед чуваком на Приоре оправдываетесь?
А если у мужика маленький бизнес и ему не нужен аппарат типа Ивеки Дэйли, а маленький развозной авто, то он в здравом уме?
Это называется мелкий бизнес. Но на этом месте я брал бы убитый хлам типа 11й тыров за 120-140 и гонял бы его только по рабочим целям, загружая по самые уши и вкладывая в него только по необходимости. А для души и основных поездок взял бы что-нибудь нормальное, но только не катафалк.
У меня друг(кум) держит магазин(и интернет магазин) мебельный и металлопластиковых окон, вполне обеспеченный человек, даже при нынешнем кризисе, а держится он на плаву из-за того что нет короны на голове, раньше даже по мелочам нанимали машину доставки, сейчас имеет свой грузовичек и вот как ты говоришь похожую катафалку, очень удобно, каждый день он что-нибудь да перевеозит, перемещает и тд. Возьмет он себе авто для души, а ему вечером закажут к примеру 30 табуреток, мелочь провести 30 км к примеру и заработать 150 у.е. к примеру, но в авто для души они не поместятся, брать грузовичек из-за этих табуреток это бред…, пару окон металопластиковых.. или сетки маскитные.., фурнитуру для мебели…., видимо вы работаете или в офисе или дальнобой (не в обиду если ты руководитель..) и не сталкивались с мелкой предпринимательской деятельностью…
Руки себе не морозил в -35 посреди полей бескрайних, не? А я вот да. Это стало следствием старой техники, на которой все хотелось заработать денег, все казалось, у всех ломается, у меня не будет. Я свое походу "отдальнобоил" еще года два назад, заработав за 8 лет на старых ведрах 5 грыж в спине, отмороженные почки и пару лимонов долгов, которые пришлось отдавать. А теперь действительно сижу в офисе и занимаюсь совершенно другими делами, имея опыт как в оптовой торговле,таки в логистике, я теперь имею право) сравнивать так сказать что хорошо, а что плохо. И был дураком,что подарил много лет своей жизни хз чему, заработав в офисе за 2года больше, чем на дороге за 8. Я может не прав, сказав что надо новые аппараты иметь, не новые, свежие хотя бы, но никак не лом.
немного перегазил в горку на сыром…бывает…а вообще ларгус охрененная тачка