Трасса М-7 в Чувашии, Кугеси. Scania снесла Renult Logan. Легковушка начала движение на желтый.. Все здоровы и живы.
p.s. Интересно ваше мнение, кто виноват?
Трасса М-7 в Чувашии, Кугеси. Scania снесла Renult Logan. Легковушка начала движение на желтый.. Все здоровы и живы.
p.s. Интересно ваше мнение, кто виноват?
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
p.s. Интересно ваше мнение, кто виноват?
Дебил на лохане и виноват, т.е. он начал движение в то время когда перед ним была такая маленькая не приметная машинка.
На Лохане в глаза долбился бы меньше.
Выезд на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора, смотрю, уже даже не рассматривается. Слепость второго, оправдывает преступную слепость первого, феноменально.
_____________________
Прошмыгивание за стоп (светофор) на "оранжевый" и дальнейшим проездом перекрёстка на откровенный красный, с позволения Правил, без ДТП — опасно, но вполне прокатимо. С ДТП — чревато. А с правильно подобранной защитой и несогласием оппонента, даже геморройно.
По ПДД виноват грузовик — ехал на темно-красный, но не заметить его — это странно..
Да это я в общем, если бы посмотрел, вместо того, что тупо прямо глаза выпучив ехать, то ДТП можно было избежать.
Ну так если выехал на желтый… значит логан и выехал на запрещающий 🙂
А судя по спутнику, стоп линия фуры ой как далеко. Так что полностью вина мелкого.
А не с другой ли стороны траектория движения? ;]
Это по фото. А в реалии, стоп-лини может и не быть, со стороны автора мы видим, что она стёрта.
Разберутся, возможно перекрёсток оборудован камерами оперативного наблюдения.
от перемены мест слагаемых… сейчас правильно на снимке.
Остатки видны под впереди стоящей.
И как влияет отсутствие линии на асфальте? Есть табличка, нет таблички есть светофор.
А вообще жесть, а не перекресток. При скорости фуры в 50 км/ч он от светофора до места ДТП почти 6 секунд едет. И больше 7 сек при 40кмч
Заметил.
Ну как же… метраж-то поменялся в меньшую сторону. ;]
Объедки ЛР — разметкой не являются. Да и что там с другой стороны, нам не видно.
Стоп-линия наносится раньше.
Погрешность движения мышки, те два метра не влияют на картину, влом ловить точно 🙂
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 "Стоп"), а при ее отсутствии:
— в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
3-5 метров из 80 тоже не особо влияют на данную ситуацию. Это полсекунды или меньше.
там между светофорами действительно большое расстояние. Если въезжаешь под моргающий зелёный, выезжаешь уже на красный. поэтому когда на светофоре загорается красный, на поперечном не сразу зелёный включается. Секунды 3 всем красный горит, так что на легковой стартанул на красный (не ждал, пока свой зелёный включат, увидел что другим красный и поехал).
большой на чисто красный въехал. что там горит у Логана непонятно.
поскольку обоюдки не бывает — 80% виноват Логан, 20% — большой. большой нарушает, но куда ты прешь, если перекресток не свободен.
смотреть надо не на стоп-линию. это всего лишь место где надо остановиться, на на границы перекерестка — начало закругления бордюров
Как определили? С места регика до светофора большого около 120 метров. Это 40 этажей, чтоб понятней было 🙂
черт, а в ПДД сказано что на нее 🙂
как же нам теперь ездить то???
— в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Чёт вы как-то странно выделяете текст из Правил… :]]] А где ж абзац, устанавливающий правила остановки на перекрёстках?
Да нам вообще не видно если честно с "нашей" стороны.
Первое предложение "лишнее". ]]]
А без неё ч0 сказано?
где?
В 6-м разделе Правил. Ну, ёлы-палы…
6.14 позволяет дальнейшее движение. здесь надо смотреть на какой сигнал светофора человек въехал на перекресток. границы перекрестка — начало закругления бордюров. а не стоп-линия.
на кой нам вообще стоп-линия,. если никтоо и не собирался останавливаться
Вот отсюда въезжал на перекрёсток длинномер
Перед пересечением с полосой, по которой легковой выехал стоп-линии нет. Когда на одном светофоре загорается красный, на другом зелёный включается секунды через 3, чтоб все успели проехать. Но на легковом решил, что раз поперёк красный, то ему ехать можно.
Ненужного.
Да поправка заключалась в другом. ]
:]]] Здесь надо смотреть в какой момент проехал, то место, перед которым должен был остановится в соответствии с п. 6.13 Правил. :]]]
Спасибо, да мы знаем откуда все ехали. ]]]
не согласна
С чем? С Правилами? С каким пунктом? ]]]
_________________________________
Короче, мысли вслух. Прошмыгивание за стоп (светофор) на "оранжевый" и дальнейшим проездом перекрёстка на откровенный красный, с позволения Правил, без ДТП — опасно, но вполне прокатимо. С ДТП — чревато. А с правильно подобранной защитой и несогласием оппонента, даже геморройно.
на кой нам вообще стоп-линия,. если никтоо и не собирался останавливаться
Скажите, о чем вам говорит фраза а при ее отсутствии ?
На границы перекрестка будете смотреть при отсутствии линии и знака. Со стороны регика знак есть, скорее всего есть и с другой стороны. Следовательно остановиться надо перед знаком.
Таки со стороны большого нет светофора на этом пересечении откуда вылезла маленькая.
В общем дорожники гады.
Там явно внутри круга просится еще светофор.
Пойду на танке кого нибудь пристрелю…
На границы перекрестка будете смотреть при отсутствии линии и знака.
На первый абзац п. 6.13 после двоеточия. ;]
И "она". ]]]
с вашей трактовкой. не позоволяет ПДД въезжать на перекресток на красный. а по-вашему именно так может и случиться. ибо от стоп-линии до границы перекрестка может быть и 50 м.
это очень частое и опасное заблуждение. раньше тоже так считала, пока не объяснил автоюрист. как тщательно замеряли границы перекрестка, изучали видео-запись момента именно въезда на перекерсток.
тоже раньше думала, что главное успеть за стоп-линию и чик-чирик я в домике. теперь думаю где начало перекрестка
Дык, я-то чего? Слово против не сказал. ]]]
Четырьмя лапами ЗА.
А пункт ПДД юрист конечно же забыл назвать?
А вы уверены что в том месте была стоп-линия и знак? Мб их небыло, вот тогда надо смотреть на границы проезжих частей, а не перекрестка.
В общем либо вы не так поняли, либо этот "юрист" … ну в общем не стоит к нему обращаться.
6.14. А 6.13 не надо сюда приплетать вообще- мы едем, а не останавливаемся. ну и определение перекрестка чтобы понять где его границы.
тем более легковая виновата. но мы тут уже о другом ))
Простите. Но у вас такой бардак, что я уже совсем запутался. Тем более что в 6.14 есть ссылка на 6.13 который вообще "не надо сюда приплетать"
еще 13.7 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении незавиисимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
обратите внимание, что речь идет о въезде на перекресток и выезде с него, теперь смотрим определение перекерстка и видим где его границы. и это не стоп-линии.
перекресток — место пересечения , примыкания или разветвления ….., ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответсвенно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Еще пункт ПДД, плз, который запрещает въезжать на перекресток при запрещающем сигнале светофора 🙂
ууууууууууу как все запущено )) Раздел 6
++++
Странно, что тут может быть непонятного, тем более что отсыл к 6.13 напрямую ))
++++
без стопа светофор ничего не решит.
Ни в коем случае. Хотя закондателю стоило бы явно продолжить границу перекрёстка до стоп-линии, дабы устранить подобные казусы: что делать, если Правила заставляют замереть в полупозиции.
Чего тут обсуждать? Лохан виноват, глаза дома забыл.
ууууууууууу как все запущено )) Раздел 6
нет уж, давайте цитату из ПДД
Итак, ситуация. Я, проехав стоп-линию на разрешающий сигнал, обязан остановиться перед перекрестком на запрещающий.
6.2 …КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
Вывод: на регулируемом перекрёстке светофор определяет очерёдность движения именно через перекрёсток. То есть в 6.2 сущность — перекрёсток.
ну раз уж не расчитали, то реально лучше так. хотя и п.6.13 будет нарушен.
6.2
зеленый сигнал разрешает движение
желтый сигнал запрещает движение (за искл. случаев, предусм. п.6.14)
красный сигнал, в том числе мигающий запрещает движение
Это противоречит
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Ибо четко сказано, что проехав стоп-линию на разрешающий я могу продолжить дальнейшее движение.
Гляжу, тут многие на сайте знают как там светофор работает… не исключено, что в обратную сторону еще зеленый горел. так что грузовой может и вовсе не виноват
И ждать письмо счастья за выезд за стоп-линию? ))
Нисколько: "разрешается дальнейшее движение" через стоп-линию или другие места, определяемые пунктом 6.13 Правил, а не через перекрёсток.
а я думаю что не стОит. это затруднит для поперечных задачу разглядеть таких пролетунов. а так границы перекрестка просматриваются легче.
вам не кажется что сама формулировка
13.7 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора
говорит о том, что въезда на запрещенный сигнал и быть не может.
иначе можно было бы просто написать : водитель, въехавший на перекресток на любой сигнал светофора…
Ну, да… и поэтому другие ТС (контуры и свет ближнего света фар которых был виден через стекло Фокуса) остановились, а другие с поперечного направления поехали?
Почему стоп-линию? на то место, на которое действует светофор.
Ибо тогда, по вашей логике, 6.14 вообще не имеет смысла, ведь если запрещающий застал авто посередине перекрестка, а КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение то авто должно остановиться там, где оно находится, т.е. посередине перекрестка. Двигаться то запрещено.
Ибо четко сказано, что проехав стоп-линию на разрешающий я могу продолжить дальнейшее движение.
это разрешение пересечь эту самую стоп-линию и остановиться за ней (нарушение конечно 6.13) зависнуть в воздухе, въехать на перекресток на желтый, а не разрешение въезда на перекресток на красный
Вот именно, что такая формулировка подразумевает, что въезд может быть не только на разрешающий сигнал, иначе было бы написано просто "водитель, въехавший на перекресток,…"
Задача ровным счётом не меняется. Зато устраняются казусы типа перекрёсток — пп — стоплиния, со стоящими баранами после пп, и в любой момент при любом сигнале понятно, надо дальше ехать, или надо стоять. Разве что это вопрос слишком далёких стоп-линий, которые и так ничего хорошего не несут.
Так что делать если красный застал нас на перекрестке? Стоять посередине? движение то запрещено.
категорически протестую. иначе что получается — кто въехал на зарещающий (красный) может и покинуть на красный = можно вообще проехать перекерсток на красныый
или еще лучше — кто въехал на запрещающий должен не выехать, а остаться на перекрестке
Так что делать если красный застал нас на перекрестке? Стоять посередине, движение то запрещено.
если нет стоп-линии внутри перекрестка — свалить с него на любой сигнал светофора. в 13.7 об этом и говорится.
Потому что именно это написано ))) про светофор вообще ни слова, однако ))
Разумеется, это не так.
Ой ли? Если запрещающий сигнал застал уже на перекрёстке, то значит въехало авто на перекрёсток под разрешающий сигнал, и работает 13.7.
Что помешало написать просто "водитель, въехавший на перекресток,…"?
В чате автор пишет кого признали виновным..