22 сентября, около 6:00 утра, на 138 километре автодороги \»Темрюк-Краснодар-Кропоткин\» в Краснодарском крае, произошла авария.
По предварительным данным, 30-летний водитель автомобиля Subaru Impreza, двигаясь в сторону п.Белозерный, превысил скорость и при перестроении выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем Mercedes-Benz. В результате аварии оба водителя погиб на месте, а 20-летний пассажир автомобиля Mercedes, был госпитализирован с ушибом головного мозга, переломом основания черепа и травматическим шоком.
Известно, что погибшим водителем в автомобиле Mercedes ML был и.о. руководителя управления Федеральной службы судебных приставов по Адыгее Владимир Мигидюк.
в мерсе ремни?
Натворил делов гонщик сраный. Посмотреть бы фото мерса с переди, сдается мне что пристав ремешком побрезговал.
ХЗ,судя по третьей фото у мерса водительской двери нет.Хотя может и спасатели постарались.
Скорее всего да, хотя нет фотографии передней части.
вот вам два вида иномарок,причем не слабых!!!в обоих водители трупы…и??боюсь что не кузов и не марка авто играет роль в дтп,а именно характер,сила удара!место удара по кузову!!!в мэрсе и подушки сработали,но не спасли…сожалеем что все так случилось…
Чучело в перья закатано было или пуховик лопнул?
В Мск пока жарко, юга в холоде
Цубара достойно отработала….
Подушка сработала…
У Импрезы задние арки разве из пластика?Слабовата безопасность,тем более это МL,а если был GL!?
В Импрезе был регистратор, дождёмся видео для полной ясности
Хуже уже не будет
В подушке перья?
Подушка сработала…
Странные рассуждения. Надо смотреть иначе. Тебе навстречу проехало 1000 машин. Если б ты сошелся влобовую с каждой из них по отдельности, то едя в Оке погиб бы в 990 случаях, а например, в таком Мерине — в 365, а во Фрайтлайнере — в 10. Более хорошая машина дает больше шансов. А так-то можно и на ОКЕ врезаться в одну из 10 машин, что оставляют шанс, а на Фреде — именно в ту из 10, что не оставляют. И считать что Ока безопасней, сосед то во Фреде погиб. А на самом деле просто вероятность разная. Кстати, интересно послушать мнение общественности за 3-3,5 млн что лучше — такой Мерседес или новый XC90?
существуют и альтернативные варианты даже при пристегнутых ремнях: возраст и как правило заболевания и состояние организма
Судя по третьему фото виноват водитель мерса.
Кхм… это импреза не слабая? По сути она ничем не лучше лачетти. Такая же бюджетка, только стоила вдвое больше, поэтому и ушла с рынка.
Кто нибудь видел чтобы в мерсах, лексусах.. пристегивались? нет там таких понятий!
Неправда
Отмажут
скорость в момент удара и масса столкнувшихся….это два фактора, определящих ВСЕ.
ремни важны как доп. фактор.
все остальное-марка авто, погода, положение солнца не имеют никакого значения.
Лучше взять квартиру, её сдавать в аренду, а на эти деньги жить на Кипре, поплёвыя в потолок и валяясь на пляже!
Я в мерсе пристегиваюсь всегда, иначе неуютно, да и в любой машине пристегиваюсь когда пассажиром еду
Так субарик не новый уже.Поставили какую нашли.
Сразу после воскрешения.
Вот она скорость, мать ее ети
вот она скорость, мать ее етить
вот она скорость, мать ее етить
Так что в итоге с ее матерью делать будем?))
Да ничего делать то не сделать, у каждого в мозгу должно быть свое восприятие
По моей имхе лучше за такие денежки Кайенчег или Туарег.
А Мерине погиб сто пудов из-за забивательства на ремень. Сколько уже таких крутых полегло…
Хуже уже не будет
кто же его выложит?
Возможно. А может и нет. Ремень — один из важнейших элементов безопасности, но считать его панацеей ошибочно.
Странные рассуждения. Надо смотреть иначе. Тебе навстречу проехало 1000 машин. Если б ты сошелся влобовую с каждой из них по отдельности, то едя в Оке погиб бы в 990 случаях, а например, в таком Мерине — в 365, а во Фрайтлайнере — в 10. Более хорошая машина дает больше шансов. А так-то можно и на ОКЕ врезаться в одну из 10 машин, что оставляют шанс, а на Фреде — именно в ту из 10, что не оставляют. И считать что Ока безопасней, сосед то во Фреде погиб. А на самом деле просто вероятность разная. Кстати, интересно послушать мнение общественности за 3-3,5 млн что лучше — такой Мерседес или новый XC90?
не смешите, сравнивать шведское ведро с мерседесом, который уделывает вольвешник по всем параметрам. вольво к слову давным давно не самый безопасный авто, впрочем он им некогда и не был. а за рекламу их засудили кстати. хотя машины безопасные, но не безопасней того же мб и бэнэвэ.
за эти деньги можно взять х6-достойный аппарат. кому что больше по вкусу.
а мерен ремней не было, если былибы повреждений не было б вообще, мл архи крепкое авто, чего греха таить лёгкие грузовики и газели он выносит в лоб.
повреждения тел характерны только для не пристёгнутых, при ремнях такого результата недобиться никак. запомните при сильных перегрузках(если пристёгнут) первым делом ломается ключица-плечо, рёбра, но об подушку разможить череп нельзя, тк рёбрами влетают в подушку а вот головой в лобовик-либо в панель. при пристёгнутых ремнях как правило(на таких авто) помирают даже без видимых повреждений, тк хана внутренним органам а на теле даже царапин нету. тут вскрыли головы.
))) все современнаіе авто одинаковы по своей крепости, т.е. никакие
))) все современнаіе авто одинаковы по своей крепости, т.е. никакие
чего? ахах упал под стол… много я смотрю вы знаете о крепкости авто. по вашему мл и солярис одинаковы по крепкости? что за бред. технологии идут вперёд а тем более премиальный авто не могут быть не безопасными
Его еще никто живьем не видел, так что кто там кого уделывает — пока неясно.
скорость своё всегда сделает…
Его еще никто живьем не видел, так что кто там кого уделывает — пока неясно.
вы xc90 не видели? их полным полно, не надо сравнивать мб и вольво, вольво никогда не был конкурентом. эта машина априори ниже по статусу. по комфорту итп.
Не видел. Мне все понятно, спасибо за Ваше мнение.
)))))) Черт, сегодня вечер остроумных ответов или это у меня настроение хорошее?))
))) все современнаіе авто одинаковы по своей крепости, т.е. никакие
чего? ахах упал под стол… много я смотрю вы знаете о крепкости авто. по вашему мл и солярис одинаковы по крепкости? что за бред. технологии идут вперёд а тем более премиальный авто не могут быть не безопасными
все технологии еще Ньютоном открыты и описаны.
Экономия металла никак не делает безопасными автомобили. Сравнивать надо машины сходных масс.
Все очень расстроились!!!!
не смешите, сравнивать шведское ведро с мерседесом, который уделывает вольвешник по всем параметрам. вольво к слову давным давно не самый безопасный авто, впрочем он им некогда и не был.
Разрешите добавить мнение к вашему спору. Вольво действительно был надежным и безопасным автомобилем , НО во времена, когда еще пела АББА
Сейчас дело обстоит иначе. Приведу цитату из Википедии: "Aktiebolaget Volvo (Volvo Group, Volvokoncernen) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 перепродал его концерну Geely"
Т.Е. по сути дела — сейчас легковой Вольво это китайский автомобиль.
не смешите, сравнивать шведское ведро с мерседесом, который уделывает вольвешник по всем параметрам. вольво к слову давным давно не самый безопасный авто, впрочем он им некогда и не был.
Разрешите добавить мнение к вашему спору. Вольво действительно был надежным и безопасным автомобилем , НО во времена, когда еще пела АББА
Сейчас дело обстоит иначе. Приведу цитату из Википедии: "Aktiebolaget Volvo (Volvo Group, Volvokoncernen) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 перепродал его концерну Geely"
Т.Е. по сути дела — сейчас легковой Вольво это китайский автомобиль.
Ну не совсем, вольво это вольво, к китаю отношения не имеет. если собственник китаёзы это ещё не о чём не говорит. полагаю китаёзов не допускают до вольво, директор явно не желторотый.
вольво тягачи хорошие.
а хс страпёрская машина.
вольво тягачи хорошие.
а хс страпёрская машина.
Вполне возможно. Но как мне кажется, если вы собственник (читай хозяин), то основная ваша задача зарабатывать бабло любыми способами. И рано или поздно китаезы начнут проталкивать (если уже не начали) свои дешевые комплектующие. и никто не вякнет — они хозяева!
ну если стрелка замерла на 90 и так субару сжало, мерин тоже не тихо ехал!
Много аварий с ML и как правило отрабатывает отменно удар.
А про вольво зря вы так, посмотрите в интернете как они разрабатывают системы безопасности, туда вливается много бабок. Они даже у себя в стране выкупают у страховых битые свои автомобили и анализируют. Кстати в их отдел безопасности обращаются и немцы!
Хорошо, что хоть люди не пострадали. А безременные бараны поплатились за то, что бараны.
Такую убитую Импрезу ещё не видел
У нас на Камчатке каждый день такое. Субару — это диагноз.
Экономия металла никак не делает безопасными автомобили. Сравнивать надо машины сходных масс.
Приора и Королла примерно равны по массе — это делает их равными по безопасности?!
Скорее всего да, хотя нет фотографии передней части.
По имеющемуся фото ясно что кокпит целый, крыша не мята. Так что соглашусь, ремни.
Геометрия кузова цела. Значит ремни.
А моя Таёта Аванэз разработана во Франции, сделана в Великобритании из большинства запчастей Бош и Денсо — она какая? Японская?
Геометрия кузова цела. Значит ремни.
А дверь оторвало вместе с левой ногой,например.Дальше кровопотеря и смерть.А кузов целый почти,особенно справа.
Вряд ли. Нога же не находится на одной линии с дверным проёмом. Это тогда должно было пол машины снести.