Город не указан, сегодня, 27 апреля. Водитель Форда, поворачивая направо, ударил машину автора.
с 0:45
Город не указан, сегодня, 27 апреля. Водитель Форда, поворачивая направо, ударил машину автора.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор молодец, такая широкая дорога а ему надо вщимиться в миллиметре от поворачивающего, не люблю таких как регик, которые везде щели ищут…
Не менее молодец поворачивающий. В писании четко написано, откуда следует поворачивать направо. Оставил калитку — оплачивай банкет.
Гoвнофокус виноват. Встал во второй ряд — едь во второй. И не надо никого подрезать. Тоже самое и с поворотом налево.
P.s. Гoвнофокус не фура и прицепом не прижмёт + не занял крайнее положение.
он объезжал ямы на дороге справа… и было чётко видно что он хотел повернуть направо, все его маневры читались. просмотрите еще раз видео. кроме того регик еще и по телефону разговаривал что привело к тому что он капитально отвлекся. Регик — какой-то неопытный пацан который не видит что происходит на дороге. Мамочке своей звонил по телефону.
Негативный опыт личной эксплуатации?
может гoвноТУ-154 виноват… что мозги куриные?
у моей дочки фокус 2… и ты её оскорбил этим выражением… машина ниразу её не подводила…
Ага, бОльшего ужаса, тьфу тьфу не встречал пока что, даже четырнадцатая порадовала больше.
Продал его на 90 тысячах, а на 100 у людей сгорело сцепление, потом коробка, потом турбина+помпа.
Лично у меня за 40 тыс. км. летело: корпус термостата (пластик лопнул, только под заказ), лопнули сайлентблоки продольных рычагов (резина на выброс), ниже 0 градусов запускалась только после танцев с бубном, электрокоса открывания багажника дважды (оба раз цена вопроса 15 килорублей), ну и по мелочи: электрика, двери, стеклоподъёмники и т.п.
А продавал я его с июня по ноябрь, звонили мало и в основном что бы выставить в автосалон (абсолютно неликвидный авто).
Единственное что в нём хорошо — запчасти стоят копейки.
Продолжай ходить пешком. А лично я был в такой же ситуации. Менты виновнику так и сказали, что он обязан был выезжать во второй ряд.
Незанял крайнее положение на ПЧ перед выполнением поворота
Что-что? Турбина на Фокусе? ST, что ли? Какого года?
я в данном случае о машине говорю… а не о видео… неужели не понятно?…
Фокусник, видимо, решил, что будут все за ним ямы объезжать. Смотрел в одну сторону, поворачивал в другую. Как-то сложно вообще не заметить машину справа, если конечно смотреть туда. И тогда рокового поворота идно, что встречная зубилка от него на обочину щемиццо начала, т.к. наш герой шел посередине.
Сразу догадался что произойдёт. До этого Фокус во все повороты заходил как будто шаланда.
Дизель.
я в данном случае о машине говорю… а не о видео… неужели не понятно?…
И я о машине, надёжность никакая. После 50 тыс. тупо сыпется и всё негарантия, читай внимательнее.
Форд Фокус 2 1,8 TdCi 2006 года, белого цвета. Владел с 2008 по 2010. Ах, да. Ещё коптил он жутко, свыше 2500 обороты и всё — дымища валит как от дремучего Икаруса.
— результат неправильной эксплуатации, это частое явление…
— завышенная цена, тоже часто встречается…
Автор как самый умный и схлопотал по заслугам.
Дык, мож одометр смотали. ? 🙂
У знакомого года за 4 — за 200 км отмотал и особо нич0.
2005 года.. месяц выпуска июнь… 1.6. автомат.. 100 лошадей… работает как часы…
C Европы? Вроде в России первый дизельный двигатль у Форда оффициально стал продаваться на первой Куге. По крайней мере Фиесты и Фьюжены дизельные только от серых дилеров.
Неа.
Уточните… какие? )))
Та ладно, шучу, у меня подобный был, хетч — 2008.
почему то "качество" дорог затмило аварию.(
я вот представил, эту запись лет через 100 посмотрят, и не поверят что в этой стране продавались стратегические запасы на многие миллиарды долларов.
ну не должны в 21 веке быть такие дороги!
Средняя цена по городу 380-400 тыс. была. В итоге еле продал за 345, начинал с 370. И всё равно беспокоили только автосалоны.
Когда продавал Аутлэндера 1 (2008, 2,4, автомат, серебристый) средняя цена по городу была 630-650, у меня с руками оторвали за 680 (без комплекта зимней резины и без допов). После Мицу, также ушли Тойота, Ауди и Субарик. Как говорится Any questions.
точные……
Одометр не сматывался 100%, изначально покупал сосед (мужик в возрасте, под 50). Ездил мало, за 2 года он накатал 30 тыс. а потом я у него выкупил. 20 тыс. отъездил без нареканий, даже радоваться начал. А потом понеслось…..
Гешпанец.
В общем для меня Фокус — это как страшный сон, как вспомню, аж передёргивает.
фокусовод узнает много нового — оказывается поворот направо с крайней правой в крайнюю правую осуществляется
ну значит 380-400 "средняя цена" по городу завышена, другие так же и назначали цену, ориентируясь не на реальный рынок , а на "среднюю цену"… реальная цена на рынке значит 345. Я вот как-то 100 лет назад продавал свою жигули семерку, покупал за 151300р, а потом через полтора года продавал тоже по средней цене 125, все ходили смотрели, хотели купить потому что диски музыка всё красиво, тонировка где надо и т.п. я ставил, а потом я скинул не помню точно сколько то ли 5 т.р. то ли 10 — и сразу купили. видишь мелочь, а народ и этому рад. Так что если хочешь продать — снижай реальную цену вот и всё. Для форда скинуть с 380-ти тысяч 40 тысяч — это нормально.
Я с тобой согласен. Но скидку то готов сделать ФАКТИЧЕСКОМУ покупателю. Фишка в чём: авто других марок и подороже классом легко уходили дороже средней цены. А при продаже фокуса в основном мне звонили автосалоны. Машину смотрели всего двое (в итоге второй покупатель забрал авто). Поверь человеку который занимается перевозкой и перегонкой автомобилей из Европы (у меня помимо того что я лётчик, ещё и своё дело есть).
когда настолько параноидально объезжают ямки, ни один маневр заранее не читается, ибо неизвестно, какой неровности испугается водятел и начнет обруливать неглядя по сторонам. ну и что, что ямку объезжал???
ну и дела. уже и по правилам ездить нельзя, обзовут самым умным.
1. а что ж регик ямы не объезжал?…
2. манёвры да читались, всё предугадывалось, но баранчик въехал в него стоячего.
P\\S.и 3е как тут уже кто-то написал, раз уж выезжал с левого то и заходи в левую полосу… Не стОит оправдывать фокусовода. видно же за рулём мудак.
2005 года.. месяц выпуска июнь… 1.6. автомат.. 100 лошадей… работает как часы…
1.6 на автомате — не извращение ли?
НАТО бомбило, не иначе.
рег неопытный, причем даже не водитель, а засрaнец… спецом мордой подъехал…там даже не в ямах дело, а дело в том, что на фокусе, элементарно для разгона встал под меньшим углом… да и носом он отсек, к чему здесь собственно оперируют — 2 полосу…. половина так людей встает на крутых въездах, так что ж теперь половине там подставляться…. бред какой-то…
(отличная машина — фокус, и то что в очередной раз показавшему свою тупость (и как таким самолет доверяют) ТУ) чего-то там не то "досталось" исключительно проблемы эксплуатации, тем более как сам же написал 2 года отъездил отлично…гыгы)…
Отъездил я нормально полгода (20 тыс. км). При этом авто не насиловал. Ежедневная эксплуатация в городе. А после 50 тыс. авто тупо стало разваливаться.
Если настолько туп, что читать не умеешь — то это твои трудности.
ну не должны в 21 веке быть такие дороги!
Меня тоже впечатлили дорожное полотно.. и оно, и дома очень похожи на самарские… зато все деревья стоят побеленные… уже позитив..