Мотоциклист пишет: \»Белая бэха выстрелила в правый ряд, как он умудрился форд (в котором регистратор стоял) не задеть я не понимаю. Ну, а я в итоге жопой по асфальту\». Минское шоссе, 23 мая.
с 4:15
Мотоциклист пишет: \»Белая бэха выстрелила в правый ряд, как он умудрился форд (в котором регистратор стоял) не задеть я не понимаю. Ну, а я в итоге жопой по асфальту\». Минское шоссе, 23 мая.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Послушаем очередные комментарии четырехколесных дебилов — обочечников про езду хрустов в "междурядье", заодно они нам объяснят, как они это понимают. Просим…
Некуй между рядов ездить
Гадкий мотоциклист. Не дал прорваться на обочину. А автор — гнида ©. Это он оставил много места и соблазнил бэховода! 🙂
Кстати, тот самый мерс, что перед автором двумя минутами ранее тащился… Выстрелил ))))
ЗЫ: а, они не понимают, они тупо "между рядов" пишут, думая задницей )
Точно! По внутризаводской классификации кузов Е38. Произведён в Баварии. Это не совсем Штуттгарт, но относительно недалеко. А звезду у него постоянно воровали, и владелец купил в магазине, что было. Пропеллер какой-то…
Блин 🙂 На маленьком экране смотрел на цвет и на форму фонарей, а не на шильдики ) Показалось — мерс был )
а описание не читаем?
Ну, это ещё большее западло, чем читать инструкции по эксплуатации…
Фокус у регика на стекле.
согласен регистратор хлам, фокус на грязное стекло
регик слишком большое окно оставил чтобы туда кто то не заглянул. хрусту не повезло, его просто оттеснили.
очередной ныряльщик из ряда в ряд, на старом ведре, которое якобы "валит"
Не позорьтесь.
А где видос с белого шлема?
НАВЕРНОЕ БОЛЬНО…)I(опой об асфальт.
Первый раз да. А у опытных пoпа привычная…
Для тех, кто не в теме, могу поведать, что любой мотоциклист в мире, который пройдёт за 24 часа 1000 км или 1000 американских миль может послать минимальные доказательства (характерные фото с дорожными указателями и правильными EXIF-данными, или чеки с АЗС) в специальную контору в Америке, которая в ответ пришлёт яркий и солидный диплом с подписями и печатями о присвоении международного мото-титула «Iron Batt», а по-нашему – «Железная задница».
В прошлом году мне в последний день похода 140 км не хватило, домой уже приехал, устал. Было ещё не поздно, но лишние километры выкатывать не захотелось. А в обычные дни никогда не спешу и за рекордами не гоняюсь.
К слову сказать, падать никогда не больно, адреналин и шок своё дело делают, а вот потом… зависит от тяжести нанесённых повреждений и понесённых утрат.
Очень понравилось звуковое сопровождение на первой минуте, подскажите где можно скачать…
Что значит с правильными exif данными?
Так можно неделю ехать, выставляя нужное время на фотике.
Прикольная, белая, номер тоже ничего так… теперь чинить бок. Мотоводу повезло, мог сломаться. Правда этот более-менее, не пошел крушить зеркала)
что то голова разболелась от мьюзика в салоне
Мотик и беха устроили соревнование. Проиграли оба.
А у рега в машине жесткий хардкор долбит) сам не любитель такой жести, но качественная жесть, психодел наподобие infected mushrooms для дороги когда один едешь, самое то 🙂 p.s. один из их шедевров astrix on mushrooms, кому вдруг интересно)
ярчайший представитель к сожалению весьма распространенного класса слабоумных недоношенных гоблинов
уж сколько раз твердили миру НЕ НАДО ЕЗДИТЬ МЕЖДУ РЯДОВ !
хотя в бехе тоже фрукт.
НЕ НАДО ГЛЯДЕТЬ МЕЖДУ ГЛАЗА!
Так можно неделю ехать, выставляя нужное время на фотике.
Можно, конечно, и фотки, и даже чеки с АЗС подделать… Да и сам диплом тоже, между прочим. А зачем? Бумага это нужна реально только самому хозяину для собственного удовольствия, по большому счёту ничего она не даёт и никому её предъявлять не нужно. Так что, подделывать что-либо в этом деле – всё-равно что самому себе пиво мочой разбавлять.