В Алматы женщина- водитель TLC Prado 120, двигаясь по улице Момышулы внезапно потеряла управление, внедорожник занесло и он несколько раз перевернулся.
Очевидцы рассказывают, что скорее всего у Тойоты вылетела шаровая опора переднего колеса. С места аварии медики забрали семерых пассажиров, трое из них- дети. Водитель Тойоты погибла на месте.
Наверно недавно купили. Как это бывает — перекупы берут самые конченные запчасти. Ставят машину на ход и продают.
Про ремни водитель забыла…
не факт. могла от удара головой об бордюр убиться.
А не грыжа ли у неё была на заднем колесе, дырка ладно, может от бордюра или диска расколотого, но выглядит колесо странно не просто пробито, а с выпуклостью как при грыже. А колесо переднее могло и после удара об бордюр выбить. склоняюсь что лопнуло заднее колесо, а потом уже потеря управления резкая. Всё таки шаровая даже убитая там не вылетит так просто.
пристегнулась бы — жила.
видимо выбросило из машины, а затем авто по ней прокатило. Аж открытый перелом ноги.
блин, талант надо иметь,. чтобы ушататься на таком автомобиле при минимальных повреждениях авто
Не подскажите что в данном автомобиле такого, именно в этом дтп, что мешает ушататься? Отсутствие шторок против тяжёлой ЧМТ, высокий центр тяжести чтоб кувыркалось лучше, или может масса авто для большей инерции при полёте на крыше способствуют безопасности. Просветите.
элементарно — ремни, я уже не говорю о шторках.
Там судя по фото нет шторок. А ремни прекрасно знаете голову при переворотах не очень берегут. Круз при многих авариях безопасное авто, но при переворотах голову мало что спасает. Ремни только чтобы не быть придавленным авто в таком случает помогут. Лучше насчёт грыжи скажите, я писал выше, очень странный разрыв на колесе.
а что тут сказать то?
у меня двое знакомых кувыркались на авто — причем автомобили восстановлению не подлежат, но сами живы остались хоть и с переломами. это на Матизе и на Ауди. а здесь машина целехонька, а сама…
Следствие разрушения диска от удара о бордюр или асфальт. Кусок диска в отверстии остался.
да стойку ещё ни кто не отменял, могла и об неё удариться (((
хваленные прадо…хуже вазовских авто..на ходу рассыпается..что за хрень
вы седня на моцике упали?
1. надо следить за техсостоянием машины.
2. пристегиваться никто не отменял.
3 скоростной режим не соблюдала.
там летчики гоняют, новая широкая трасса, прямая и длинная. вот и гоняют все там больше 100 км.
у женщины повреждение на ноге и предплечье, машина по ней прокатилась.
детских сидений нет, так что может и дети сильно пострадали.
в общем ТП…
вполне возможно,что вылетела шаровая- на прадо,хайлюкс и сурфах нижняя шаровая как на жиге- очень опасная штука сразу на разрыв идет,результат на фото.
следить нужно за пыльниками,чуть ссаться стал — сразу замена,неугялядишь сьест пластиковый вкладыш сферу и привет.
очень много подделок,поэтому надо у официалов такие вещи ставить
вы, уважаемый красивый бизнесмен, позвольте спросить — откуда почерпнули столь бесценный опыт? вроде у вас для таких "травм" достаточно свежий агрегат? а до этого сообщали об тс другой марки… тырнетом с нами делитесь?
вы, уважаемый красивый бизнесмен, позвольте спросить — откуда почерпнули столь бесценный опыт? вроде у вас для таких "травм" достаточно свежий агрегат? а до этого сообщали об тс другой марки… тырнетом с нами делитесь?
мой хайлюкс пробег 41 тыша,уже 3я замена шаровых,каждый тойотовод знает что на этих моделях шаровая -расходник
Сам кувыркался на прадике 2 года назад. Машина в том виде в котором она на фото… ну у меня также было. Кузов на полную замену — то есть в случае 120 прадика… восстановлению не подлежит. Могу говорить как лично проверявший прадо на крепкость и безопастность 4 полными оборотами и 40 метрами на крыше. При таком замине крыши водитель, будучи пристегнутым, остался бы мало того что жив, дык еще и полностью цел. По крайней мере у меня были порезы от разбитого стекла на руках, пара шишек на голове от ударов об стойку (подушки тоже не отстрелились) и все. У жены которая сидела на пассажирском вообще не царапины не было, только ноготь сломала когда ремень заблокированный стропорезом срезала )) Ремни, должны быть пристегнуты, иначе никакая машина не спасет
т.е. грубо вы на ТО, вместе с маслом рычаги по кругу меняете?
Кстати, у LEXUS RX 300 (последнее поколение) боковые подушки стреляют и ещё 6 секунд держатся надутыми, как раз вот на такой случай!!!
Угу, вот только как мне ответили в тойота центре, на вопрос " А какого, простите, полового органа, они не стрельныли?" — "А датчики не задело, вот и не стрельнули.. Они не на переворот а на боковой удар рассчитаны"
Угу, вот только как мне ответили в тойота центре, на вопрос " А какого, простите, полового органа, они не стрельныли?" — "А датчики не задело, вот и не стрельнули.. Они не на переворот а на боковой удар рассчитаны"
Читал в автомобильном журнале, что именно при перевороте, даже без столкновения, вышеуказанные подушки обязаны стрельнуть.
Ушататься на прадо надо ещё суметь. Шаровая вылетела? Как? Она не стучала до этого или незаменяемую шаровую, которую должны были менять вместе с рычагом гаражные умельцы тупо опрессовали? (PS прадо у меня пока не было, но по аналогичным машинам у меня шаровые менялись только вместе с рычагами, за исключением каптивы, там менялось сразу всё, включая аммортизаторы)
кроме того — резина штатная всесезонная не гуд имхо… не зря же делят шины по сезонности… летняя зимой дубеет… зимняя летом плывёт…
общее впечатление — всем было пох на тех состояние…
ну и основная причина гибели — не пристёгнутые ремни
Вот тебе и раз…6-(
нет,чего мастера говорят то и меняю,благо бесплатно.
начиная с 2го то( 20000 км) уже третья шаровая поменена.
шаровые на прадо ,сурфах и хайлюкс = болезнь,можно сказать расходный материал.
я колодки еще ни разу не поменял ,а уже три шаровых.
поэтому многие ,особенно те ,кто на сильно бу катают,ставят неоригинал вот и результат,или просто не смотрят за авто,на тойоте щаровую надо проверят как минимум раз в 10 тыщ