3 августа в Советском районе Челябинска на автодороге Меридиан напротив сада «Колющенко» водитель ГАЗ-53 совершил столкновение с остановившемся впереди попутно автомобилем КАМАЗ с полуприцепом.
В результате происшествия 29-летний водитель автомобиля ГАЗ-53 от полученных травм скончался на месте ДТП, — сообщили в пресс-службе городского ГИБДД.
куда он его так раскочегарил ??? млин, на этих ржавых ведрах еще и носятся !
по ходу грузом сзади его…
Газон походу в два этажа был загружен.
полиграфыч, я думаю он не быстро ехал . Газон пустой то до 80 даже не разосрешь,а этот груженый. Просто парниша прощелкал остановивщейся камаз. А повреждения все в основном от инерции груза,а не от удара об камаз.
Да замяло грузом, да еще походу без торможения, отвлекся наверное вот и результат не внимательности и перегруза
Такое ощущуение что тормозов там вобще не было! + дорого сырая на 2 фотке! Лучше бы попробовал выскочить из кабины, фуре бы все равно ничего серьезного не было бы, но может сам жив остался бы!
А де сиденье?
Да, хорошо его дровами сзади припечатало.
я ж говорю, на грузовых кабину надо как на баржах сзади ставить.
SE7EN еще лучше, при резком торможение весь этот груз полетит на остановившуюся легковушку с семьей.
А если на легковушку без семьи??? Придумай что-то другое, заепали уже эти сравнения…
Владимир777,Тонна,ну может чуть меньше там лежало. Да даже если 500кг и все это разом а полусгнившую кабину. Считай малолитражка приехала.
Владимир777,
Доска не тяжелая, а кузов досок этож сколько тон!
А при таком резком замедлении они весят в разы больше, вот и считай.
Msys,эта старая ху..та с двумя тоннами уже с места сдвинуться не может.Да и по паспорту она кажется 1.5т грузоподъемностью вообще.Ну не суть,не то мы обсуждаем.Жалко парня,как и всех на этой сайте.Виновных и невиновных.Очередная нелепая смерть на ровном месте и наглядный пример того как оно бывает,особенно бы хорошо было бы дачникам показать что бывает когда едешь в под завяз груженой машине с ванной в прицепе ,трубами в салоне и шкафом на крыше. На классике с детьми на руках на переднем сиденье у непристегнутой мамаши.Утрирую конечно,но оно так и есть.Потому что об авариях думаем только мы с вами,поситители этого сайта,а 99% процентов нашего населения на вопрос "а если въе@Константин#шься ?!" отвечают "а зачем въебы…тся ?" и никто не верит в законы физики при этом.Например в то что автомобиль при 60 км/ч за одну секунду проезжает путь в 16.6 метров (вдумайтесь!) .Были тут на сайте пару аварий ночных.Вольва кажется в сеялку вошла.Ослепила встречка на всего одну секунду,а человек ехал не 60 а 100 и за эту секунду пролетел метров 30-40 и насадился на вилы.Вот как бывает.Про ремни и физику .тоже никто не верит а считать не хочет. Замедление при столкновении об стопроцентный не сминаемый барьер равносильно падению на асфальт ~ с 5-го этажа,а пристегнувшись вместо тела человека вся кинетическая энергия переходит в деформацию металла. Но опять же бывает полезней и не пристегнуться .Это дело случая…
а передний борт надо усиливать, чтобы груз не вылетал при резком торможении. правда, в этом случае тормозной путь увеличится в разы. но тут уже закон сохранения энергии — либо груз вперед улетит, либо машина вместе с грузом будет очень долго тормозить.
мое мнение, водитель вылетел в момент удара из кабины и ударился об камаз.
Название новости странноватое… ГАЗ-53 назвали грузовиком, а КАМАЗ — КАМАЗом…
Слово КАМАЗ походу стало именем нарицательным…
Доски крепятся легко и просто, обычной лентой, но никто этого не делает, потому что "- че тут крепить ехать всего пару километров" и так во всем! Русское авось и лень!
Я бы так не сказал, брусок размер 6 метров длина ,10см ширина, 2см толщина, масса приблязительно 5-7 кг 12 брусков=приблязительно 50-70кг ваз 2104( загруз на багажник) выдерживает вот и считайте был перегруз или нет
согласен зил дачной лесопилки забросали и попер, у нас таких на даче да хрена ездит
Полиграфыч, тут тебе уже дали пояснения,, я с ними полностью согласен.
продолжая высказывание кому суждено повеситься ни когда не утонет не разобьется и т,д
ну и что, обычная лента поможет что ли? при такой инерции вес этих досок становится тяжелее кратно перегрузке и в этом случае помогут разве что скалолазные веревки, которые от 5 тонн выдерживают, но ими придется обмотать все что увидел- это бред помоему.
трение связанного груза всегда больше + масса, что быстрей улетит привязанный груз или не привязанный и что легче сдвинуть перевязанный или не перевязанный и какую полету легко развалить связанную или несвязанную???
это не ГАЗ-53, это ГАЗ-52
Соси йух…Не отвлекайся… Знаток херов!!
Ездюк,
Соси сам. Урод.
А разве у грузовиков не должно быть никаких балок безопасности для таких случаев?
Ездюк,
ЛЕКЛЕРК,
Вам это надо?Или поругаться не с кем?
опять уснул за рулем наверняка, камаз из далека видно, не заметить сложно
Балки может быть и есть у грузовиков, но только не у советских 60х-80х годов, когда о водителях думали в последнюю очередь, а на первом месте стояло выполнение плана по сборке зерна, заготовке силоса и т.д.
я посмотрел на бампер газона, боюсь инерция груза тут не при чем. а понятие кочегарить для такой груженой машины не обязательно пилить за сотню. то , что прощелкал — нет вопросов, но сдается мне медленнее надо было ехать, ну очень сильно ему швеллер его смяло.
Совершенно верно. Я тоже хотел написать,что это ГАЗ-52.
У кого из вас категория С хотя бы есть, вязальщики грухов хреновы?
Ухоженный Газон, которые ездили в 70-х. Наверное отца………… Парня жалко не-по-детски.
Ну во-первых ГАЗ-52 и 53 отличаются ТОЛЬКО двигателем и шинами(кстати на всех фото шины именно 53-го Газона),а во-вторых у обоих этих моделей тормоза — ни в п.зду,гидравлика с двумя гидровакуумными усилителями,которые пустую-то машину с трудом даже не останавливают,а замедляют.Я уж не говорю про гружёную.
Женя174,
не только…..
у 52 база короче(по крайне мере на том котором я учился)
переднее и задние габариты у них тоже разные,по передним видно что это 52.
коробка на 52 и 53 разные.
и у 52 нет гидровакуумного усилителя.
а перегруз видно и так,борта нарощены были,возили сколько влезет лишь бы ехал…
у пешеходносветофорного комплекс неполноценности-стоит назвать модель автомобиля-начинаются посылания и т.д.
а сайт этот с машинами,ихними особенностями в зависимости от модели, нифига не связан,бляха-муха)))разложится кент на ц-классе,так,по ходу,с-класс тоже г**но,по этой логике?поэтому люди,которые не знают(или знают),и уточняют,а не выёживаются кто сколько знает…
ибо можно знать всё о бтр-е,а убиться на велосипеде
гениально!плюсую
[quote=Правдоруб]Msys,эта старая ху..та с двумя тоннами уже с места сдвинуться не может.Да и по паспорту она кажется 1.5т грузоподъемностью вообще.
Всё таки это Газ-53, ИМХО. И эта старая xyита 4 тонны грузоподъемностью. И едет груженая 80 км\\ч.
А какого хрена КамАЗ стоит на поезжей части вне населённого пункта ???
ГАЗСАЗ 3507 самосвал 120л.с. грузоподъёмность 4т, полная масса 8т. Грузил даже 5т угля, так едет же зараза
ага что бы его зил со своими деревяжками сплущил сзади )) , по середине надо тогда
Да, досок было выше крыши, вот и расплющило о рулевую колонку. Скорее всего тормоза отказали (что заснул — вряд ли, рейс похоже "местный"), машина старая, трубки гнилые, да еще в то время ЕМНИП одноконтурные тормоза были, а ручник там полное дерьмо, им не остановишь.