28 мая, около полуночи, в городе Нурлат Республики Татарстан 31-летний водитель за рулем мотоцикла «Урал» совершил наезд на прицеп стоящего на обочине грузовика «КАМАЗ».
В результате ДТП сам мотоциклист и его 37-летний пассажир от полученных травм погибли на месте. Как сообщили в ГИБДД по Республике Татарстан, оба были без мотошлемов. Мужчина, управлявший мотоциклом, уже был лишен прав до октября 2015 года за езду в пьяном виде. Кровь погибшего взята для проведения экспертизы.
Фотки, конечно…
Фотки жесть
Вот это причалили татарские байкеры.Скорей всега синева, без света,да и камазист мог без габаритов стоять.
Четенько причалили
В возрасте 16-19 лет я часто отстёгивал коляску от Урала или от ИЖа и катался по разным дорогам, в основном по угольным отвалам. Что помню чётко: на Урале особо не разгонешься — он не скоростной, максимум 90, можно и 120, но свой мотоцикл убивать не хочется. Фара там нормальная, достаточно видно. Не вижу проблем для объезда даже "безгабаритного" Камаза. Просто пьянь.
А вот Яву я не решился купить, уж слишком резвая. Да и на ИЖе можно 120 легко набрать, тоже страшновато, особенно по мокрой дороге.
Ухоженный Урал, 140 легко бежит…
столбы тоже без габаритов стоят
На номере прицепа есть цифры 666, и даже 6666.
Нету там таких цифр.
Ох, эта суеверность.
Нету там таких цифр.
Ох, эта суеверность.
Человек вероятно перевернул 9 на 6, если так то все сходиться.
Ипальником прям на крюк…
Последнее фото самое жуткое. Молодым, желающим в 14 лет иметь мотик надо его показывать, авось желание улетучится и сохраним молодые жизни.
Скорость при столкновении явно не была большой, мотоцикл практически цел, тела не разбросаны… Похоже, что пассажир вообще убился не от удара о прицеп, а от падения головой об асфальт. Причём, перед этим он своей массой «обеспечил» перелом основания черепа водителю – подобный случай мне однажды довелось видеть.
Я тоже так думал, глядя на спидометр, пока навигатор не купил, который честно и беспристрастно показал максималку в 107 км/ч. ИЖак-Планета при этом был тщательно подготовлен к походу, обслужен и отрегулирован как положено. Правда, имелись задние багажные сумки по бокам и небольшие кофры на передних дугах. Без них, может быть, и побыстрее ехалось бы, но вряд ли намного.
Был у меня УРАЛ, таскает как собака, тяжелый на поворотах без коляски, может и увидели КАМАЗа, да не успели вырулить, впечатались, как мухи в ветровое стекло!! Не дай бог такое никому!!