На мокрой дороге ушел в занос, отбойник остановил. Одинцово, платная дорога, Северный объезд. 14 апреля.
Авторизация
На мокрой дороге ушел в занос, отбойник остановил. Одинцово, платная дорога, Северный объезд. 14 апреля.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ну что, аквапланирование освоено, теперь надо освоить авиапланирование. Короче, поехали триста!
Какая дорога! Красота!
Сегодня там ехал минут так через 10 после автора. Уже никого не было, но лужа на повороте в низинке не хорошая!
Еще подумал — как тут не улетают?:)
Атутвононокак.
Всегда интересует вопрос — а ЕСП помогло бы?
Нет. Только еще сильнее в занос отправило. Есп эффективно только когда одинаковое сцепление со всеми колесами
Нет. ЕСП+мозги — возможно (надо смотреть как тормоза настроены, что там с резиной, насколько всё одинаково и в порядке, что под колёсами).
ну надо же, со знаками не обманули, однако 🙂
А в такой ситуации вообще нафига ЕСП? Если сцепление то одинаковое?
Сначала попробуй с ЕСП поездить, потом уже говори.
С ЕСП машину в занос отправить надо сильно постараться
Я сегодня тоже там ехал, данной машины не наблюдал, но на этом же месте стояла развороченная в хлам Бэха.
опять почему то цивик
Наглядней не придумаешь — прямо сразу за знаком убрался. Оказывается, не только для красоты их ставят
Всегда интересует вопрос — а ЕСП помогло бы?
Однозначно сказать нельзя. Пока есть кое-какое сцепление с дорогой — ЕСП — хороший помощник. При аквапланировании Есп может помочь только в начальной стадии. Но если проморгать поведение машины — ЕСП уже не поможет. Машину просто выбросит и все! А тут тем более еще затяжная дуга. Один рецепт — снижение скорости + хорошая (Не дешевая) а ХОРОШАЯ резина. Если изношенная резина — ЕСП начнет путаться… А цены сейчас на резину кусаются…
Да, Есп бывают еще с очень разными настройками
Нет. Только еще сильнее в занос отправило. Есп эффективно только когда одинаковое сцепление со всеми колесами
Че за бред? Как раз в ситуации, когда сцепление разное и начинает срабатывать ЕСП. А пока сцепление одинаковое — ЕСП спит. ЕСП передает крутящий момент на те колеса, которые идут во внутреннюю сторону заноса, а внешние начинает душить — так выправляется траектория движения, которую задает водитель своим рулением. По крайней мере так описывается работа ЕСП у меня. Конечно, если дергать руль туда-сюда — ЕСП сбивается с толку.