Автор пишет: Дорога Тарко-Сале — Новый Уренгой. Ничего особенного, рабочие будни. Это не первый Mitsubishi L200 c такими причудами в гололед.
Авторизация
Автор пишет: Дорога Тарко-Сале — Новый Уренгой. Ничего особенного, рабочие будни. Это не первый Mitsubishi L200 c такими причудами в гололед.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Кто то писал здесь уже ранее, что у пикапов корма легкая, и при торможении ее заносит. Я на них не ездил, но мне кажется это правда.
Если автор пишет что все нормально, значит за ним никого не было.
С отечественной пересел — показлось, что космос… Ан нет — е космос ни разу. Просто хороший пикап.
Пикап хорошая машина если в кузове лежит противовес на кг 200)
Если автор пишет что все нормально, значит за ним никого не было.
Как правило при неразумном добавлении газа.
Неразумное добавление газа, резкое торможение, интенсивное торможение причём не только на льду, а даже на мокрой разметке. Противовес не помогает, так как основной привод задний (даже в L200 с суперселектом). Зимой на трассе ESP работает постоянно (даже на полном приводе). При порывистом боковом ветре может запросто развернуть поперёк. Поэтому когда очень скользко ТОЛЬКО вождение с головой и без резких телодвижений.
А в остальном пикап — просто суперский автомобиль с кучей полезных плюсов.
знаю одного мужичка, он на зиму кладёт 4 мешка с песком в кузов своего пикапа, и вроде норм
Зад не загружен, вот и метается, как кака в проруби.
Слышал что так и делают именно 200 кг . А что именно это кто во что горазд, главное закрепить
Рег отработал на 200%! И в кювет не улетел! Молодца
резина гагно..
У знакомого на работе стоит хаккапелита 6 на Л200, тоже пустой не ездит — груз в кузове закрепляет…так что дело не в резине
+ возможно (возможно) он едет на заднем приводе, т.к. L200 оснащалась как раздаткой SuperSelect так и EasySelect.
Я когда на ВАЗ-21011 ездил меня как то раз так же крутануло. С газулькой переборщил маленько. Хорошо на дороге никого не было. В общем хочешь ездить на пикапе сначала тренируйся на классике )
У знакомого на работе стоит хаккапелита 6 на Л200, тоже пустой не ездит — груз в кузове закрепляет…так что дело не в резине
А есть 6-я хакка???? Не слышал!!!
Мне как-то на Ниве такой противовес чуть голову не снес в результате ловового столкновения. Повезло, что на тот момент меня в кабине уже не было…
У знакомого на работе стоит хаккапелита 6 на Л200, тоже пустой не ездит — груз в кузове закрепляет…так что дело не в резине
А есть 6-я хакка???? Не слышал!!!
ага, тоже удивлен!
Не знаю, пикап не пилотировал никогда, но на Паджеро Спорте подобных сюрпризов не замечал
сравнили… На паджеро подвеска если я не ошибаюсь многорычажная, но в любом случае она всяко лучше чем деревянная подвеска L200. Даже газель маршрутка куда лучше этого L200 по управлению и торможению, а вот соболь с нетентованным кузовом — почти полное подобие этому L200. Зато понты дороже денег…)))
вот поэтому я и считаю дебилами покупающих пикапы жителей города, которым кроме своей задницы возить нечего!
частенько вижу л200 на гудриче и прочей всесезонке а то и лете, так что мозгов нет иди в пед)))
У моего друга в своё время была Мазда Титан с длинным кузовом. И он всю зиму возил чугунные батареи, тк она не тормозила и не трогалась.