В ночь с 8 на 9 июня в дежурную часть поступила информация о серьёзном ДТП на 359 км автодороги М-2 «Крым». Водитель автомобиля Mitsubishi выехала на полосу встречного движения и столкнулась с грузовой Газелью.
Автомобилем Mitsubishi, по предварительным данным, управляла девушка примерно 20-25 лет. В результате столкновения водитель и два пассажира, молодой парень и девушка, погибли на месте ДТП, одна из пассажирок с серьезной травмой головы была доставлена в больницу.
Погибшему при ДТП парню накануне исполнился 21 год, и по всей вероятности вся компания отмечала его день рождения, который закончился смертью. Причиной очередной трагедии на дороге, унесшей три молодые жизни, стало несоблюдение скорости движения, сообщили в пресс-службе УВД Орловской области.
Сколько ошибок по молодости и не испровимых.
Ну судя по фото удар был вскользь и не сказать чтоб смертельной силы… водитель ладно, удар на себя принял.. ну а остальные олени опять тупо не пристегнулись.
SAKOL2:Сколько ошибок по молодости и не испровимых.
уже не исправимых…….
Пристегиваться надо ……. и не гонять ….
Жаль ребят… День рожденье и похороны в один день-как родителям жить?
SAKOL2,
Ага, хорошо, что твои пока можно поправить. Когда их в одном слове от 2 и больше, я в толк не возьму, как можно правила выучить
Обналичила свою карточку и пассажиров…. Кста сегодня, несколько часов назад, мои знакомые поехали на отдых. Звоню спрашиваю — как доехали? Грят — недоехали, ДТП. Кароч пёрли по гравийке 90. На Ситроен Ксара. Развернуло, выкинуло в лесок- молодняк, то ли поле. Все живы, не пострадали. Ремни были. Один вопрос — на дистанции 35-40 км, что они пытались выиграть? Две минуты? А выиграли попадалово на ремонт…
может кайф ловили от быстрой езды?
Не рассчитала. Молодая компания, довольно хорошая машина, ночь, свет фар и приборной доски, желание скорости… И малоопытность… Вот что губит молодежь.
Девушке которая выжила, урок на будущее. Будет теперь пристегиваться, если не пристегнулась здесь и возможно переосмыслит что такое жизнь и как она бесценна.
RIP
Ловить кайф на гравийке под 90?
Ну-ну.
А права у девушки лет 20-25 не нашли?
как же глупо и дорога там нормальная и место есть разъехаться насколько помню и машина в принципе целая
печально
VolgoWolf,
НЕИСПРАВИМЫХ—— тебе ЛЕГЧЕ,грамотей!
умник хранцускай.
Да не такая уж и хорошая машина, и вообще дело не в машине, мне на пример бывает страшно ехать с девушкой за рулем… Да и вообще с кем угодно, еду постоянно слежу за дорогой и если что сразу предупреждаю об опасной ситуации если водитель сам не видит.
Это где-то не доезжая Орла получается…
Ну, теперь будут умнее… Ибо кроме как тупостью, это более никак не определить.
Вот с Михаэлем Шумахером можно не напрягаться, у него точно все под контролем)))
Уже давно подмечено, тише едешь — дальше будешь. Не замечали, когда на дороге вы кого-то обгоняете, вдруг остановились отлить, снова продолжаете путь и видите, что впереди вас опять едет тот самый автомобиль, который вы обогнали полчаса назад… А он пыхтит себе и пыхтит 80. Это я к тому, что вот такие 5-минутные скоростные выигрыши на деле приводят к тому, что либо вообще не доезжаешь, либо доезжаешь до дома на эвакуаторе…
еще меньше потенциальных мам и пап,отрицательный прирост рулит(((((((((
+стопицот. Все точно подмечено.
Это нельзя назвать вскользь, раз бок газели как ножом срезало. Перегрузки у пассажиров мубиса были космические, будто каждому дали кувалдой по башке. Вряд ли выжившую можно назвать счастливой, она теперь с трудом сможет решить интергал.
+100500
Думаю, что и до аварии, она с трудом его решала. 😉
Luther,
а ведь точно. я давно это заметил.
с семьёй — не больше 110. а один — 150-160 езжу
Напрасно. Сам убъешься — твое дело, но на дороге то ты не один. Если машина хорошая и опыт вождения несколько лет — 140 км\\ч больше не надо, и то на дороге с отбойником и хорошим покрытием.
Что касается скорости движения на длинные дистанции. Я езжу из Москвы в Липецк каждый месяц. Пока была новая волга, ездил 120-140, сейчас в силу обстоятельств — карбюраторный ишак(жигуль), скорость соответственно 90-100 и то, пока отбойник не закончится, в самой липецкой области на узкой дороге 80-90 не более. Собственно, экономия времени максимум 40 минут.
кто на более длинные дистанции ездит, подтвердит, что на время в дороге влияет не скорость, а количество остановок и их время.
А высокая скорость только выматывает водителя и несет значительный риск. Медленнее едешь, меньше устаешь и потом после 6 часов в дороге еще способен на какие-то дела. Доехал за 5 часов, потом час надо поспать ибо сил нету.
Эпилог: нет практического смысла гонять.
у газели номер красивый, в 300 ет
У тебя еще есть возможность снова сходить в школу, выучить родной язык.
Водитель того авто никогда не отливает.
gukoig,
На Кубани из любого спорткара всё можно выжать. Дороги позволяют.
Чтож, удачи тебе, в этом благородном деле. Только помни, правила (скоростной режим, в частности) написаны кровью(а еще мозгами, кишками и прочими человеческими потрохами), о чем ярко свидетельствует данный сайт. Надеюсь ты ни кого не убьешь.
Главное, самому не убиться. На остальных в общем то пох.
Ездить на дальняк в авто — глупость несусветная. Есть поезда, корабли, самолёты. Зачем? Тачка нужна? везде есть прокат. В крайнем случае отправить контейнером. Или завести на месте постоянную. Мне одного раза москва-сочи на кабрио хватило, чтоб убедиться. Хотя и раньше это знал.
Авто — это транспорт для города и пригорода, не более. Сам так и делаю, исключение — Финляндия. У меня там норка. Далеко. Где русских нет и цены низкие))) По финке не по нарушаешь, дело не в штрафах, там это не принято. Там я еду как финн. До границы 2 часа. Не нарушая. Дак я смотрел специально — держу ли я под максимум, или еду на 10-20км/ч меньше — время практически не меняется, всегда те же 8-9 часов+граница и выходит. Хоть зимой, хоть летом. Гонять надо для удовольствия, а чтоб быстрее доехать. Если долго гнать, устанешь только. А потом встанешь на каком нибудь мосту и все,кого обогнал, тебя догонят.
Первинтин,
Не считая первых двух предложений, на редкость здравый и адекватный пост
а в первом что неадекватно? если логически?
вася2,
Мая родная мова-Беларуская.
первентин я у меня тошно читать коменты
Kabasya,
на Кубани кругом автобаны как в Германии?
Девушке которая выжила, урок на будущее. Будет теперь пристегиваться, если не пристегнулась здесь и возможно переосмыслит что такое жизнь и как она бесценна.
уже врядли переосмыслит с серьезной травмой головы. очень жалко что такие молодые…
gukoig,
полностью согласна со своей 21074
Первинтин,
не всегда так, если нужно просто добраться из пункта а в б то согласен, а иногда самой целью еды бывает само путешестве на машине через пол страны по разным городам, автопробег.
chellenger,
Ну скажем не как в Германии,но всё же в целом хорошие,а отсюда и статистика печальнее чем в других регионах.Особенно с июня по октябрь, когда отмороженные сибиряки,уральцы и москвичи на море летят, а потом они же ошпаренные домой возвращаются,а у них под колёсами зерновозы мешаются.
Дороги ровные, широкие и чистые. С широкими обочинами и разметкой. Тут есть смысл покупать машины с низким профилем резины. На Кубани ты не смотришь на асфальт, чтобы разглядеть яму или ухаб. Тут как ни странно просто едешь. От остальных дорог по регионам меня воротит. Не хочется выезжать никуда.
Под Тюменью на федеральной трассе средняя скорость 30км/ч. Ночью ехать опасно, можно остаться без колёс. Фуроводы спят. Ямы глубиной до 30 см.
Пока нет, но всё впереди. Есть опыт у кого черпать.
Как-то в Псебай ездил, так вообще надоедало ехать по прямой и в округе ни машин ни депсов всё просматривается. Дави педальку до упора.
У вас мягкий верх или жёсткий? Если мягкий, то на скорости свыше 120км/ч при поднятой крыше сильный гул в салоне?
Это не моя была машина, а сестры первого мужа моей сестры. Бентли двухдверка. Верх мягкий. Шум шёл где то на 140 уже довольно сильный. Но мы почти всю дорогу с открытым верхом ехали, закрывали только на стоянках, поесть там, личинку отложить. Так что не больше 100-110, дальше задувает сзади очень сильно, даже если дефлектор на рамку поставить и в верхнее положение.В основном 70-90, — так, как дома на диване едешь, и снимать удобно. И себя показывать, и людей смотреть. Вчетвером ехали и сзади джип.Всё в инете посмотрели, заказали, забронировали, почитали и спросили. Всё было не по плану, лично я удовольствия не получил. Но в Сочи именно кабрик.
Kabasya,
ровные это хорошо, но этого мало чтобы разогнаться до 250 хотя бы так как будут другие машины мешать. Нужно чтобы было как минимум 3 полосы в каждую сторону.
если умеете рулить на такой скорости, хватит и двух, если нет разделителя. Три и более — желательно.
А что б быстро из А в Б, то надо порталы строить.
аэропортов пока достаточно
Это если машин не много, а если трасса загружена то 250 по двухполосной не поедешь.
Если немного, разумеется.Иначе вообще нафиг. Не важно, сколько полос.
Первинтин,
Спасибо за информацию.
Адыгейская объездная от Яблоновки до Краснодара. Трасса М-4 дон на отрезке (развилка Краснодар — Динская и до развилки Лорис -Агроном). Вообще по краю полно таких дорог. Да таже трасса Усть-Лабинск — Майкоп. Так что есть места, где можно отрываться не нанося вред окружающим. Мне нравится ездить по горной дороге от Горячего Ключа до поста ДПС (Джубга-Новороссийск).
Kabasya,
везет тебе
chellenger,
Я вообще не представляю как вы там ездите в остальной России. В самом деле нужно на вездеходе путешествовать по стране. Под Тюменью есть такие ямы на дороге, которые даже Уралы объезжают. В Стране нет дорог. Угрюмые дырявые двухполоски в основном.
А под Саратовом асфальт растёт вверх.
В Самом Краснодаре дороги в общем средние. Но есть и очень хорошие местами.