26 февраля 2014, Новосибирск, ул. Волочаевская. Из цикла «ДТП не было». Водитель «Subaru Legacy» выполнил одинарный \»тулуп\», благополучно выровнялся и поехал дальше. Сушить салон, наверное. 😉
Авторизация
26 февраля 2014, Новосибирск, ул. Волочаевская. Из цикла «ДТП не было». Водитель «Subaru Legacy» выполнил одинарный \»тулуп\», благополучно выровнялся и поехал дальше. Сушить салон, наверное. 😉
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Бывает. Фигурист культурный, извинился.
неадекватный малость..
напрашивался поклон, а не извинения
гумно этот ваш полный привод
явно не сушить салон видно не впервой и не из пугливых
Кто тут утверждал что субару не заносит….
аффтар по зеркалам выкупил замес? красавчег!
Извинился, а скорее, поблагодарил за то, что автор притормозил и дал ему развернуться — молоде'ц. А вот встречного во время разворота наверняка напугал…
Согласен!
это Плющенко возвращался домой с олимпиады
К полному приводу ещё и серое вещество необходимо.Однозначно
К любому.
Это legasy b4 и видио напомнило разворот белой wrx)
тогда, дружище, я тебя тоже поправлю. Не "legasy", а "legacy". ;))
Вот уж не врите. Гумно — это мозг того, кто думает, что на субару он властен над стихией. А потом уход в занос зимой почти не зависит от типа привода.
развлекается субаровод — как может ))) а может он только вот так вот ))))
тогда, дружище, я тебя тоже поправлю. Не "legasy", а "legacy". ;))
тогда дружищи я вас поправлю, не legacy b4, a legacy wagon. B4 — это седан.
тогда, дружище, я тебя тоже поправлю. Не "legasy", а "legacy". ;))
тогда дружищи я вас поправлю, не legacy b4, a legacy wagon. B4 — это седан.
Тогда, дружищи, я вас поправлю, не Legacy Wagon, а Subaru Legacy Wagon.
Вообще забавно получилось, как субарувод (ли?) поправил Румату, а сам допустил 2 ошибки.
ага…передний лучшО
Вот уж не врите. Гумно — это мозг того, кто думает, что на субару он властен над стихией. А потом уход в занос зимой почти не зависит от типа привода.
Постоянный полный привод однозначное фуфло — никогда толком не знаешь какую ось в данный конкретный момент заносит… и то ли газу давать — то ли сбрасывать… из-за этого и куча аварий. С ним очень надо быть аккуратным, но тогда напрашивается вопрос: нафига он на асфальтовой дороге нужен?
Залетел на рельсы + волна + скорость + колея + плохая резина = результат на видео.
А если бы был не полный привод — скорее всего был бы крутой замес.
Так что на полный привод лить грязь не надо. Можно водилу ругать… но ведь он никому не причинил вреда, только нервы потрепал…
Я один раз во дворовом проезде в крутую колею заехал и ехал боком 100 метров, А на переднем или заднем — давно бы застряли…
Ну вот не надо грязи, если ESP нету, все прекрасно чувствуется.