1 июля, около 13:00, на 424 километре автодороги \»Оренбург-Орск-Челябинск\» в Адамовском районе Оренбургской области произошла авария.
По предварительной данным, 61-летний водитель автомобиля Daewoo Nexia, превысил скорость, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем ВАЗ-2115. В результате аварии водители обеих автомобилей погибли на месте.
кого то не дождались дома..
Мне кажется, что Лада даже меньше деформировалась, чем Нексия…
Да я вот тоже смотрю и не пойму, что сильнее пострадало.
Наворотил дядя делов…
Нексия всегда практически в хлам сколько я видел аварий с её участием
по мне так наоборот
нексия-хлам
по мне так наоборот
а разница-то какая? в "обЕих автомобилях" трупы!
да тут обе повозки хлам! тока не имется народу — все равно это дерьмо покупать будут
Судя по всему как раз граница Адамовского района. Перегон между Шильдой и Красноярский (Андырля). Гоняют там по бешенному, гаишниов местные похоже и в глаза не видели. Да и вообще по дороге этой движение не особо большое, бывает 30 минут едешь — ни одной машины…
Там разница минимальная, у 15ки вроде крыша меньше сложилась, Нексия совсем плохо. В 15 маленький, но был шанс выжить, возможно и ремни, выживали и при больших повреждениях, тут еще было жизненное пространство впереди.
Может поспонсируешь народ, чтобы могли себе каждый по S-классу приобрести? Если нет так хватит сотрясать воздух пустыми комментариями. Покупают не от хорошей жизни.
Зато стойка больше ушла.
Для водителей, одинаково плохо!
Узбагойтесь, 2115 сняли с производства несколько лет назад. 2114 тоже.
У неё колесо почти до средней стойки дошло. Шансы выжить при таких повреждениях практически нулевые.
Колесо там оказалось на уровне педалей, зато движок на месте, удар мимо лонжерона, т.е места осталось больше, чем кажется, смяло дверной проем, но не салон, сколько места осталось в салоне хорошо видно по спинке водительского сиденья
Это удар с минимальным перекрытием, мимо лонжеронов. Хорошие шансы при таких ударах есть только в современных иномарках бизнес-класса, и то не во всех. Любая бюджетка подобные столкновения отрабатывает в большей или меньшей степени плохо
За те деньги, что стоят эти поделки можно взять японца-пруля, который будет безопаснее, хоть и тоже уже *в годах*
Колесо-то как раз на уровне колен, а не педалей. Смещение передней стойки влечёт за собой смещение моторного щита вместе с панелью и рулевой колонкой со всеми вытекающими травмами
Может поспонсируешь народ, чтобы могли себе каждый по S-классу приобрести? Если нет так хватит сотрясать воздух пустыми комментариями. Покупают не от хорошей жизни.
можно и вполне бюджетными япошками обойтись! и даже корейки современные больше шансов выжить дают! но никак не узбекско-кишлачный автопром!
И дело-то даже не в этом — по-твоему, "хорошая жизнь" заставляет газульку пинать? от нехватки денег хочется побыстрее в гроб себя загнать? или лучше мозги включить и понять на чем едешь и соответствующим образом на дороге себя вести? я имею ввиду и скоростной режим и продумывание маневров обгонов/перестроений/торможений
тока не имется народу — все равно это дерьмо покупать будут
Узбагойтесь, 2115 сняли с производства несколько лет назад. 2114 тоже.
Главное — насчёт дерьма не стал спорить)
А что между ВАЗ-2115 и S-классом нет автомобилей ближе к ВАЗ-2115 по цене?
Просто ради интереса. Эти авто сейчас в районе 150тр стоят.
Что из перечисленного вами укладывается в эту стоимость?
Nice так старается выгородить этот ВАЗ, а смешнее — заср@ть альянс с Рено.
Вот у меня 2 вопроса — один вытекает из другого.
1.Если ВАЗ лучше Nexia, то зачем покупают Nexia?
2.Почему нельзя было от союза с GM, когда начали клипать никому не нужную Chevrolet VIVA, выкупить у Opel их нормальную тросиковую механику (чертежи, патент), они бы за копейки её слили, тем более они были заняты Easytronic и продать обычную механику не вызвало проблем?
Или сделать ещё умнее — изменить слегка по толщине шестерни коробки выдать за свою разработку.
Что из перечисленного вами укладывается в эту стоимость?
До 200 тыс. руб. к западу от Омска-Новосибирска надо брать свежий поддержанный ВАЗ типа Приоры.
Он про новые имеет в виду — недавно новые ВАЗ-2114 продавали за 280-300 тыс руб.
как обычно, личный интерес… не?
всё же очевидно… ВАЗы по той же причине еще на конвеере…
или я чего то не понимаю…?
Что есть "свежий поддержанный" ?
Не понял ваш вопрос.
Мой вопрос — Nice. он здесь, на сайте, вроде как сотрудник отдела по связям с общественностью.
не более 60-80 тыс. км, не более 3-5 лет.
P.S. "Подержанный" пишется с одной "д", просто раньше думал — с двумя, так и привык писать.
да я к тому, что если покупают неудачную технологию, или выпускают что либо по ней, значит это кому-нибудь нужно…)
Банальная недальновидность(алчная глупость), причём, подчеркну для Nice, ещё того управления, не имеющего отношения ни к Рено, ни к Москве.
Многие купили Ланосы, и Нексии только из-за непринятия дерьмовой ВАЗовской коробки, в принципе больше ничего особенного у них нет — Nexia из-за формы кузова только лучше держит прямую, у Ланоса проводка лучше, но это для многих мелочи в этой ценовой категории.
И теперь посчитаем сколько непроданных автомобилей они потеряли на этом за 10 лет, их тупость и топорность вышли им дороже внедрения нормальной МКПП на их модели.
гм, чет как то, имхо, протухший свежачок.
Я думал свежий = 1-2 года максимум 🙂
Я не про те, что 30 тыс. км наматывают в год.
Приора 2009 года пробег 60-80 тыс. км
Ссылки не кидаю, если захотите, то сами найдёте такой автомобиль на auto. ru от первого хозяина.
Я, кстати, никогда не понимал людей, продающих через год машину. Явно что-то с ней не так — бита, в долгу у банка…
Может просто не понравилась, или есть такие, кто пробует все подряд
Не, глючит сайт похоже 🙂
В Москве.
Вы из Новосибирска?
счастливые, готовые терять до трети от стоимости нового авто лишь бы продать почти НОВЫЙ автомобиль.
В Москве.
Вы из Новосибирска?
Какая разница откуда я? Регион поиска поставил примерно тот который вы раньше советовали.
Бывает и так. Нужны деньги, например. Или переезд. Или ещё 100500+ причин.
Я написал только про причину, написанную tazofob'ом.
Ну, пусть это относится к Вашему более раннему "никогда не понимал людей, продающих через год машину". Сути не меняет.
кто еще верит цифрам на спидометре при покупке б/у авто
кто еще верит цифрам на спидометре при покупке б/у авто
Когда я соберусь продавать, моим можно будет верить
Я верю. Не салонный, естесственно. Всё зависит от автомобиля и хозяина — если продаёт дедушка Приору-универсал или женщина- Фабию, то 50 тыс. км за 5 лет — реальный пробег.
Я писал к западу от …
Приору 2011 года, не дающую повожа ля сомнения, и в Москве за 200 и менее тысяч не купить. Я указал год.
Я круче скажу. Отцовская четверка за 16 лет наездила всего 85 тысяч км.
Вы очень невнимательны. Там справа на скрине видно какие года я просил показать.