2 января. Петрозаводск. Около шести вечера на объездной водитель Шкоды Октавиа, не справившись с управлением, выехал на встречку и столкнулся с Тойотой Рав4.
В результате аварии с различными травмами госпитализированы водитель и пассажир Тойоты, а так же водитель и пассажир Шкоды.
[/center]
[center]
Одно радует хоть все живы,а вот интересно у них масса одинаковая?
Краш тест новой Октавии… Как была фольга, так и осталась. Ничуть не жалею, что от А5 избавился.
Вот и первая новая Октавия засветилась. Телега быстрая, но против ипонского паркетника слабовата. Хорошо, что все живы.
судить о том как отработала машина по внешнему виду железа — по меньше мере не логично… масса у равинки больше, угол перекрытия и шкоды негативнее для последствий, телесные повреждения судя по описанию одинаковые — отработала октавия лучше…
что то мне задница октавии сильно напоминает старую ауди а6
что то мне задница октавии сильно напоминает старую ауди а6
ахаха, судить о разнице телесных повреждений по слову "госпитализированы" очень логично )))
Окташа очень достойно выступила. Силовая клетка на месте.
когда это она была?…
интересно,из чего уважаемые "эксперты" сделали такие громогласные выводы…не иначе как фотка срезанной крыши их впечатлила…
по сабжу:учитывая характер удара-октавия отработала свои деньги.
Душит смех. У Октавии металл намного толще, чем Тойоты. По крайней мере, дилер Тойоты посидеть на капоте не разрешит.
а жестко долбицца в глаза и не разглядеть ключевое слово "судя по описанию" и противопоставляемый характер поста может только настоящий петросян… вторая медаль имени регины дубовицкой за сегодняшний вечер ваша! служите дальше!
Если б не один концерн, то наверняка судились бы.
Душит смех. У Октавии металл намного толще, чем Тойоты. По крайней мере, дилер Тойоты посидеть на капоте не разрешит.
и что, толщина металла решает?..ахаха
а жестко долбицца в глаза и не разглядеть ключевое слово "судя по описанию" и противопоставляемый характер поста может только настоящий петросян… вторая медаль имени регины дубовицкой за сегодняшний вечер ваша! служите дальше!
да такой же "ихперт", в их же стаде, главное рубашки почаще менять чтоб не узнавали)))
Не только, но это один из барьеров при авариях и индикаторов подхода автомобилестроителей к своим изделиям.
Не только, но это один из барьеров при авариях и индикаторов подхода автомобилестроителей к своим изделиям.
интересно, когда ведущие немецкие производители используют алюминий или композит, что это значит?..)) или например почему мрут в старых волгах при лобовой?.. может пассивная безопасность приоритетнее толщины?..)
мммм…новый троль)) надо запомнить))
мммм…новый троль)) надо запомнить))
сказал тролль))) или вы считаете, что ваши слова на этом сайте представляют какую-либо ценность для человечества?..ахаха
Машине не больше года,а уЖаль Октавию наверное и года не отъездила.
Интересно, а Вы сами знаете ответ на свой вопрос?
У меня например защита стоит листовая, сталь и алюминий чередуются, знаете зачем так делается?
Если "да" — рад за Вас и вопросов не имею )))
Смотря где. Если на бампере или в раме — да. Если в крышке капота — нет.
Скай, да не обижайтесь вы так. До эксперта мне как до Китая раком, конечно же. Описываю то, что вижу. Октавия против любого одноклассника отработает на отлично, и даже никто не повредится в ней особо, если все пристегнуты будут. Но здесь паркетник с большей массой, и на фото виден результат. Хотя немаловажно, что, как отметил ромол, угол перекрытия для Шкоды не совсем хороший получился.
Цитата: Kodiak
и что, толщина металла решает?..ахаха
мммм…новый троль)) надо запомнить))
сказал тролль))) или вы считаете, что ваши слова на этом сайте представляют какую-либо ценность для человечества?..ахаха
ну по любому весомей чем чье то невразумительное троллиное тявканье…
галстуки…Г-А-Л-С-Т-У-К-И, евгений ваганыч — вы перекурили, на сегодня можете быть свободны
интересно, когда ведущие немецкие производители используют алюминий или композит, что это значит?..)) или например почему мрут в старых волгах при лобовой?.
В крыльях. Но не в крыше, дверях и капоте. Ну а к чему вспоминать древние Волги? Там мрут по другим причинам. Да, это не единственный критерий, но один из важных. Называется — добротность.
Ладно, смотри IIHS.ORG. RAV4 2014. Small overlap front
POOR
Цитата: Kodiak
и что, толщина металла решает?..ахаха
мммм…новый троль)) надо запомнить))
сказал тролль))) или вы считаете, что ваши слова на этом сайте представляют какую-либо ценность для человечества?..ахаха
ну по любому весомей чем чье то невразумительное троллиное тявканье…
ага, ихперт по вразумительному трольному тявканью, ахаха
ну да, более 4600 тяв-тяв и 3000 рубашек поменяно )))
интересно, когда ведущие немецкие производители используют алюминий или композит, что это значит?..)) или например почему мрут в старых волгах при лобовой?.
В крыльях. Но не в крыше, дверях и капоте. Ну а к чему вспоминать древние Волги? Там мрут по другим причинам. Да, это не единственный критерий, но один из важных. Называется — добротность.
Ладно, смотри IIHS.ORG. RAV4 2014. Small overlap front
POOR
я конечно с вами согласен — сам сторонник авто с металлом по-толще)) но в дтп решает именно как авто гасит удар
Я бы вообще не торопился с выводами здесь. Мы не знаем характера травм пострадавших, а также того, все ли были пристегнуты в автомобилях.
Это пишет человек с ником хондавод (у которых одноклассник Октавии хондо вшивик весит на 200 кг меньше) :))))) а еще на пыжике ездит [упал под стол]
да нормальная шкода тачка нех гнать
шкода нормальная тачка от миллиона если чё, а вот рав 4 на базе короллы состряпан, так что судите сами
судя по тому,что у тойоты даже стойки не повело,а шкода превратилась в груду металла,с колесом между ног у пассажира,то это чудо что в шкоде ,кто то выжил,но скорей всего тяжелые оба.в тойоте наверное парой царапин отделались,если судит ,что лобовое у тойоты целое.
учитывая что скорость была дай бог 60 км/ч.
очень повезло шкодоводу,что тойота не ехала 100-120,иначе бы запчасти в радиусе 2 км собирали.
вот вам и немецкое качество на такой небольшой скорости так ушататься
Ребята с болгаркой потрудились. Выводы делать бессмысленно.
как вы думаете для чего они над ней трудились?
просто поглумились и крышу так чисто ради развекухи отрезали?
раз пилили,значит пипл в шкоде зажало, а зажало ,потому что клетка деформировалась,а это уже незачет при такой то небольшой скорости.
у тойоты и лобовое целое и двери на месте и скорей всего открываются и стойки не гнуты.
разница на лицо как говорится,хотя машины то что по массе ,что по клиренсу практически идентичны.
шкода на то и есть шкода -ширпотреб с шилидиком,за который берут много денег,таже рио я думаю в разы бы лучше отработала,а тут больше попахивает какой то китайщиной
Чукча не читатель — чукча писатель? http://www.drive.ru/news/5136e9df94a6563b8a00000e.html
Пересмотрите ещё раз и обратите внимание — под каким углом Шкода влетела в Рафик. Очень нехорошо влетела.
Вот там то — точно фольга из баллончика крашенная.
и все молчат про то,что шкода в кювет целила,да раф не дал.
водитель Шкоды Октавиа, не справившись с управлением, выехал на встречку
Написано неправильно. Надо было: "Мудак на Шкоде, решив поубивать людей и убиться самому, на большой скорости специально выехал на встречку." Все должны знать, кто же он на самом деле.
Это с чего ты взял, что тут шкода плохо отработала? Из за того, что спасатели чисто поржать спилили крышу?
Во ты РАК. Шкода получила БОКОВОЙ удар, а тойота лобовой.
шкода 1300кг, тойота 1450-1550кг (в зависимости от привода). Кстати, не ожидал, что тойота такая лёгкая. У меня седан 1600 весит, а кросс 1880
Шкода отработала просто отлично учитывая маленькое перекрытие и более высокий и тяжелый рафик.
А то что крышу срезали так удар был практически сбоку, если дверь заклинило, то проще и быстрее просто откусить стойки крыши.