Заснеженная февральская дорога. Костанай. \»Медицинская\» Нива слетела с дороги. Автор пишет: \»Все нормально,вытянули и разьехались\»
Авторизация
Заснеженная февральская дорога. Костанай. \»Медицинская\» Нива слетела с дороги. Автор пишет: \»Все нормально,вытянули и разьехались\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
база короткая+бровку зацепил.
ветер сильный степной, не?
Вот так бывает, пропускают, так начинаешь торопиться, тебя же ждут. А вот не зачем торопиться, как говорится поспешишь — людей насмешишь. Вот так и получилось, добавил газу когда колеса были на разном покрытии и пошел в занос уходить, да не поймал. Бывает:)
Во, а где дорга? Где дорожники?
Знатоки Нива-воды, подскажите — в раздатке Нивы есть какой либо механизм, вроде вискомуфты, который при пробуксовке одной оси, кидает момент на другую ось (речь про незаблокированный дифф.), наподобие Паджеро, Прадо и т.д.?
Спасибо.
Спасибо.
Ага, и трансмиссия супер селект с 6-ти ступенчатым автоматом!
Ага, и трансмиссия супер селект с 6-ти ступенчатым автоматом!
🙂 , я так понял что нет.
А есть ли вообще толк от такого ППП если при буксе будет крутиться только одно колесо которое легче?
У Нивы постоянный полный привод.
Есть блокировка межосевого дифференциала.
Есть блокировка межосевого дифференциала.
Но на блокированном дифе какбэ ездить по трассе не самая лучшая идея.
А про постоянный полный то я понимаю, просто если в раздатке нет вискомуфты (или haldex какого нибудь), то получается что когда на ПП (без блокировки) наезжаешь одним колесом на лёд (например задним), именно оно и будет крутиться, т.е. одно из четырех. И в этом примере (заднее колесо попало на лёд) переднеприводная машина была бы предпочтительнее, т.к. момент бы не улетел через диф назад, на лёгкое колесо.
Да, полный привод на Ниве — инструмент для повышения проходимости, на дороге использовать нельзя.
Не страшно на ходу машина проскочит скользкий участок, а на месте можно заблокировать диффернциал.
вот не верю, что оно на вызов срочный ехало…. хотя могу и ошибаться…
регик на вертолёте?
А про постоянный полный то я понимаю, просто если в раздатке нет вискомуфты (или haldex какого нибудь), то получается что когда на ПП (без блокировки) наезжаешь одним колесом на лёд (например задним), именно оно и будет крутиться, т.е. одно из четырех. И в этом примере (заднее колесо попало на лёд) переднеприводная машина была бы предпочтительнее, т.к. момент бы не улетел через диф назад, на лёгкое колесо.
Вы ничего не понимаете в приводах. Вискомуфта — для лохов. На НИВЕ ещё раз повторю ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Для Вас лично как "знактока ПП" поясню — это значит механический, в раздадочной коробке НИВЫ есть МОЖОСЕВОЙ дифференциал, который постоянно в работе заисключением если его принудительно не заблокировать "блокировкой МЕЖОСЕВОГО дифференциала". А то о чем вы тут пишете применяться на паджерах например, у них в межосевой дифференциал (положении раздатки 4H на РК SuperSelect) реализован именно с помощью вискомуфты, если же раздатка PartTime, то это значит что она не имеет межосевого дифференциала и ровно 50/50 делит момент между двумя осями. На ниве всё гораздо правильней и надёжней. И если забуксует только одно колесо (переднее или заднее) — нива выедет на другой оси, а вот если забуксует одно переднее и одно заднее колесо, тогда да — нива встанет намертво, если в редукторах не стоят дополнительные МЕЖКОЛЁСНЫЕ блокировки. Паджера или ещё хоть кто также встанет колом, если в них не предусмотрены именно межколёсные блокировки (в паджерах в некоторых комплектациях он есть штатный, но только на задней оси), в Лэнд Крузерах 80-х такой же привод как и на ниве т.е. постоянный полный, но у них есть тоже межколёсные блокировки. В нивах такие деавйся на заводе не ставят, но их можно сделать/поставить самостоятельно, самый дешёвый вариант — автоматические самоблоки с преднатягом. Учите матчасть "знатоки".