19 июня в городе Мелитополе Запорожской области 31-летний водитель автомобиля «Honda Accord» выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с грузовиком «MAN».
В результате ДТП водитель «Хонды» и два его пассажира 36 и 42 лет погибли на месте, сообщает пресс-служба УГАИ Украины.
Как такое вообще может быть? Аккорд что, из пластика весь? Он же в гармошку! Всё больше и больше разочаровываюсь в Хонде. Вот вам и япы. Думаю был бы немец, живы все остались. Тот же пассат как пример
а на первой фотке хонда посмотрите сохранила пространство как могла, там скорее всего не пристегнутые были вот и бошками об ман и стукнулись, а так думаю и пассат и беха в такой аварии имели бы такие же повреждения!!!
Первинтин, передние то все равно погибают. И тут задние вполне могли выжить если бы пристегнулись. И вообще кстати от куда информация про то что бронированные машины спасают от гибели в аварии? Броня расчитана же не на пассивную безопаснось работает. Вот покажите мне аварию где бронированный авто столкнулся с фурой и все остались живы, тогда поверю.
передние то все равно погибают. И тут задние вполне могли выжить если бы пристегнулись. И вообще кстати от куда информация про то что бронированные машины спасают от гибели в аварии? Броня расчитана же не на пассивную безопаснось работает. Вот покажите мне аварию где бронированный авто столкнулся с фурой и все остались живы, тогда поверю.
а их и не жалко, это не люди, а персонал. Замените водителя и охранника, и всё))) Работает. Во первых, масса. Во вторых, жесткость капсулы. В третьих, там значительно усилена зона энергопоглощения. И т.п. Видел видео, уже писал. Грузовик типа камаза, и такой вот бронегелик у него в кабине. Восточная Европа или Балканы.
на сколько мне известно при попадании болванки в танк происходит сместь экипажа.
нет, это не так. Если брезапас не сдетонирует. И тот под вышибными крышками в нише башни. Болванка из систем гаубичного калибра ломает трансмиссию, срывает башню с погона, может сорвать ВЛД…Экипаж максимум контузить может, ушки там заложить. Опыт WWII показал низкую эффективность средств поражения без пробития брони. танк весит сколько? сколько должна весить болванка, чтоб создать перегрузку без пробития? тонн 200? А если она летит быстро, то либо расколется/срикошетит, либо сработает как пробочник.
интересно. Попробуйте провести экспиремент. Возьмите кастрюльку, так чтоб голова влезла, половничек, и легонечко стукните им по кастрюльке, которая надета на Вашу голову. А каково в танке? Вот посмотрите
Цитата: В «новом, улучшенном» танке, получившем от разработчиков – компании Armor & Safety Dynamics – дополнительный индекс PS (от слов Passive Safety), последняя проблема решена просто: педальный узел (в танке есть одна педаль тормоза) сместили ближе к водителю, ноги чуть приподняли, подложив под них дополнительную опору. Кресло выполнено таким образом, что при ударе ноги водителя сгибаются в коленях, а не принимают нагрузку на себя.
Минимизировать нагрузки, сжимающие позвоночник танкиста, оказалось ненамного сложнее. Для этого кресло механика-водителя было выполнено подвижным. При фронтальном ударе оно съезжает вперед, таким образом отрицательное ускорение танка частично компенсируется положительным ускорением кресла, в результате чего позвоночник танкиста разгружается. Разумеется, самой проблемы не существовало бы, если бы водителя можно было посадить в вертикальном положении, однако, к сожалению, габариты танка сделать это никак не позволяют.
Обеспечить безопасность остальных членов экипажа M1PS оказалось еще сложнее. Применение статичных подушек безопасности и каких бы то ни было ремней ограничило бы подвижность командира, заряжающего и наводчика, что совершенно недопустимо в боевой обстановке.
имел ввиду ято внешне авто цело, а внутри все трупы. от перегрезок например. Куда то же энергия во время удара должна передаться?
Да не такие там перегрузки. Это Вы коэффициентов замедления начитались))) Не забывайте, что эти замедления часто возникают при ударах о предметы интерьера. Вон, на феррари и ламбах бьются на скоростях под 300 и ничего. Кстати, кованный углепластик(есть и такой) намного эффективнее поглощает энергию. Да и 8G не так уж страшно, сам проверял. Дак эти 8 секунды терпишь секунды и ещё выполняешь задачу.
podast, В меркаве есть ремень у водителя. В ЗИПе обычно лежит, или на полочке что сзади внизу, смотанный в рулончик. Бывает, с них с высоты падают. И ничего. Если в шлеме. И на боевых вертушках есть энергопоглощающие кресла для экипажа. Русские не сумели сварганить, дак на Какушку катапульту пристроили. Вот там уже есть смысл. Дак эти креселки спасают при падении с приличной такой высоты. А поехать назад с большим ускорением из-за болванки танк не может. Эти ускорения, от которых придумки — от ударной волны или столкновений.
Цитата: podast
Попробуйте провести экспиремент. Возьмите кастрюльку, так чтоб голова влезла, половничек, и легонечко стукните им по кастрюльке, которая надета на Вашу голову. А каково в танке?
А если я под кастрюльку подщлемник мягкий толстый надену? И ещё в одну кастрюльку влезу, где то кубов так на 30 и толщиной стенок сантиметров 15-20? Броня то к голове не прилегает, вон прицелы на гофрах висят… Впрочем, я писал — по ушкам даст от души. Есть такая штука — обстрел учебных машин с экипажами на полигоне как раз болванками. Не знаю, практикуется ли в ВС РФ…Но после этого гораздо меньше случаев немотивированного выхода из боя и выше моральная устойчивость к попаданиям в процессе боя. Экипаж перестает боятся попаданий и не паникует при них…
Первинтин, вот тут на сайте я видел аварию, мерседес S класса в W221кузове с грузовиком, не выжил не кто, даже с зади. Так что при большой скорости столкновения с грузовиком страна и марка машины не имеет значения. Про броне джип возможно, увижу, поверю, а написать что угодно можно.
Первинтин, вот тут на сайте я видел аварию, мерседес S класса в W221кузове с грузовиком, не выжил не кто, даже с зади. Так что при большой скорости столкновения с грузовиком страна и марка машины не имеет значения. Про броне джип возможно, увижу, поверю, а написать что угодно можно.
chellenger, я набредал на один интересный сайт про бронеавтомобили с фотографиями, но он был посвящён "отрабатыванию" покушений, связанных с обстрелом из огнестрельного оружия или с попытками подрыва. Серьёзных дтп там не было. Гугл, думаю, поможет.
вот тут на сайте я видел аварию, мерседес S класса в W221кузове с грузовиком, не выжил не кто, даже с зади. Так что при большой скорости столкновения с грузовиком страна и марка машины не имеет значения. Про броне джип возможно, увижу, поверю, а написать что угодно можно.
Под Сочи? с не пристёгнутыми?
Молния Маккуин, какой именно?
Цитата: podast
У вас хорошее здоровье. не все потянут и 6
дак не сразу же. Я натренировался так. Думаю, любой достаточно здоровый мужчина сможет.
а с чем можно сравнить эти 8G и как тренировался? Возможно под Сочи, там по фигу на ремни, там до задних сидении под грузовик влетели.
С 8G сравнивать. Тренировался в аэроклубе, потом на центрифуге в Ю-В Азии, пока жил там. Потом в воздухе. Это не предел. Просто мне дальше не надо. Я любитель. но ведь лучше сдохнуть, имея гелик, а не жыгули?
.лядь!откуда этот мудак опять взялся(Первинтин,) : на Украине разбилась Хонда,двое погибших,а мы тут броню с какого-то сраного Гелика обсуждаем!Слышь,а может ты создашь свой сайт и будешь ТАМ умничать о перегрузках,количестве крови в черепе и т.д.?
А Вы не поддавайтесь и обсуждайте по делу. А смысл — что, скажем, в Ауди Q7 могли и выжить. Или в А6. Или в этом, как таурег, но маленький. Европейцы гораздо лучше продуманы в смысле безопасности, да и сталь крепче и её больше.
А как же этот как его депутат, актер который на своем бронемерсе с дороги улетел! А вот евдокимов! Капсула целая а трупов куча! Ах ну да там же не гелик был.
Кто говорит о бункере? Телохранитель — необходимая вещь, не представляю, как можно в России без него выходить из дома. Мне жаль тех, кто не может себе позволить. Начинать надо со своего тела. Регулярный медицинский контроль. От проблем со здоровьем умирают чаще, чем от всего остального. Качественная еда. Качественная вода и напитки. Качественное жильё. Качественный автомобиль. Качественное положение в обществе. Правильное поведение. Это давно норма. И никакого бункера не надо.
Первинтин, ты уже всех затра***л своей триндежью. Хватит вестись на его разговоры. Он же спецов втягивает в свои тупые разговоры, где в конечном итоге он выставляет себя неимоверно крутым, чтоб было видно что у него есть.
Украина не отстает !
отжег на все бабки
Было значит место для разгона.
километров под 120 шел, имхо. да еще и капот под фуру залез, весь удар в лобовое пришелся, действительно-без шансов.
хлипковат яп
"МАНя" молодец!!! Отработал на все 100%, водитель судя по всему отделался испугом…
Прикольный у них разговор
и как всегда
диктор на мове, все интервью — по русски
Как такое вообще может быть? Аккорд что, из пластика весь? Он же в гармошку! Всё больше и больше разочаровываюсь в Хонде. Вот вам и япы. Думаю был бы немец, живы все остались. Тот же пассат как пример
полицай красава, т-т-такая модная кепка)
Не слабо у соседей по городу летают.
говорят депутаты в Аккорде были….
Streko,
при столкновении с грузовиком на большой скорости марка и стана производитель легковой машины роли не играют.
играют
майбах, ролс, часто спасают даже без брони. Тех, кто сзади. А спереди в них не ездят.
Броневики тоже спасают. Мерсовские точно.
Первинтин,
Опять за свое……
а на первой фотке хонда посмотрите сохранила пространство как могла, там скорее всего не пристегнутые были вот и бошками об ман и стукнулись, а так думаю и пассат и беха в такой аварии имели бы такие же повреждения!!!
Первинтин,
передние то все равно погибают. И тут задние вполне могли выжить если бы пристегнулись. И вообще кстати от куда информация про то что бронированные машины спасают от гибели в аварии? Броня расчитана же не на пассивную безопаснось работает. Вот покажите мне аварию где бронированный авто столкнулся с фурой и все остались живы, тогда поверю.
на сколько мне известно при попадании болванки в танк происходит сместь экипажа.
В броне авто такой расклад разве не возможен?
В броне авто такой расклад разве не возможен?
При попадании болванки в бронеавто? Пошутил так пошутил епта xDD
а их и не жалко, это не люди, а персонал. Замените водителя и охранника, и всё)))
Работает. Во первых, масса. Во вторых, жесткость капсулы. В третьих, там значительно усилена зона энергопоглощения. И т.п. Видел видео, уже писал. Грузовик типа камаза, и такой вот бронегелик у него в кабине. Восточная Европа или Балканы.
имел ввиду ято внешне авто цело, а внутри все трупы. от перегрезок например. Куда то же энергия во время удара должна передаться?
Из всех видосов что видел, в этом самое толковое, без корявостей, обьяснение инспектора.
Он сконструирован так, что бы гармошкой гасить силу удара. Просто тупо не пристегнулись, шансы выжить были.
нет, это не так. Если брезапас не сдетонирует. И тот под вышибными крышками в нише башни. Болванка из систем гаубичного калибра ломает трансмиссию, срывает башню с погона, может сорвать ВЛД…Экипаж максимум контузить может, ушки там заложить. Опыт WWII показал низкую эффективность средств поражения без пробития брони.
танк весит сколько? сколько должна весить болванка, чтоб создать перегрузку без пробития? тонн 200? А если она летит быстро, то либо расколется/срикошетит, либо сработает как пробочник.
Первинтин,
интересно.
Попробуйте провести экспиремент. Возьмите кастрюльку, так чтоб голова влезла, половничек,
и легонечко стукните им по кастрюльке, которая надета на Вашу голову. А каково в танке?
Вот посмотрите
Цитата:
В «новом, улучшенном» танке, получившем от разработчиков – компании Armor & Safety Dynamics – дополнительный индекс PS (от слов Passive Safety), последняя проблема решена просто: педальный узел (в танке есть одна педаль тормоза) сместили ближе к водителю, ноги чуть приподняли, подложив под них дополнительную опору. Кресло выполнено таким образом, что при ударе ноги водителя сгибаются в коленях, а не принимают нагрузку на себя.
Минимизировать нагрузки, сжимающие позвоночник танкиста, оказалось ненамного сложнее. Для этого кресло механика-водителя было выполнено подвижным. При фронтальном ударе оно съезжает вперед, таким образом отрицательное ускорение танка частично компенсируется положительным ускорением кресла, в результате чего позвоночник танкиста разгружается. Разумеется, самой проблемы не существовало бы, если бы водителя можно было посадить в вертикальном положении, однако, к сожалению, габариты танка сделать это никак не позволяют.
Обеспечить безопасность остальных членов экипажа M1PS оказалось еще сложнее. Применение статичных подушек безопасности и каких бы то ни было ремней ограничило бы подвижность командира, заряжающего и наводчика, что совершенно недопустимо в боевой обстановке.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=276991
врот ссылочка на форум. весьма позновательная, всем советую.
http://www.popmech.ru/article/1943-bronya-myagka/ — Краш тест танка
думаю на этом тему брони можно закрывать. пардон за оффтоп
Да не такие там перегрузки. Это Вы коэффициентов замедления начитались))) Не забывайте, что эти замедления часто возникают при ударах о предметы интерьера. Вон, на феррари и ламбах бьются на скоростях под 300 и ничего. Кстати, кованный углепластик(есть и такой) намного эффективнее поглощает энергию. Да и 8G не так уж страшно, сам проверял. Дак эти 8 секунды терпишь секунды и ещё выполняешь задачу.
podast,
В меркаве есть ремень у водителя. В ЗИПе обычно лежит, или на полочке что сзади внизу, смотанный в рулончик. Бывает, с них с высоты падают. И ничего. Если в шлеме. И на боевых вертушках есть энергопоглощающие кресла для экипажа. Русские не сумели сварганить, дак на Какушку катапульту пристроили. Вот там уже есть смысл. Дак эти креселки спасают при падении с приличной такой высоты.
А поехать назад с большим ускорением из-за болванки танк не может. Эти ускорения, от которых придумки — от ударной волны или столкновений.
Попробуйте провести экспиремент. Возьмите кастрюльку, так чтоб голова влезла, половничек,
и легонечко стукните им по кастрюльке, которая надета на Вашу голову. А каково в танке?
А если я под кастрюльку подщлемник мягкий толстый надену? И ещё в одну кастрюльку влезу, где то кубов так на 30 и толщиной стенок сантиметров 15-20? Броня то к голове не прилегает, вон прицелы на гофрах висят…
Впрочем, я писал — по ушкам даст от души. Есть такая штука — обстрел учебных машин с экипажами на полигоне как раз болванками. Не знаю, практикуется ли в ВС РФ…Но после этого гораздо меньше случаев немотивированного выхода из боя и выше моральная устойчивость к попаданиям в процессе боя. Экипаж перестает боятся попаданий и не паникует при них…
Первинтин,
вот тут на сайте я видел аварию, мерседес S класса в W221кузове с грузовиком, не выжил не кто, даже с зади. Так что при большой скорости столкновения с грузовиком страна и марка машины не имеет значения. Про броне джип возможно, увижу, поверю, а написать что угодно можно.
Первинтин,
вот тут на сайте я видел аварию, мерседес S класса в W221кузове с грузовиком, не выжил не кто, даже с зади. Так что при большой скорости столкновения с грузовиком страна и марка машины не имеет значения. Про броне джип возможно, увижу, поверю, а написать что угодно можно.
У вас хорошее здоровье. не все потянут и 6
chellenger, я набредал на один интересный сайт про бронеавтомобили с фотографиями, но он был посвящён "отрабатыванию" покушений, связанных с обстрелом из огнестрельного оружия или с попытками подрыва. Серьёзных дтп там не было. Гугл, думаю, поможет.
Молния Маккуин,
я как услышал про бронегелик так решил найти подобные дтп, но так и не нашел не одной аварии с бронированными машинами…
Под Сочи? с не пристёгнутыми?
Молния Маккуин,
какой именно?
дак не сразу же. Я натренировался так. Думаю, любой достаточно здоровый мужчина сможет.
Первинтин,
а с чем можно сравнить эти 8G и как тренировался? Возможно под Сочи, там по фигу на ремни, там до задних сидении под грузовик влетели.
Первинтин,
а с чем можно сравнить эти 8G и как тренировался? Возможно под Сочи, там по фигу на ремни, там до задних сидении под грузовик влетели.
зас*рали тут всё, геликами своими
всё равно сдохнеш, хоть гелик хоть майбах
С 8G сравнивать. Тренировался в аэроклубе, потом на центрифуге в Ю-В Азии, пока жил там. Потом в воздухе. Это не предел. Просто мне дальше не надо. Я любитель.
но ведь лучше сдохнуть, имея гелик, а не жыгули?
чем круче "гроб" тем помирать приятней?
.лядь!откуда этот мудак опять взялся(Первинтин,) : на Украине разбилась Хонда,двое погибших,а мы тут броню с какого-то сраного Гелика обсуждаем!Слышь,а может ты создашь свой сайт и будешь ТАМ умничать о перегрузках,количестве крови в черепе и т.д.?
А Вы не поддавайтесь и обсуждайте по делу.
А смысл — что, скажем, в Ауди Q7 могли и выжить. Или в А6. Или в этом, как таурег, но маленький. Европейцы гораздо лучше продуманы в смысле безопасности, да и сталь крепче и её больше.
Да мне по х?ю в чем помирать, я жить хочу.
А как же этот как его депутат, актер который на своем бронемерсе с дороги улетел! А вот евдокимов! Капсула целая а трупов куча! Ах ну да там же не гелик был.
По факту — тише едешь целее будешь
Евдокимов не был пристёгнут. Как и все остальные. Жена его выжила. Его мерин не был бронирован.
увеличивайте защищённость своей жизни, в т.ч. на дороге
Первинтин,
а писали что б5 броня на нем была
Я не собираюсь жить в бункере, ездить в бункере и ходить с телохранителями. это не жизнь это бред.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
И давайте закрывать этот балаган. Есть куча форумов где мы можем развить тему бронеавто.
Пардон за оффтоп
Кто говорит о бункере? Телохранитель — необходимая вещь, не представляю, как можно в России без него выходить из дома. Мне жаль тех, кто не может себе позволить.
Начинать надо со своего тела. Регулярный медицинский контроль. От проблем со здоровьем умирают чаще, чем от всего остального.
Качественная еда. Качественная вода и напитки. Качественное жильё. Качественный автомобиль. Качественное положение в обществе. Правильное поведение. Это давно норма.
И никакого бункера не надо.
Или Вы всегда будете более уязвимы.
Первинтин,
без телохранитель нельзя в России из дома выходить? Так у вас фобия? Вот где причина, ищите проблему в себе в первую очередь.
Это не фобия, это объективная реальность. Моя семья пользуется физической охраной с начала 90х.
у меня качественное положение в обществе. качественнее некуда
более уязвим тот, кто более зависим. не иначе. В данном случае это Вы
Депутат госдумы? Министр? Губернатор? хотя если дальше некуда — то может … Сам?
А от чего я зависим? гражданств у меня — много. Жильё за границей — есть, и не одно. Глупыми жизненными установками не обременён.
Первинтин, ты уже всех затра***л своей триндежью.
Хватит вестись на его разговоры. Он же спецов втягивает в свои тупые разговоры, где в конечном итоге он выставляет себя неимоверно крутым, чтоб было видно что у него есть.
А по существу есть что сказать? Про ауди вышеназванные.
майбах, ролс, часто спасают даже без брони. Тех, кто сзади. А спереди в них не ездят.
Броневики тоже спасают. Мерсовские точно.
Может вы знаете загадку смерти Принцессы Дианы).
какую тайну? не была пристёгнута. Охранник то выжил.
кстати, удар о недеформируемое препятствие, на 140, мерседес, самый дешёвый среди S в W140 кузове, 280. Но охранник живой.