12-ая идёт на комплексный обгон, а 9-ка в это время поворачивает налево. Итог — запилились.
Авторизация
12-ая идёт на комплексный обгон, а 9-ка в это время поворачивает налево. Итог — запилились.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
попал девяточник, разметки нет, в зеркала смотреть надо было
Ща ниже набегут те которы в зеркала не смотрят и всех обгоняющих обвиняют в нарушении 11.1 11.2
Пока нарушают — будем обвинять.
13.12 и все тут 🙂 Ничего обгоняющему не обязан.
Пока нарушают — будем обвинять.
13.12 и все тут 🙂 Ничего обгоняющему не обязан.
На 11.3 я так понимаю все ложат большой и толстый?
Только в этой теме обгонять мона, ибо нет сплошной и поворачиваешь пропускай.
11.3 не просто так находится после 11.1 и 11.2 .
Да и столкновение уж слишком слева, тут и 10.1 можно приписать.
Только в этой теме обгонять мона, ибо нет сплошной и поворачиваешь пропускай.
Не 8.1 не 11.3 не говорят что пропускать надо тока тех кто не нарушает 🙂
Да и столкновение уж слишком слева, тут и 10.1 можно приписать.
Ага, так можно и про 13.12 сказать что он тоже позже находится :-))
Давайте не придумывать того чего нет 🙂
Ой не верю чё к примеру стоите на свой законный зелёный и пропускаете кто спешит!
Ой не верю чё к примеру стоите на свой законный зелёный и пропускаете кто спешит!
Пропускаю всех кто заканчивает манёвр, т.к. сам видел как машина выехавшая на длинный перекрёсток на конец зелёного очень медленно катясь доехала до его конца тока секунд через 20, и поперечные если бы её стукнули были бы виноваты.
А что касается сплошной на перекрёстке то в этом случае у обоих водителей нарушения ПДД будут и виноват будет тот чьё маневрирование привело к ДТП 🙂
Конечно, это ведь не препятствие обгону, а выполнение разрешенного маневра с соблюдением 13.12 ПДД.
ну чё, колллеги-други мои? как всегда на 8 страниц?)
иль здесь предельна очевидна большинству виновность поворачивающего, даже в такой мелочи как крайнее левое положение не говоря уже о зеркалах?)
я б даже при двух сплошных поставил бы на 50/50…а здесь, при наличии видоса, ни дам и рубля на поворачивальщика
какая к уйня
Конечно, это ведь не препятствие обгону, а выполнение разрешенного маневра с соблюдением 13.12 ПДД.
Выполнение манёвра прямо запрещено 11.3 т.к. это помешает обгоняющему, откройте любые экзамены онлайн с комментариями, там будет как раз этот вопрос и запрет на основании пунктов 8.1 и 11.3
Если этого недостаточно, сходите с этим вопросом в ГАИ
0:01 висит знак, пересечение со "второстепенной дорогой". поэтому отсутствие сплошной разметки перед перекрестком не оправдание за езду по встречке.
По главной на перекрёстке запрещено обгонять?
В этом кине мона, а где есть сплошная НЕЗЯ!!! Ну кроме особо продвинутых ездюков которым можно ездить по встречке даже за двумя сплошными, ведь для них полоски на дороге лишь украшение и нечего более.
сплошные рисуют, чтобы отделить встречные потоки перед перекрестком. тут проблема гонщика в том, что он заезжал на перекресток по встречке.
В этом кине мона, а где есть сплошная НЕЗЯ!!!
Советую перечитать ПДД, там всего несколько прямых запретов на выезд на ПВД, так вот если в какой-то момент справа от вас окажется сплошная вы можете на за законных основаниях завершить манёвр обгона. Это сказано в определении ВС, и опять же мешать обгоняющему все равно запрещают 8.1 и 11.3
А там за поворотом, или бугром, встречая, котороя обязана вас пропустить дав завершить манёвр! Ну ну, удачи на дороге!
Если этого недостаточно, сходите с этим вопросом в ГАИ
В 11.3 сказано про "обгоняемого", в момент поворота на 9-ке еще не был обгоняемым… Более того, в данном ДТП можно сказать, что обгоняющий не обгонял, а заходил в поворот.
В итоге: 9-ка поворот не из крайней левой.
Давно пора запретить обгоны на перекрестках.
а пофик, его нахождение на встречке перед перекрестком незаконно.
А он не занял? Занял, от середины поворачивал.
Когда он включил поворотник обгоняющего не видно было, сквозь машины задние.
Вы мне напоминаете даму из анекдота
Женщина за pулем возмущенно говоpит своей спутнице: — Посмотpи на этого кpетина впеpеди: совеpшенно не умеет деpжать дистанцию, едет пpямо пеpед нами.
Так и поворачивающий не в состоянии повлиять на того кто сзади. Силой мысли заставить его притормозить и сместиться вправо?
Ну что ж вы так избрано читаете сообщения? В теме с трактором я писал про это:
есть решение Верховного Суда(недавно нашел). Из которого следует что:
Таким образом, по смыслу Правил, по завершении разрешенного обгона возвращение на ранее занимаемую сторону проезжей части должно быть осуществлено водителем до начала разметки 1.1.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_153436/
© КонсультантПлюс, 1992-2014
И уж простите, онлайн билеты, в отличии от решений верховного суда, не имеют никакой юридической силы.
Разумеется. Добейтесь от Пр-ва приведения его в соответствие с основными определениями из ПДД — тогда на него можно будет ссылаться. А так — болт.
11.1 тоже кстати не говорит об этом, если его полностью и до конца прочитать.
Там нет слова "помешать" и однокоренных с ним. Обратитесь к первоисточнику (матчасти).
Раз пять наверное писал в гаи по поводу ошибок в билетах, всегда исправляли и благодарили. Так что, это не аргумент.
Солидарен здесь всецело и полностью. У меня вообще сильные сомнения, что обгоняющий знал, что тут будет перекрёсток.
не разглядел, моргал ли поворотник у 9ки
такие может и набегут, но сваливающие всё в одну кучу без учета нюансов уже отметились
Давайте подумаем вместе:
"Обгон" — опережение одного или нескольких …
"Опережение" — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
В момент поворота, когда поворотчик находится на "встречке" (на полосе обгоняльщика), является ли он попутным? Совпадают ли направления их движения?
Поверьте, если он такое скажет, его участь будет ещё хуже )))
Если обгонял — законно. Если поворачивал налево — нет.
Есть интересная статья на эту тему: http://www.garant.ru/ia/opinion/author/mazuhina/509334/
Ну это как бы его проблемы
Только все решения указанные там до решения Верховного суда от 19 сентября 2013 г. N АКПИ13-725. Теперь при наличии сплошной (а судя по тому что мы видим на сайте она в большинстве случаев есть, в этом случае асфальт новый) они обязаны будут принимать во внимание то что обгоняющий обязан вернуться в свою полосу до 1.1
ну это как мы уже установили месяцем ранее — разрешает выполнить обгон))
ничего интересного, моншер, ничего…. то что мы толчем здесь воду в ступе только на мой памяти — 1,5 года, никак не добавляет оптимизма в разборе этих "типовых" ситуаций)) Я начинал углубляться в детали именно 1,5 года назад и имея, в силу разных обстоятельств, практически полный доступ к результатам судопроизводства Москвы и МО, я выявил лишь запутувшую меня окончательно статистику: в таких типовых дтп приблизительно 70 процентов виноват поворачивающий (8.1), 30 — обгоняющий (8.1, 10.1, 11.n), всегда очень много нюансов…. здесь я уже говорил, что при анализе этих материалов (лежал в больнице 2 месяца и время было), выявил множество "интересных факторов", таких как наличие одной сплошной не говорит о виновности обгоняющего — его просто лишают ВУ, а вот почему-то при двойной сплошной — практически всегда суд постановляет виновным обгоняющего…другие факты еще "интересней": чем больше народа в свидетелях одной из сторон или чем "значительнее" по стоимости повозка, тем чаще встречается формулировка "ФИО указано…..Оснований опровергать, либо ставить под сомнение у суда нет"….ну и куча всего, однозначно определяющего два пути решения этих дтп: 1.кэш, 2.ноупроблем…
Но следуя исключительно логике закона, принимая во внимание отмену пресловутого пункта ПДД о возможности положиться водителю на соблюдение другими ПДД, суды именно в М и МО, в большей степени принимают сторону обгоняющего, хотя и карают лишением ВУ по максимуму.
Хотя допустим в Мордовии или Татарстане, по очень оценочной информации (не моей) проценты распределения вины находится на общероссийском уровне 50-50)))
Так что вывод только один: без серьезных изменений все перечисленные нормы все больше будут усреднять погрешность, приводя общероссийскую статистику к распределению 50-50
______
Лично мое мнение — что на дороге из двух зол: значительно опаснее разгильдяй и ротозей, чем нарушитель и гонщег…. ну здесь я совру конечно — поскольку еще с советских времен известно: что превалирующее большинство всех дтп лежат на совести первых
классика жанра, которая уже совсем не удивляет, т.к. каждый день такие ролики.
О, всё-таки можем найти крайнее левое положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении) Сам-то знает. Уже радует. Кому-то лишь бы поспорить.
Сегодня, 23:47
ну это как мы уже установили месяцем ранее — разрешает выполнить обгон))
Не вижу у себя какое либо сообщение в 23:47
Так что именно это не понимаю 🙂
А чего его искать? Тут еще проще, разметки нет, следовательно где поворачивающий решит, там и будет осевая. Между осевой и ним не пролезает следующий за ним? нет, значит занял.
пораньше бы увидеть дорогу,там знак должен быть…ну что гадать..
как новенький асфальт намекает, что гдето не задолго стоят знаки, ограничение 40, обгон запрещен и ремонт дороги и притом продублироанные не раз, так что 12 наказать по полной
11.2
Обгоняльщик попадос ::)))
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
1. транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
2. странспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
3. следующее за ним транспортное средство начало обгон;
4. по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге СО ВСТРЕЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
вот, нарисовал картинку. И кто же будет виноват в данном случае?
(допустим что так светофоры уже секунд 10-20 светят)
Такой вариант
Обгоняльщик попадос ::)))
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
1. транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
2. странспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
3. следующее за ним транспортное средство начало обгон;
4. по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге СО ВСТРЕЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Прям по пунктам…
1. Он не двигался впереди, он двигался в соседней полосе, никого не обгоняет или объезжает препятствия
2. С фразой "по той же полосе" этот пункт в принципе не катит
3. Это тут вообще не в тему
4. Он смог бы, если ему уступил дорогу перестраивающийся/поворачивающий, но это уже зависело не от него
Про последнее… ну тогда при перестроении тоже уступай встречникам, такая же логика бессмысленная, встречникам уступил, кого нить притер, значит он виноват, что находился в полосе куда перестраиваешься.
В общем в данном, конкретном случае виноватым будет девятошник.
Если речь про начало обгона — это прямое требование ПДД. Если речь про 8.4 — там везде указано только попутное направление.
Зачем Вы сталкиваете между собой два принципиально разных тезиса ПДД, которые друг другу не противоречат? В таком поведении как раз никакой логики нет.
Довольно странная формулировка. То есть, обгоняющий имеет право надеяться, что никто не нарушит правила, что все его пропустят даже без прямого приоритетного пункта ПДД, что он видит всех участников движения (пешиков?) и точно знает, куда и когда кто будет двигаться? Вы серьёзно? С такой самоуверенностью на дороге делать нечего.
Там ещё наверняка предупреждающий о ПП знак был, как никак трасса.
Эстонцы кстати порадовали:
Статья 156. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортному средству, движущемуся со встречного направления прямо или направо, а также обгоняющему его транспортному средству. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.