28 марта. Около полудня на трассе Алматы-Капчагай 27-летний водитель Мерседес Benz W124 по неизвестным пока причинам не справился с управлением, машина вылетела с дороги, ударившись о дерево.
В результате аварии водитель и его 42-летний пассажир погибли на месте. Тела зажало искореженным железом, спасателям пришлось вырезать погибших с помощью спец.инструмента.
пристегнулись бы-были б живы. Хороший аппарат w124
Плохо отработал Мерседес — вся крыша пошла домиком. как у ВАЗа или Нексии.
Скользящий боковой удар, но последствия как от въезда. Возраст.
Толсто.
Кстати подухи даже отстрелялись
Если бы скользящий-он бы не остался возле дерева,а улетел дальше.
смотрим на дерево, представляем площадь и вектор столкновения, проецируем на повреждения авто в аналогичных дтп, восхищаемся со словами вот так да!!, говорим что мерс отработал шикарно и не занимаемся трололо
Teau-Ha что-то давно не писал (специально для него уточню — ударение на второй слог)…
не ушатанный был мерс
Потому что малое перекрытие фронтальное было.
Так он и продвинулся дальше, обтесав дерево.
Что ж пассажир тогда погиб, если всё так шикарно — об подушку убился?
"Вот так-то да" для 20-летней машины, не больше.
Тем более отлично отработал для таких тяжелых условий. Другое ведро бы уже как шарфик намоталось на это древо в три слоя
Значит, это тоже ведро)
Классный мерс был! Даже подушки целы и сработали.
Все машины ведро
Вы имеете в виду боковой удар при боковом векторе, а тут конкретно шёл фронтально с малым перекрытием — у современного авто пошла бы деформация крыла и колесо бы отпружинило автомобиль назад, а тут нет достаточной упругости крыла, чтобы поглотить удар, но и нет заданной схемы деформации крыла, т.е переднее крыло срекошетило автомобиль в его полете с дороги на центральную стойку, не оставив шансу водителю, ибо в тех мерсах боковые подушки ещё не были предусмотрены, а пассажира убила фронтальная подушка, ибо не был пристегнут, а датчика ремня ещё в тех мерседесах тоже не было. Топорная активная безопасность конца 80-х.
Топорная не топорная, а дело свое знает. Жизней много спасли эти машины, причем даже в тяжелых дтп.
я думал они закончились у них?
Чисто из-за фольги их тазообразных, Логано-шланосообразных оппонентов.
Помню, здесь было или в ДТП за рубежом W140 в Audi A8, или что-то того же класса было, были трупы( из-за перегрузок), т.е. всё печально, когда коса на камень находит.
Ну от этой радости никто не застрахован
Если Вы про преднатяжители ремней,то они там есть.А этот мерс 93-го года,не старше.
Нееет, датчик ремня, который отключает подушку безопасности, в случае неиспользовании пассажиром ремня.
Тогда пассажиру при любом раскладе мохнатая — что подухой, что об препятствие — итог один. А если не видно разницы, зачем нужен этот датчик?
Чтобы на малых скоростях не убиться. Например, проехать от оного двора до другого. На это рассчитано.
2№;%№""";"%?%*?:%
___
а водителю в мозг стрелка спидометра попала
Кстати, такое явление тоже имеет место, когда не пристёгнут ремень безопасности.
очевидно не в этом случае
в Алмате все так же истребляют мерсы=(
фига.подушки были целые
Что в этом случае?