20 октября около шести вечера на улице Победы в Архангельске столкнулись Шевроле Нива и Тойота Рав4.
По предварительной информации, водитель Тойоты, двигаясь на высокой скорости, ударил попутную Шевроле Ниву, после чего иномарка опрокинулась и врезалась в столб. Водитель Тойоты от полученных травм погиб на месте. Водитель Нивы не пострадал.
в такую погоду надо не гнать
ну типа полный привод, только потолочных подух нет
я ж грю тойота — г_мно.
у тойоты только кукурузник достоин уважения.
а всё остальное так консервные банки.
столб усиленный, северный вариант
у тойоты только кукурузник достоин уважения.
а всё остальное так консервные банки.
Мда а шнива ваша шедевр машиностроения. Укаждого авто есть свои плюсы и минусы. Тут скорее ремни и можно сказать получил по заслугам — влетел очень неудачно.
Если и правда превышал скорость, значит справедливо.
Не думаю что при движении 40 км можно так об столб убиться. А след вмятины от дтп с шнивой совсем небольшой. Скорее всего по касательной.
Погибший был не тошнот!
мозги походу разбросаны
у тойоты только кукурузник достоин уважения.
а всё остальное так консервные банки.
Мда а шнива ваша шедевр машиностроения. Укаждого авто есть свои плюсы и минусы. Тут скорее ремни и можно сказать получил по заслугам — влетел очень неудачно.
Как-то в командировке на заправке на трассе поинтересовался у владельца "Тундры" как ему этот здоровенный агрегат. Сказал кавно еще то! Металл тонкий. Каких-либо более приличных нагрузок не держит. Кузов лопается по швам, приходится подваривать постоянно. Говорит, с его прежним Шеви Тахо не сравнить.
у тойоты только кукурузник достоин уважения.
а всё остальное так консервные банки.
Мда а шнива ваша шедевр машиностроения. Укаждого авто есть свои плюсы и минусы. Тут скорее ремни и можно сказать получил по заслугам — влетел очень неудачно.
Как-то в командировке на заправке на трассе поинтересовался у владельца "Тундры" как ему этот здоровенный агрегат. Сказал кавно еще то! Металл тонкий. Каких-либо более приличных нагрузок не держит. Кузов лопается по швам, приходится подваривать постоянно. Говорит, с его прежним Шеви Тахо не сравнить.
Про тундру ничего не скажу но очень сомневаюсь что там чтото варить приходится, т.к. более дешевый хайлюкс эксплуатируется в нашей организации на износ и ходит вполне достойно. Про тахо тоже не в курсе я говорю про шниву на которой приходилось ездить.
минус 1 летун