4 августа около пяти часов вечера в районе 126-го километра автодороги «Краснодар – Новороссийск» водитель автомобиля «Тойота» выехал на полосу встречного движения и столкнулся с движущимся во встречном направлении автомобилем «ВАЗ-2107».
В результате ДТП водитель «Жигулей» и трое ее пассажиров с различными травмами госпитализированы, сообщили в ГИБДД.
Опять щас на правый руль нападать начнут
Неравный бой
marksist
а у кого там правый руль?
У КамАЗа
Шерлок Холмс ты наш…А как ты думал?Даже не читая пояснений,а просто глядя на фото,сразу всё стало понятно.Думаю и тебе тоже.
FACEPALM…… сравните повреждения Тойоты и АвтоТАЗа, точнее, АвтоХЛАМа…..
Кстати, давайте, братья-славяне, разберём данное ДТП. Ну во-первых слава Богу, что все живы. Во вторых. Как так произошло? Понятно, что "японка" вышла на встречу с "дуги", т.е. с закругления, т.к. это пологое изменение направление трассы язык не поворачиваеццо назвать поворотом. Солнце заслепило? Наврядле…. Солнышко со стороны ТАЗа. Видно, что Тойота оказалась на встречке из-за заноса. Обратите внимание, как стоят колёса ино на четвёртой фотке — да, именно корректирование заноса. Значительное превышение? Да эта дуга, судя по фоткам, при правильно выбранном апиксе, проходиццо вплоть до 200 км/ч 😉 Уж поверьте мне 😉 Тем более, при такой скорости, от машин не осталось бы ничего, ровно как и от людей ((((… Мой вариант — смотрите на состояние трассы — "тойотавод" при прохождении дуги попытался объехать какую-нить выбоину, отсюда и занос. Или техническая неисправность иномарки. Если бы водила был неадекват, это бы указали в сводке.
Итак, у кого какие мнения ? 😉
Хм… тоже подумал что пруль. но на фотке видно что это леворукая…
какие мнения ? сам все сказал. факт, как говориццо, налицо.
в жиге выжили, это из области фантастики, машина в хламину
Тойота праворулая . Вчера видел эту аварию . Тойота не успела завершить обгон , в результате получилось то , что вы видите ! А дорога действительно убогая !
Тогда всё понятно. Водитель корректировал занос уже после "контакта". От чего так колёса и стоят. Но как на пологой дуге встречку не рассмотреть — очередной вопрос….. видать, жига попала в перекрытие обозрения попутного автоса, которого обгоняла Тойота…. ((((
сегодня вернулись с моря.
дорога дерьмо.
неужели пошла полоса везения пассажирам классики-две пятёрки спасли своих в жестких ситуациях,теперь вот и семёрка…
Правый руль — для Англии, для Японии. Мы часто там бываем, всё замечательно, машины, конечно, так себе но у них особый шик — это престижный европеец с левым рулём. Однако этот шик якудзявый, поэтому не всем подходит. Просто богатые ездят на европейцах с ПРАВЫМ рулем. По ЯПОНИИ.
А русские дурачки покупают у них дрянцо и гоняют по своей стране с ПРАВЫМ рулем. Это ж полный Пэ
Не торможу,
Вот здесь с тобой нельзя не согласиться
Смотрим на разметку: там 3 полосы, Тойота остановилась во 2-м ряду встречки как раз на стрелке, предупреждающей о сужении. Короче Тойота обгоняла, но не успела — полоса закончилась и пошла встречка. Как-то так.
Не торможу,
Дрянцо — это русавто )) Проблема праворукости из пальца насосана — как житель Приморского края говорю. Очень мало аварий из-за того, что обзор на обгоне плохой. Зато пассивная и активная безопасность в япах отличная. Народ бы поменьше носился и пристегивался бы — было бы еще лучше. В Приморском крае до поднятия пошлин народ постоянно обновлял свои авто на более совершенные и безопасные — это было ненакладно, а пошлинами задушили эту возможность — ездят в итоге на своих старых авто.
это что, в Краснодарском крае гайцы на восьмёрках ездят? для них это ж жутко не удобно во время развода на бабки. Один за рулем, второй взади, получается второму надо постоянно кряхтя вылизать и залезать через откидывающиеся сиденья…. а видя какого телосложения большенство гаишников России (>100кг как минимум), это для них не просто.
В японке все целые в ТАЗике раненые…
Тазики вообще не автомобили. Ездите на современных иномарках российской сборки. Иш, привыкли! Кожа-рожа, а руль из бардачка. Вот заработаете на кожу-рожу, тогда и купите мерин или вольву.А пока можете и на фокусах поездить.Без кожи.
вы сам ездите на корейско-китайских авто российской сборки. а мы как нить на российском автопроме поездим до лучших финансовых времен. знАете ли, я не настолько сумасшедший, чтобы покупать новые корейско-китайское УГ, и не любитель б/у япошек и европейцев. б/у есть б/у. российская 3-5-летняя переднеприводная машина вполне себе приличная, если была у хороших хозяев. предпочитаю семейство Самара и только хэтчбеки (093 и 14).
Не вижу ни малейшего смысла покупать авто, сравнимое по цене с хорошей 2-3-комнатной квартирой. млин, тут гараж купить дорого (от 250 тысяч рублей у нас обычный железный хламовник 3х6 метров), приходится снимать гараж в ГСК с нормальной охраной. авто жалко на улице бросать, дураков много.
убиться можно на любом авто, были б мозги тупые.
Это Праворукая Тойота Марк 2, отличный автомобиль, ничем не хуже того же Мерса, я уж промолчу про Фокус и тому подобное. А ДТП происходят со всеми авто, и леворукими и праворукими. Посмотрите статистику по регионам, где преобладает правый руль. Там ситуация ничем не хуже, чем в регионах где он практически отсутствует.
Если в среднем по России в расчте на 10 тыс. ТС в 2008 г. произошло 56,4
ДТП, то по вине водителей транспорта с правосторонним расположением рулевого
управления – 74,6 ДТП в расчте на 10 тыс. таких ТС.
Вот ещё данные ГКС по ДТП на 100 тыс. чел. населения (правда за 2004г) по федеральным округам:
УФО — 189,1
ДФО — 172,5
СЗФО — 170,8
СФО — 150,8
ЦФО — 148,3
ПФО — 128
ЮФО — 106,4
вы сам ездите на корейско-китайских авто российской сборки. а мы как нить на российском автопроме поездим до лучших финансовых времен. знАете ли, я не настолько сумасшедший, чтобы покупать новые корейско-китайское УГ, и не любитель б/у япошек и европейцев. б/у есть б/у. российская 3-5-летняя переднеприводная машина вполне себе приличная, если была у хороших хозяев. предпочитаю семейство Самара и только хэтчбеки (093 и 14).
Не вижу ни малейшего смысла покупать авто, сравнимое по цене с хорошей 2-3-комнатной квартирой. млин, тут гараж купить дорого (от 250 тысяч рублей у нас обычный железный хламовник 3х6 метров), приходится снимать гараж в ГСК с нормальной охраной. авто жалко на улице бросать, дураков много.
убиться можно на любом авто, были б мозги тупые
У меня было три разных ТАЗа, я точно знаю — это не автомобиль. В ДТП у тебя шансов ноль, в аварийной ситуации почти ноль. Должен быть некий минимум систем безопасности. Про китайцев я не говорил. Я говорил про СОВРЕМЕННЫЕ авто. Фокус, пежо, ситроен, рено, на худой конец хёндай — всё это доступно простому потребителю
Смысл покупать дорогое авто — чтоб хорошо ездить и быть в безопасности на дороге. Когда уже есть квартира, и не 2-3, а нормальная, 5-8 комнат. 2-3 комнаты это конура для собаки. Тебе не понять, надо хоршо пожить и жить как лох уже не придётся.
А вот в отдельном от дома гараже действительно нет смысла. Гараж должен быть в доме или хотя бы паркинг охраняемый. Вышел сел, поехал. Добираться до машины — несусветная глупость.
Не торможу,
Ну и езди на фокусах-покусах — они же рядом не стояли с МаркII или Марк Х, а стоит тех же денег. Руль вообще не важно где находится, главное холодная голова на плечах!
Так и пересаживают нас на менее безопасные авто для того, чтоб мы все поубивались, геноцид одним словом….
благодарю, но мне хватило ума и внешних данных, чтобы ездить на каене))) Фокус не уступает марку в безопасности, а вот руль у него — где надо. И где руль — важно. Иначе движение не имело бы ориентации. У нас пока правостороннее, так что руль должен быть слева.
Конечно, в марковнике кожа и сиденья электрические, но руль на месте водителя отсутствуют руль и педали, они у переднего пассажира. А технически он сильно уступает европейцам того же класса. И тем особенно опасен.
Номер КУЕ…Куе на тазе ездить вапще?))
axxxel,
А Вы вот тут посмотрите, данные за 2010 год. http://www.gibdd.ru/uploads/8d09f78343aee50e4e2500905404ce52.pdf Приморский край явно не в лидерах
АнтоН, спасибо, почитал. В таблице почему-то нет средней цифры по ДФО, но и без неё понятно, что показатели аварийности там выше средних по России. Я хотел бы ещё заметить, что весь автопарк Приморского края (это насколько я помню около 150 тыс. автомобилей) запросто уместится на МКАДе, так что сравнивать аварийность в Приморье с московской как-то некорректно. Из несомненных плюсов — низкая смертность в ДТП в регионах с правым рулём. Это, как известно, обусловлено лучшей оснащённостью японского автохлама по сравнению с российским.
Почему именно автохлам, да потому, что на Дальнем Востоке самые старые машины в стране, их средний возраст почти 20 лет.
Заголовок этого поста неправильный («Тойота» порвала на встречке «ВАЗ»). Надо написать : "Лошара на «Тойоте» облажался…"
Ну не знаю. Исходя из данных этой таблицы самыми аварийными регионами являются Владимирская (88,4 ДТП на 10 тыс. ТС) и Новгородская (84,5 ДТП на 10 тыс. ТС) области. Регионы где правого руля практически нет, а количество транспорта вряд ли превышает показатели Приморья, где один из самых высоких показателей автомобилизации населения.
Результат Приморья 52,4 ДТП на 10 тыс. ТС.
Сегодня, 02:23
Сообщение #30
Пользователь
Северодвинск
Сообщений: 148
Регистрация: 7.02.2011
ICQ: 401450369
Заголовок этого поста неправильный («Тойота» порвала на встречке «ВАЗ»). Надо написать : "Лошара на «Тойоте» облажался…"
Профиль Сообщить о сообщении
Вставка цитаты
вася ты там был чтоли? может муди л окакой не пустил марка завершить обгон таких пид00ргов тоже много.
марк в рот вы33бет фокуса и прочее говн0 первинтин не гони дуру
люди кто ездил по этой дороге, самной согласятся, вся эта дорога в 3-ри полосы которая делиться поочередно 1+2 и бьются как раз в конце полосы обгона, поодной большой причине дуризм людей в правом ряду мысли скорей такие, ух какой шустрый и газ в пол а теперь успей обойти а впереди встречная и как раз на границе сужения в одну полосу(дело не руле с какай стороны)
читая коментарии к это статье убеждаюсь что ни кто не ездил из вас по этой дороге . Каждый год мотаюсь на машине на юг а именно на (ваз 21043) гайцы вообще не останавливают, а ситуация по аварийности каждый год одна и таже и нечего не меняется, а именно все аварии в конце обгона .Соблюдайте правила господа и Доброго пути.
Не торможу,
Как я понял — ты явный ненавистник правого руля. Ладно — это твоё личное мнение. Но если взять два одинаковых авто с правым и левым рулем: примеров много: Тойота Алтезза и Лексус IS200, Тойота Королла в 120-м кузове с правым и левым рулем, Тойота Ист и американец Тойота Сцион, Тойота Виндом и Лексус ES300, Тойота Харриер и Лексус RX300. Это абсолютно одинаковые по безопасности автомобили, при равенстве активных и пассивных систем безопасности.
Я не ездил на ТАЗах, но по фото на этом сайте могу судить об их конструкции и "заботе" наших правителей о наших жизнях…
Я противник ездить с правой стране с правым, а в левой с левым. Руль должен быть как положено, на месте водителя, а не в бардачке у пассажира. И кто сказал, что альтернатива прулям только таз? Альтернатива — иномарки за ту же цену, но поскромнее. Будете на тряпочке и 80 силах ползать, а не на коже с автоматом и 200 сил. Ничего, перетопчитесь.