26 августа, Чебоксары. Автор пишет: \»В Гибэ Два Дэ сказали что виновата белая Приора ))А вы как думаете?\»
с 0:30
26 августа, Чебоксары. Автор пишет: \»В Гибэ Два Дэ сказали что виновата белая Приора ))А вы как думаете?\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
как может быть виновата белая приора,если он на свой законный зеленый едет?
Приора виновата??? Ооооо!!! Охренеть — не встать!!! На 0-31 Приоре загорелся зелёный. Темный находился за ПРЕДЕЛАМИ ПЕРЕКРЁСТКА. На 0-37 видим столкновение. При чём тут Приор виновен?! Или ГАЙЦАМ занести хорошо успели?! КАзлы гайские!!!
может нетрезвый ехал — всегда виноват по-гаерски.
а еще "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" (пружины)
не дала завершить движение
Фиолетовый въехал на перекресток на запрещающий. Нужно бодаться.
может регик запись не дал гайцам, а у виновника (настоящего) 100500 "свидетелей". На местном форуме пока тишина
совершенно спокойно — бордовый привел свидетелей что въехал на перекресток на мигающий зеленый… а там уже дело техники — сколько бы не привел свидетелей белый — он все равно обязан пропустить был…
Белому нужно срочно запись на независимую экспертизу и заяву на приобщение.
Гаеры это далеко не суд. Они пусть свое определение засунут по-глубже — продажное г.
Я же говорю, что менты идиоты и нормальный человек в ментуру работать не пойдет.
Если в голове пусто и руки из задницы растут, то только в ментуру, в гаи, в армию служить. Там таких очень ждут, т.к. нужно выполнять команды, как собака.
Приора невиновна
в приоре ехал чисто на автомате, мог своё авто и не бить!
стоп-линия далеко, вполне вероятно, что фиолет переехал её ещё на зеленый, и дальше получается виновной приора. Таковы ПДД: пересек стоплинию — завершай проезд.
Скорее всего 13.8, выехал за стоп-линию — значит выехал и на перекресток, закончить движения нужно давать
тут в такой же ситуации автора признали виновным https://rusdtp.ru/31270-ya-vinoven.html, не дал транспортному средству завершить начатый манёвр
темная приора въехала на перекресток уже на красный. видели ли эту запись гайцы, прежде чем вынести решение
там въехали на перекресток на зеленый, должны выехать. а здесь въезд на перекресток на красный.
границы перекрестка — начало закругления бордюров. а не стоп-линия
может, если не даст выехать с перекрестка тому, кто въехал на него на разрешающий сигнал светофора.
Стоп-линия, за неё же нельзя на карсный выезжать, а выехав скорее всего останешься на ПП
можете конечно и так считать, только по Правилам есть четкое определение перекрестка, из которого ясно где его границы.
границы перекрестка — начало закругления бордюров. а не стоп-линия
На видео не видно начала закруления бордюров, даже если отматать назад, ракурс не позволяет его увидеть. Оно находится где-то в районе ПП, перед которым стоп линия. Проехав стоплинию на зеленый машина попадает на ПП, где остановка запрещена, а дальше уже во всю идёт перекресток, на котором остановка возможна только на стоп-линии, ведь одна то уже была. Всё согласено 13.7. Водитель обязан двигаться дальше в намеченном направлении.
Отнюдь.
Вменили очевидно 13.8.
Вы видите в 13.8 хотя бы упоминание о том, кто из коллег на какой сигнал въехал на перекрёсток? Лично я — нет. Так что пересечение стоп-линии на разрешающий вполне даёт право требовать выполнения 13.8 по отношению к себе.
Более того, лично я тут ни стоп-линию не вижу, ни закругления, ни поперечный светофор. И вообще, в момент включения зелёного левую часть кадра закрывает встречная машина.
А все эти разговоры, что прошло 6 секунд — это всё не более чем лирика.
Скорее всего, поперечный проехал на запрещающий. Однако только лишь по видео это определить невозможно. Так что свидетельские показания тут будут очень важны.
2TeddyBear: Вы издеваетесь так? 🙂
1. под стрелочкой никакого закругления не видно. Я восхищаюсь Вашими экстрасенсорными способностями, но на картинке его просто нет. Закругление от слова "круг", а на рисунке на один прямой с виду отрезок указывает стрелка. Но круглого там не видно.
2. считать надо по двум закруглениям, по видео не определить, что оба закругления находятся ровно симметрично.
3. стоп-линии наносятся по специальным гостам, суть которых обозначить ими именноперекресток. Не дело это водителя искать закруления за движущимися в соседних рядах машинами. Для этого есть правила проезда перекрестков, где четко сказано, что останавливаться надо на стоплиниях при их наличии. Это означает, что нигде больше останавливаться тупо нельзя.
1.ну если под стрелкой прямой бордюр, то круглый тем более будет правее
откройте уже ПДД и прочитайте определение ПЕРЕКРЕСТОК и там есть что то про стоп-линии?
а с этим никто не спорит, стопо-линия это место, где надо остановиться, но это не граница перекерестка. стоп-линию можно пересечь на желтый. а на перекресток въехать уже на красный. поэтому
либо надо все же видеть где эти закругления, а проще всего отказаться от проскоков.
Этот кадр чуть позже, чем переключение, слева машинка уже пропала.
И на нём не видно левый передний край перекрёстка — а граница там может быть не параллельно дороге регика.
Так что всё то, что я не видел на видео, на Вашем любезно приведённом стоп-кадре тоже отсутствует.
Ни в коем случае.
Стоп-линия, за неё же нельзя на карсный выезжать, а выехав скорее всего останешься на ПП
Стоп-линия имеет большее значение, нежели просто границы.
100% выехав за стоп-линию нужно закончить проезд перекрестка, я ведь уже был в такой аварии и копы смотрели именно на линию
Вы просто не понимаете и не пытаетесь по-моему понять, тупо цепляясь за буквы. 1. мнение ДПСников в рельности говорит об обратном, т.е. о прямом действии пункта 13.7.
2. СТОП-линия она универсальна, т.е. она нужна и для обозначения места остановки на ЖД переездах, просто перед зеброй, если там светофор. Поэтому конечно стоп-линия не обозначает всегда место для остановки перекрестка. Но если она нарисована перед перекрестком, то водитель ориентируется только по ней. Для водителя только эта линия или знак являются границами перекрестка. И сделано это специально для ОДНОЗНАЧНОГО определения той ГРАНИЦЫ, переехав за которую надо заканчивать проезд перекрестка. Это просто, доступно и понятно.
3. В том, что проскакивать нельзя, тем более вот так как на видео — полностью поддерживаю, но и ломиться на зеленый первым не глядя по сторонам тоже нельзя. ВСЕГДА надо просматривать проезжую часть до стоп линии условного "врага", чтобу убедиться, что там никого не осталось. Я лично 100 раз попадал в подобные ситуации и, если слева меня ТС, которое загораживает обзор, я никогда не ломлюсь вперед него, а жду, когда оно первым пересечет опасную часть дороги. Если же ТС останавливается для поворота налево, то высовываю клюв осторожно. Дураков хватает 🙁
В Чувашии правил нет для Гебедеде. У кого больше прав тот и прав. Абсурдные решения порою дают право на жизнь. Единственные в России случаи. Автотехнические экспертизы нагло глядя в глаза тусуют — меняют тормозной путь на метраж более длинный и т.д.