28 июня, около 18:30 часов вечера в Губкинском районе Белгородской области в селе Сергеевка произошло крупное ДТП с погибшими. Водитель грузового автомобиля «MAN» торговой сети «Магнит» ехал из Белгорода в Воронеж и уснул за рулем. Грузовик съехал с дороги и столкнулся со стоящим у остановки автобусом ПАЗ как раз в тот момент, когда водитель автобуса производил высадку пассажиров. Большую часть пассажиров ему удалось высадить, а вот 14 человек еще оставались в салоне. Большегруз буквально протаранил автобус, после чего снес остановку, и опрокинулся, раздавив припаркованный у дороги ВАЗ-2106. По словам очевидцев, водитель и пассажирка «Жигулей» буквально пару минут назад покинули машину. Перед самим столкновением водитель большегруза проснулся и пытался обрулить автобус, но ему этого не удалось.
Автобус двигался по маршруту «Губкин — Коньшино — Ж. Колодезь». В результате ДТП пострадали 8 человек, из них двое погибли на месте, а еще один скончался позже в больнице.
Водитель грузового автомобиля рассказал полицейским, что за последние сутки спал всего полтора часа. Чтобы выполнить норму, он вынужден был провести за рулем без отдыха почти сутки.
Возбуждено уголовное дело по части 5 ст. 264 УК РФ «Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказывается лишением свободы на срок до 7 лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до 3 лет»
магнит притягивает смерть на трассе частенько что то..
я не специалист в данной профессии — но не ужели страх некоторое время поискать работу, или зп у водителей Магнита настолько велики, что можно спасть пару часов в сутки и понимать что ты будущий убийца…. еужли настолько "ставки" высоки… мне кажется что те кто ают водителям работать по норме отдыха платят пусть меньше чем магнит, но не настолько чтобы потом получить судимость и не устроится вообще никуда кроме колхозного ассенизатора
Посадили бы лучше всё руководство компании Магнит на 7 лет за их нормы и порядки ответственности водителей.
Это тема уже поднималась. Там велики не зарплаты, а штрафы. Но, тем не менее, люди идут, зная обо всём.
У продуктовых сетей есть такая штука как график доставки. Если водитель опаздывает с грузом у него нещадно выдирают деньги из зарплаты.
Особенно такое практикуют Магнит и Дикси !!!
Результат такого отношения к людям вы видите выше.
Выдитель в этих конторах за вахту в 5-6 дней спит дай Бог 3-4 часа в сутки.
Это если повезет. Отсюда такая аварийность. Экономия топ менеджеров вылезает боком ни в чем не повинным людям.
Бизнес по-русски!
Серге?й Никола?евич Га?лицкий (фамилия до женитьбы — Арутюня?н, род. 14 августа 1967 года) — российский предприниматель, основатель и совладелец крупной розничной сети «Магнит»
В 2012 году Галицкий занял 216-е место в рейтинге миллиардеров Forbes с состоянием 4,9 млрд долларов США.
В 2013 году Галицкий занял 17-е место в рейтинге «200 богатейших бизнесменов России» журнала Forbes с состоянием 8,2 млрд долларов США
В 2014 году Галицкий занял 13-е место в рейтинге «200 богатейших бизнесменов России» журнала Forbes с состоянием 10,3 млрд долларов США
Такие не сидят!!!
Такой страх будет, если он будет знать, что за подобное ДТП с погибшими его "усыпят", в прямом смысле слова. Как в США — сделают смертельную инъекцию.
Неужели всё так плохо у людей ? Всмысле, невозможно найти какую-то другую работу ?
Я постараюсь в ближайшее время отослать Свете ссылку на фото- репортаж из самарской колонии-поселения, чтоб она создала тему. Не поверишь, на воле некоторые люди живут в худших условиях.
ну т.е. в итоге зарплаты?
не уверен что график формируется под щумахеров, иначе общероссийский скандал с судебными разбирательствами, включая смертельные дтп был бы уже много-много лет назад…. прожженные адвокаты сильны нюхом на такие вещи…
следовательно: сами водилы проё-ют время, сами и нагоняют…все эти причины, как очереди на п/р фигня, т.к. в путевом есть графа "время прибытия" и "время н/к разгрузки", и набрать фактуры для отмены штрафа по независящим причинам можно легко и не принужденно, а прессуют несправедливо — валишь с этой работы от греха
у кого как в жизни мы не знаем!но бывает что в семье детей 4 человека,мать больна,жена не работает,живут где то в ветхом жилье,вот мужики и идут на такие работы!нам,с работой и зарплатами не понять той жизни,в ней надо пожить что говорить! вот и идут мужики на такие работы,где говорят-нормы не будет и денег не увидишь!вот и выбирай…там семья дети мать а здесь норма…..такова россия и мы в ней
Я тебе по секрету скажу, так работает 80% водителей. И вина водителей здесь невелика, потому как всем надо быстрей и пох… на водителя. Потому и не осталось нормальных водителей, берут всех подряд лишь бы ходки лупил не останавливаясь
ну это знаешь, как если б хирургов брали по сдельной)) нееее, безусловно кто-нибудь бы и пошел, но НОРМАЛЬНЫЙ медик то понимает, что от него зависит человеческая жизнь, и хирургия просто прекратило своё существование…
так и здесь — 80% получается фуроводов — дебилы шоль?
платят там хорошо,но очень жесткий график и большие штрафы.
а фуроводы щас работают либо в магните ,либо дл,потому как на частников работать вообще смысла нет с нынешними тарифами.
у частников нет оклада,нет соц пакета и нет ремонта,есть сдельщина с непонятной переспективой зависнуть в машине вообще на месяц ,так как хозяин будет хватать обратки по всей стране,дабы выгодать лишнюю тыщу.недавно грузили такого горе водилу,машина с пензы ,мы грузили с твери на питер,он грит уже третью неделю в рейсе ,вышел с пензы на ярославль изначально.и как пример фуроид в нашей организации непосредственно — оклад 35 штук + рейс на питер 3 тыщи,делает 12 рейсов в месяц ,имеет 70 штук,каждый день спит дома,за очень редким исключением и машину ремонтируют наши механики,оплачиваемый отпуск и полный соц пакет,аналогичные условия и в таких мастадонтах как ДЛ и Магнит.вот поэтому и рвут опы водилы,так как зп очень хорошая
Да, график действительно там жесткий. А если в срок не получается укладываться, то вычитают из зарплаты N-сумму денег.
так и здесь — 80% получается фуроводов — дебилы шоль?
когда вы может случайно узнаете о принципах приема на работу в медицину поверте вы очень удивитесь и скорее всего поедите лечится заграницу,не забывайте что в медицине и хирургии в.т.ч есть тоже ПЛАН и его тоже нужно выполнить и даже не один а их два официальный для статистики и неофициальный в карман начальству а есть еще и план по втюхиванию препаратов разных фирм, а вы говорите с фуроводами мраки творятся они везде только эти более на виду а в медицине патологоанатом все затрет и напишет шо все пучком
Пара часов на сон за сутки, за баранкой -это не критично, и этого времени для отдыха хватит. Если перед этими сутками был отдых. Сам недавно ездил почти 2000 км в Крым, двое суток не спал вообще, из них 1500 км разом, потом 12 часов очередь на паром без сна, после ещё 300 км… Выезжал в ночь, перед поездкой покемарил пару-тройку часов. На обратном пути уже в 1600 км спал два часа и норм. Так что, делаю вывод, что водила страноват…
ну не все же как ты водят. я тоже до 1,5 ткм норм проезжаю. а кто-то устаёт. плюс ко всему ты наверное на легковой гонял, а тут грузовик.
два бестолковых магазина! ну и ещё Полушку и Семью туда же. О'кей и Лента — в 90% случаев закупаюсь именно там
в автобусе все куда угодно смотрели, но только не следили за обстановкой. можно было при виде опасности, сильно упереться ногами и спиной в сиденья, благо в нормальных автобусах они на совесть сделаны, это бы уменьшило количество травм, но от перелома ног не застраховано, все равно если расслаблен, то кинуть может хорошо, в металлическое сиденье в пазике, задним пассажирам не завидую, они там похоже полетали хорошо, не люблю эти пазики городские, с задней якобы накопительной площадкой, никакой безопасности, и ноги плюс давят на наших кочках когда подпрыгивает
Ответственность водителя — в руках самого водителя. А если бы руководство его заставило с крыши прыгнуть — он бы тоже прыгнул? Иначе ведь оштрафуют за непослушание. Никто его туда силой не гнал, полно другой работы. Когда работал на автобусе, начальство тоже заставляло работать 6 дней в неделю с 6 утра до 10 вечера за рулем, и многие работали, правда не долго, знаю с 10 случаев инфарктов и инсультов на рабочем месте, правда к счастью не во время движения. А я работал положенные 8 часов, с 6 до 15 выгоняя норму часов 170 за месяц, на замечания в свой адрес всегда отвечал — покажите закон, по которому я обязан работать сверхурочно, при том, что сверурочные часы у нас оплачивались на общих основаниях (по закону должны оплачиваться вдвойне), на этом все притензии ко мне заканчивались. Написал это к тому, что человек, думающий о последствиях, не будет ездить за рулем на грани засыпания, потому что понимает последствия, проблема в том, что есть такие "биороботы", готовые выполнить любую прихоть хозяина, причем за смешные деньги, лишь бы не уволили, и страдают потом зачастую совсем не виновные люди …
Я считаю, что сон за рулем , надо приравнять к алкогольному опьянению, и при таких ДТП судить по всей строгости, может тогда научатся соблюдать режим
вы когда едите в автобусе всегда крутите головой во все стороны в поисках потенциальной опасности? Тем более тут люди выходили, водитель тоже скорее всего мониторил дверь, да и случилось тут все судя по всему очень быстро. Люди тут пострадали ни за что, их вины тут нет, виноват фуровод, надеюсь, хоть на нарах выспится и по освобождению найдет себе менее опасную для окружающих работу
С конфискацией. Так до остальных обeзьян гораздо лучше доходит.
Ну в общем я не удивлён. Переложить вину на непричастных фирменный стиль завсегдатаев русдтп.
Работодатель обязан обеспечить безопасные условия труда. Даже если наёмный работник против.
Вот так и думайте….
буквально сегодня беру заказ на питер. дама мне говорит, груз очень сильно ждут, нужно побыстрей. начинаю обьяснять что ехать минимум трое суток. она говорит, а побыстрее можно?…. при этом принято, куча всяких законов и актов. и в уставе и ппг написаны нормы, сколько должна км проехать машина в день.ВСЕМ Пох.
Магнит Часто почемуто в аварии попадает видимо хозяевам по…х на ритм движения их фур лиж бы быстрее товар доставить . За выгодой гонимся все . Вот и имеем аварии фур
сейчас в некоторых грузовиках комфорта больше, чем в легковых… одна сидушка — 100500 всяких положений, подушек и прочего…
просто если понимаешь, что хочешь спать, а это до какого-то необратимого периода понять можно вполне — когда мозг уже где-то далеко при открытых глазах… встаешь и спишь на первой же парковке…
водила о чем думал? очевидно, что если уснешь за рулем — это будут твои проблемы, а не конторы, что и случилось, как мы видим, что и произошло…
их просто много на дороге + символика на грузовиках, вот и бросаются в глаза…
Потом после обратного пути ты попробуй вместо мягкой кроватки и приятного прохладного душа, еще 1 600 с тремя часами на сон, потом отдохнешь полденечка в кабине на 30 градусной жаре и еще 1 600 и вот так хотя бы 2-е недели. Потом отпишешься кто страноват?Ок?
А чё пасажиры через шторы могут что то увидить, ведь не все трофи.
Земеля вспомни кто стоит на самом верху магнита и есть ли ей наказание?
Стасик это как ездюкать на питер и кажный день спать дома? Ну ты и п@здобол!
Потом после обратного пути ты попробуй вместо мягкой кроватки и приятного прохладного душа, еще 1 600 с тремя часами на сон, потом отдохнешь полденечка в кабине на 30 градусной жаре и еще 1 600 и вот так хотя бы 2-е недели. Потом отпишешься кто страноват?Ок?
Дай дураку уй стеклянный… Так это называется.
А в придорожной гостинице поспать и принять душ — нет?
Работу надо подстраивать под себя, а не быть рабом этой работы!
Страноват, ибо теперь за решетку поедет, а посторонние люди в землю и на похороны. Может мудизм оправдывать не стоит? Ок?
А если такая работа тяжела, что писец, меняй! И не надо оправдываться пятью детьми и подобным… Не можешь прокормить — нефиг рожать, да и жена пусть валит работать, а не на опе сериалы смотрит, да семечки с подругами лузгает на скамейке. Жестко написал, да? Но такова вот она реальность, которая стоила кому-то жизни лишь из-за того, что у этого м-ка график, видите ли…
Потом после обратного пути ты попробуй вместо мягкой кроватки и приятного прохладного душа, еще 1 600 с тремя часами на сон, потом отдохнешь полденечка в кабине на 30 градусной жаре и еще 1 600 и вот так хотя бы 2-е недели. Потом отпишешься кто страноват?Ок?
Дай дураку уй стеклянный… Так это называется.
А в придорожной гостинице поспать и принять душ — нет?
Работу надо подстраивать под себя, а не быть рабом этой работы!
Страноват, ибо теперь за решетку поедет, а посторонние люди в землю и на похороны. Может мудизм оправдывать не стоит? Ок?
А если такая работа тяжела, что писец, меняй! И не надо оправдываться пятью детьми и подобным… Не можешь прокормить — нефиг рожать, да и жена пусть валит работать, а не на опе сериалы смотрит, да семечки с подругами лузгает на скамейке. Жестко написал, да? Но такова вот она реальность, которая стоила кому-то жизни лишь из-за того, что у этого м-ка график, видите ли…
Ты пойдешь работать дальнобойщиком?
Это наши реалии жизни, повар пересолил поругались и все.А здесь все по другому
Да мона найти работу за 7000 рубликов, а сам пойдёшь работать?
А где её найти в провинции не все живут в резиновой.
А попробуй отехать от столици на пару тысяч км и обратись в больницу, скорей зарежут чем вылечат.
Ещё один вумный дай адресок нормальной конторы?