Водитель разбил свой BMW M6 на глазах у публики

6 марта 2014 года. Итальянец Пормосени Хади возле женевского автосалона на глазах у публики разбил свой BMW M6, который он в кредит приобрел в Италии за 120 тысяч Евро еще в 2008 году.

Водитель разбил свой BMW M6 на глазах у публики

Эта акция итальянца — протест против производителя BMW. Он оказался недоволен качеством купленной машины. Сразу после покупки у машины обнаружились недостатки: на бортовом компьютере появились ошибки, а во время движения в салоне проявились шумы, скрипы, вибрация. Затем обнаружилась проблема с КПП. Итальянец обнаружил, что при трогании с места автомобиль делает резко откатывается назад, после чего коробка с шумом переключается и машина резко стартует с места. Он предположил, что проблема в электронике и обратился к дилерам BMW Italia, но проблемы так и не были решены.

Автомобиль десять раз был в мастерской, но это не помогло. Дилер BMW Italia даже вообще отказался от дальнейшего ремонта, несмотря на многочисленные предупреждения об ошибках на экране бортового компьютера, которые сигнализировали о неисправности двигателя и трансмиссии. Также дилеры отказались принять автомобиль обратно и выплатить итальянцу компенсацию на том основании, что они не смогли отремонтировать его, так как BMW полностью исправен. Это показали тесты, которые они провели на своих стендах. Они предложили владельцу автомобиля обратиться напрямую к производителю в Мюнхен.

В 2011 году Пормосени Хади в честь протеста прекратил платежи по кредиту за свой BMW, проинформировав об этом своего кредитора. Он потребовал от них забрать машину и вернуть ему деньги. Однако лизинговая компания BMW Лизинг Italia отвергла его требование и внесла итальянца в список недобросовестных плательщиков.

В середине 2011 года итальянец подал иск в суд и затребовал экспертное заключение. В июле 2012 года в суде Италии BMW лизинга Italia , BMW Italia и BMW Мюнхен доказали, что BMW истца полностью исправен. Однако, по словам владельца авто, проблема с двигателем и трансмиссией продолжала существовать.

Во имя протеста против BMW итальянец в 2013 году вместе со своим другом разбил на глазах у прохожих свой BMW M6. https://www.youtube.com/watch?v=1c7FzXygCG0. Затем он починил автомобиль своими силами и, так и не дождавшись реакции со стороны представителей BMW, решил вновь его разбить.

5 марта 2014 года Пормосени Хади возле женевского автосалона повторил акцию и на глазах у публики во второй раз разбил свой BMW M6. Если это не поможет, то итальянец пообещал отремонтировать BMW и снова разбить его в сентябре 2014 года.

0
50 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
50 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
spawn54

когда в Китае разбивали ламбо-было круче)

Par

Да запросто.. я бы тоже разбил)))))))))))))))))

spawn54

надо было мерса брать)

incognito

Он еще на ВАЗе не ездил…)))

Pola77

Почему обращение по-английски? Итальянец бьёт машину немецкого производства, а предъява на аглицком))
Починил убитую машину, а скрип починить не мог, пипец)))Хотя его плющит весной и осенью, возможно в этом объяснение проблемы.

Цитата: Adiga
Он еще на ВАЗе не ездил…)))

А с ВАЗом-то какие проблемы? Там с бортовым компом проблем нет)))))

Рашпиль_18

зато на вазе в салоне всё гремит и скрипит.

vitalas

Эра качества немецких да и всех машин прошла Все попахивает китайщиной и дешевизной Мировой кризис заставляет экономить. Сравниваю качество пассата b7 и b 5,новой шкоды и Q 5 тенденция к ухудшению.У старого фольца двойная обшивка дверей была с металом в проемах ребер под обшивкой,все на герметике Унового ауди картонка и ничего нет.Пустышки за неадекватные .деньги.

syricen

Смотрю тенденция бить авто в гейропе — это норма. В сентябре 13 года тоже разбили м6 кувалдой….пруф http://www.vesti.ru/videos?vid=539118
p.s. Да это походу прошлогодняя новость…ну или владелец очень не любит бэ-мэ-вэ =)

p.p.s А, все понял ))) читаю через 4 строки =)

Shurik006

vitalas, золотые слова. Никому не выгодно делать долговечную технику, какой бы дорогой не был авто, к сожалению, он имеет своей ресурс, после которого начинает потихоньку подталкивать владельца к смене модели, либо покупке дорогостоящих узлов в сборке.
Странная история, неужели экспертам было настолько лень полностью продиагностировать автомобиль по всем узлам, на которые жаловался владелец, тем более что ситуация достигла такого резонанса. В России ещё поверил бы, но не у них.
Вообще странный этот Пормосени, видимо много свободного времени, чтоб подобным страдать, невольно создаётся ощущение, что там несколько иные умыслы, нежели реальная неполадка авто.
Машину жалко, жаль она ответить не может.

Mad Max

грамотно)) бил легко заменяемые элементы)) вот если бы сжег то да, а так уйня проплаченая AUDI ))))))

logdog

иди от какой то)

vitalas
Цитата: spawn54
надо было мерса брать)

Вы сильно отстали от жизни Мерседес сейчас хуже корейцев На фирме у нас GL мерс с пробегом 120 тыс Поменяны две стойки,подшипники колес и прочие мелочи.На ML компрессор пневаматики умер на 15тыс пробега Знакомый купил мерса 4 млн недавно и уже не вылазиет с гарантийки Ругается вплоть до замены авто с диллерами.Не стройте иллюзий- немецкие машины уже на половину собираются по элементам и узлам в китае,сборка идет силами гастеров из восточной европы На заводе бмв работает в баварии неск сотен русских. Немецких авто уже нет давно. Остался один маркетинг и развод потребителей на опции.

nocoment

у меня знакомый новый х3 купил, так продолжает кататься на лексусе 5 летнем, так как эта су*ка не заводится при отрицательной температуре, диллер говорит, что все в порядке! ))))

romol

взял по случаю гаражный 221, эксплуатация ведомственная, 20 тыщ, 11 год…. гoвногoвном(( ну фичей прикольных конечно много, но вот сопсно все тоже самое — скрипы, воздушка щуршит, коробочка подкачивает и тормозит, посвистывание, постукивание и прочее, уплотнители ребенок ножкой сковыривает, один из задних двд-мониторов битухой пошел, на одном из задних сидений кнопки управления массажом залипают…понятно что двс при даже сносном уходе проживет дольше чем я, но вот такие мелочи конечно убивают… китай-китай(( кнопочки-шмопочки, да и уверен что пару китайцев на заводе тоже приложили к этому руку

andermetall
Цитата: Mad Max
бил легко заменяемые элементы))

Точно, точно- что ж, например по стойкам не ударил?

bmwe46

Джеймс_Мей.

мишка топтыжка

читал на драйв2 бж владельца бмв 5серии последней 3.3млн полный привод. он за 2 года итог подвел. замена форсунок, передних приводов, радиатора, карданчика рейки, еще чтото. дует из дверных ручек на скорости, люфт руля, стучит по рулю и педалям когда климат работает. и владельцы считают нормой. зато при вождении, говорят, непередаваемые ощущения.

romol
Цитата: мишка топтыжка
люфт руля, стучит по рулю и педалям, карданчика рейки

данный комплект неисправностей больше похоже на последствия наезда на бордюры/кочки и последующую разбалансировку)) она как грипп — даже самая маленькая потом поразит все взаимосвязанные узля и агрегаты))

Цитата: мишка топтыжка
передних приводов

вот это не понял))
___
остальное по 2 годам эксплуатации в России вполне себе терпимо))…не понял только как он умудрился радиатор убить на новой))
___
а вот насчет оЧуЧений от вождения — действительно)) две машинки после которых другие кажутся поповозками — бмв, порш

avt573988

Мyдаk этот поганини. Машина то чем виновата, если кувалда из жoпы растёт. Накрутил бы он на Таврии за 6 лет 200 000 км, я бы посмотрел на его комплексы …

madjem

дебил я бы ему по башке настучал этой кувалдой

Азимут
Цитата: andermetall

Цитата: Mad Max
бил легко заменяемые элементы))

Точно, точно- что ж, например по стойкам не ударил?

Цель другая. Не убить машину, а привлечь внимание.

мишка топтыжка

romol, как писал владелец, привода передние (может он имел ввиду ШРУСы) на пп считаются чуть ли не расходниками. радиатор — заводской брак, люфт руля вроде как особенность рулевой рейки. опять же, со слов владельца.

Teau-Ha

Бил аккуратно, прицельно. На замену — всего три не самых дорогих детали. По сравнению с остальными проблемами машины — сущая ерунда. А внимание привлёк. Молоде'ц.
А вот то, что на наклейке не хватило места, чтобы написа'ть свой слоган по-русски — плохо. Дискриминация. А ведь русский — один из официальных языков ООН…

NOSik

Удалено удалено удалено

tazofob

Утырок он. Пусть покажет нам сперва, что сейчас не ломается из технически сложного, а потом кувалду в руки берёт. Да и вообще это дешёвая показуха. Бил только двери и окна. Взял бы по крыше или стойке уипал, я б тогда его зауважал немного

romol
Цитата: мишка топтыжка
romol, как писал владелец, привода передние (может он имел ввиду ШРУСы) на пп считаются чуть ли не расходниками. радиатор — заводской брак, люфт руля вроде как особенность рулевой рейки. опять же, со слов владельца.

понял. спасибки. как бывший владелец эф-ки, ни с одной из описанных проблем не сталкивался) может потому что взял её годичной, а отдал спустя полгода?)… ПыСы: по поводу руля у эф-ки, "люфт руля" с системной эктив, это проще говоря "п…да рулю", а любая мелочовка, типа смещения центровки АР выставляется любым ОД в виде бонуса к мойке))
так что моё заключение — товарища либо разводили, либо чёй-то недопонял/недосказал он…

дИвуар

В принципе нормальный расчёт, не то что у наших, заехать в салон к офдилеру и разгромить всё что попалось на глаза, а потом сполна оплатить ущерб чужого имущества из собственного кошелька и остаться с носом и дырой в семейном бюджете.
Интересно, какой реальный ущерб нанёс, ну хотя бы, всё той же BMW Italia? И оплата акции протеста действительно из собственного кармана, или всё же заручился материальной поддержкой из вне?

Цитата: Adiga 
Он еще на ВАЗе не ездил…)))

Ну как бы ВАЗ ещё не 6 лямов стоит. )))

trifolium

пока читал описание, мнение о "несчастном" итальянце изменилось на противоположное.

Цитата: Pola77
Итальянец бьёт машину немецкого производства, а предъява на аглицком))

ему никто бы не дал так заявлять в италии на итальянскую машину.) просто немцы теснят на рынке итальянцев, а так получается проплаченый итальянец портит имидж немецкого автопрома.

Vanya71

хорошо люди живут…

Luther
Цитата: vitalas
Вы сильно отстали от жизни Мерседес сейчас хуже корейцев

а чем корейцы плохи?

Teau-Ha
Цитата: Luther
а чем корейцы плохи?
Цитата: Luther
KIA Cerato 2.0

:))))))

nixxxer

Как-то вяло фигачит, без огонька, без задора… В общем, на троечку с натяжкой.

ryabik.t

правильно делает,БМВ-машина убийца и машина убийц.

melkiy136
Цитата: vitalas
Эра качества немецких да и всех машин прошла Все попахивает китайщиной и дешевизной Мировой кризис заставляет экономить.

Это вы верно подметили. Ресурс машин занижен теперь существенно. Тысяч так 300-500 у Мерседеса. Насколько мне известно, в Германии не держат машину больше 5 лет. Собственно поэтому движки-миллионники больше не нужны. Добавим к этому еще и экологию. Производителей душат нормами Евро. И чтобы снизить выброс они начинают снижать массу авто. Отсюда мы и имеем тонкий как фольга металл, экономию на обшивке дверей и пр.
А бесчисленные поломки новых современных дорогих авто можно объяснить тем, что эти машины делаются не для нас с нашими "дорогами" и "бензином", а прежде всего для них самих. Для стран, где хорошие дороги, качественное топливо, нормальные запчасти и сервис…

Luther
Цитата: Teau-Ha

Цитата: Luther
а чем корейцы плохи?
Цитата: Luther
KIA Cerato 2.0

:))))))

я может чего не знаю, конечно, но авто прошло почти 50к и ни каких проблем… стучу по дереву )))

tazofob
Цитата: Luther
я может чего не знаю, конечно, но авто прошло почти 50к и ни каких проблем…

Просто там ломаться нечему

Teau-Ha
Цитата: Luther
я может чего не знаю, конечно, но авто прошло почти 50к и ни каких проблем… стучу по дереву ))

Не поверю, что дерево есть в Вашей машине. Даже у меня всего лишь шпон… 🙁 ЗЫ: А так-то 50 тысяч — разве срок? Сейчас для Мерседеса край, когда более менее надо твёрдо задумываться о замене — 150 тысяч… Для остальных не знаю…

Luther
Цитата: Teau-Ha

Не поверю, что дерево есть в Вашей машине. Даже у меня всего лишь шпон… 🙁 ЗЫ: А так-то 50 тысяч — разве срок?

Для того, чтобы сделать какие-то эксплуатационные выводы — вполне )

Цитата: tazofob

Просто там ломаться нечему

В целом да, но… В продукции ВАЗ тоже ломаться нечему, однако и та ломается… Корейцы весьма качественно собирают авто, это видно во многих деталях, за 50к пробега по дорогам РФ ни одного сверчка, хотя салон преимущественно пластик, хороший пластик, но жесткий, всё равно… Двигатель для нашей реальности: двухлитровый атмосферник, 6-ти ступенчатый гидротранформатор, круиз, попгревы и т.п. В общем-то, если бы было печально всё, то дало бы о себе знать ещё на 15к пробега ) Исправно возит зад и всё, что необходимо в автомобилей за те деньги, за которые был он куплен, там есть… Бензин переварит любой, хочешь лей 92, хочешь 95… Что ещё от автомобиля на каждый день надо? )) Жаль только, что многие новые модели стали в РФ собирать, боюсь, что на качестве может сказаться…

tazofob
Цитата: Teau-Ha
Даже у меня всего лишь шпон…

ЕМНИП у 124го борода из цельной деревяхи

Teau-Ha
Цитата: tazofob
ЕМНИП у 124го борода из цельной деревяхи

ИП. Шпон по алюминию. И я сильно подозреваю, что и на 126-м та же фигня.

tazofob
Цитата: Teau-Ha
Шпон по алюминию

Даже тогда найопывали. А теперь даже такую деревяху только в самых адовых премиумах можно сыскать. Сплошь и рядом плёночки-переводилки((

Ермолов К.

Странный. Разбил — молодец, уважаю. Но зачем потом чинил ?

esoteric

Странный малый — с 11 по 13г. катался и боролся, вместо того чтобы её сбагрить куда-нить, хоть в рашу, у нас молодых придурков для гонялова хоть отбавляй, может они и мозги этой бэхе проличили-бы,да так, что и тачку не узнать!

Cky

ой раз в год кто-то из автопроизводителей запускает такую рекламу, то ламбо разбили, то тоету. Теперь вот беху, да еще и заявили когда в следущий раз разобьют

Xegen

Лес темный в комментах я смотрю, он недоволен не тем, что машина сломалась, а тем, что отношение к клиенту у премиум марки плохое, ему тупо отказали в гарантии, вот он и привлекает таким образом внимание. Ему похрен на деньги, главное взаимоотношение производителя дорогих товаров к клиенту. Видимо головной офис в 2013 не предпринял никаких мер, ну антиреклама откроет глаза некоторым будущим покупателям БМВ.

MAG-Ural
Цитата: Mad Max
грамотно)) бил легко заменяемые элементы)) вот если бы сжег то да, а так уйня

Да , как то не убедительно он его крушил — ни ручки дверей , ни зеркала не тронул , тем более фары и задние фонари .

wmel74

Мне бы лучше отдал..я бы аппарат до ума довел…

vitalas
Цитата: Luther
а чем корейцы плохи?

Вопрос цены качества.У корейцев этот показатель адекватный,если так можно сказать.А вообще у жены моей киа,мне нравиться вполне

Цитата: melkiy136
в Германии не держат машину больше 5 лет. Собственно поэтому движки-миллионники больше не нужны. Добавим к этому еще и экологию.

Все немцы сейчас заезжают на сервис раз в 30 тыс.км.Масло какое бы оно не было к 20тыс уже не работает.А вставляют немцы машинам на автобанах по полной.На ютубе есть видео про пассат с умершим мотором 1,4 TSI на 150 тыс.Под замену.Про 500 тыс речи вообще нет.А краска у новой шкоды меня удивила-тоньше волоска.Сколы будут радовать своего хозяина и утешать заботой об экологии

Freedom_Life

Итальяшка должен сделать правильный выбор — взять настоящего америкоса, за эти же деньги он возьмет их даже 2)

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль