Авария в Петрозаводске

2 января. Петрозаводск. Около шести вечера на объездной водитель Шкоды Октавиа, не справившись с управлением, выехал на встречку и столкнулся с Тойотой Рав4.

В результате аварии с различными травмами госпитализированы водитель и пассажир Тойоты, а так же водитель и пассажир Шкоды.

[/center]

[center]Авария в Петрозаводске

Авария в Петрозаводске

Авария в Петрозаводске

Авария в Петрозаводске

Авария в Петрозаводске

Авария в Петрозаводске

Авария в Петрозаводске

Авария в Петрозаводске

Авария в Петрозаводске
0
33 Комментария
Подписаться
Уведомить о
33 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
_Mal0y_

Одно радует хоть все живы,а вот интересно у них масса одинаковая?

Хондавод

Краш тест новой Октавии… Как была фольга, так и осталась. Ничуть не жалею, что от А5 избавился.

Mr.Handsome

Вот и первая новая Октавия засветилась. Телега быстрая, но против ипонского паркетника слабовата. Хорошо, что все живы.

romol

судить о том как отработала машина по внешнему виду железа — по меньше мере не логично… масса у равинки больше, угол перекрытия и шкоды негативнее для последствий, телесные повреждения судя по описанию одинаковые — отработала октавия лучше…

что то мне задница октавии сильно напоминает старую ауди а6

Kodiak
Цитата: romol
судить о том как отработала машина по внешнему виду железа — по меньше мере не логично… масса у равинки больше, угол перекрытия и шкоды негативнее для последствий, телесные повреждения судя по описанию одинаковые — отработала октавия лучше…

что то мне задница октавии сильно напоминает старую ауди а6

ахаха, судить о разнице телесных повреждений по слову "госпитализированы" очень логично )))

autoram

Окташа очень достойно выступила. Силовая клетка на месте.

Скай
Цитата: Хондавод
Как была фольга, так и осталась.

когда это она была?…

Цитата: Mr.Handsome
но против ипонского паркетника слабовата.

интересно,из чего уважаемые "эксперты" сделали такие громогласные выводы…не иначе как фотка срезанной крыши их впечатлила…
по сабжу:учитывая характер удара-октавия отработала свои деньги.

Bubs
Цитата: Mr.Handsome
Вот и первая новая Октавия засветилась. Телега быстрая, но против ипонского паркетника слабовата.

Душит смех. У Октавии металл намного толще, чем Тойоты. По крайней мере, дилер Тойоты посидеть на капоте не разрешит.

romol
Цитата: Kodiak
ахаха, судить о разнице телесных повреждений по слову "госпитализированы" очень логично )))

а жестко долбицца в глаза и не разглядеть ключевое слово "судя по описанию" и противопоставляемый характер поста может только настоящий петросян… вторая медаль имени регины дубовицкой за сегодняшний вечер ваша! служите дальше!

Bubs
Цитата: romol
что то мне задница октавии сильно напоминает старую ауди а6

Если б не один концерн, то наверняка судились бы.

Kodiak
Цитата: Bubs

Цитата: Mr.Handsome
Вот и первая новая Октавия засветилась. Телега быстрая, но против ипонского паркетника слабовата.

Душит смех. У Октавии металл намного толще, чем Тойоты. По крайней мере, дилер Тойоты посидеть на капоте не разрешит.

и что, толщина металла решает?..ахаха

Цитата: romol

Цитата: Kodiak
ахаха, судить о разнице телесных повреждений по слову "госпитализированы" очень логично )))

а жестко долбицца в глаза и не разглядеть ключевое слово "судя по описанию" и противопоставляемый характер поста может только настоящий петросян… вторая медаль имени регины дубовицкой за сегодняшний вечер ваша! служите дальше!

да такой же "ихперт", в их же стаде, главное рубашки почаще менять чтоб не узнавали)))

Bubs
Цитата: Kodiak
и что, толщина металла решает?..ахаха

Не только, но это один из барьеров при авариях и индикаторов подхода автомобилестроителей к своим изделиям.

Kodiak
Цитата: Bubs

Цитата: Kodiak
и что, толщина металла решает?..ахаха

Не только, но это один из барьеров при авариях и индикаторов подхода автомобилестроителей к своим изделиям.

интересно, когда ведущие немецкие производители используют алюминий или композит, что это значит?..)) или например почему мрут в старых волгах при лобовой?.. может пассивная безопасность приоритетнее толщины?..)

Скай
Цитата: Kodiak
и что, толщина металла решает?..ахаха

мммм…новый троль)) надо запомнить))

Kodiak
Цитата: Скай

Цитата: Kodiak
и что, толщина металла решает?..ахаха

мммм…новый троль)) надо запомнить))

сказал тролль))) или вы считаете, что ваши слова на этом сайте представляют какую-либо ценность для человечества?..ахаха

gleboff.ewgenij

Машине не больше года,а уЖаль Октавию наверное и года не отъездила.

dubinushka66
Цитата: Kodiak
когда ведущие немецкие производители используют алюминий или композит, что это значит?..))

Интересно, а Вы сами знаете ответ на свой вопрос?
У меня например защита стоит листовая, сталь и алюминий чередуются, знаете зачем так делается?
Если "да" — рад за Вас и вопросов не имею )))

Цитата: Kodiak
толщина металла решает?

Смотря где. Если на бампере или в раме — да. Если в крышке капота — нет.

Mr.Handsome

Скай, да не обижайтесь вы так. До эксперта мне как до Китая раком, конечно же. Описываю то, что вижу. Октавия против любого одноклассника отработает на отлично, и даже никто не повредится в ней особо, если все пристегнуты будут. Но здесь паркетник с большей массой, и на фото виден результат. Хотя немаловажно, что, как отметил ромол, угол перекрытия для Шкоды не совсем хороший получился.

romol
Цитата: Kodiak
Цитата: Скай
Цитата: Kodiak
и что, толщина металла решает?..ахаха
мммм…новый троль)) надо запомнить))
сказал тролль))) или вы считаете, что ваши слова на этом сайте представляют какую-либо ценность для человечества?..ахаха

ну по любому весомей чем чье то невразумительное троллиное тявканье…

Цитата: Kodiak
главное рубашки почаще менять чтоб не узнавали)))

галстуки…Г-А-Л-С-Т-У-К-И, евгений ваганыч — вы перекурили, на сегодня можете быть свободны

Bubs
Цитата: Kodiak

интересно, когда ведущие немецкие производители используют алюминий или композит, что это значит?..)) или например почему мрут в старых волгах при лобовой?.

В крыльях. Но не в крыше, дверях и капоте. Ну а к чему вспоминать древние Волги? Там мрут по другим причинам. Да, это не единственный критерий, но один из важных. Называется — добротность.
Ладно, смотри IIHS.ORG. RAV4 2014. Small overlap front
POOR

Kodiak
Цитата: romol

Цитата: Kodiak
Цитата: Скай
Цитата: Kodiak
и что, толщина металла решает?..ахаха
мммм…новый троль)) надо запомнить))
сказал тролль))) или вы считаете, что ваши слова на этом сайте представляют какую-либо ценность для человечества?..ахаха

ну по любому весомей чем чье то невразумительное троллиное тявканье…

ага, ихперт по вразумительному трольному тявканью, ахаха
ну да, более 4600 тяв-тяв и 3000 рубашек поменяно )))

Цитата: Bubs

Цитата: Kodiak

интересно, когда ведущие немецкие производители используют алюминий или композит, что это значит?..)) или например почему мрут в старых волгах при лобовой?.

В крыльях. Но не в крыше, дверях и капоте. Ну а к чему вспоминать древние Волги? Там мрут по другим причинам. Да, это не единственный критерий, но один из важных. Называется — добротность.
Ладно, смотри IIHS.ORG. RAV4 2014. Small overlap front
POOR

я конечно с вами согласен — сам сторонник авто с металлом по-толще)) но в дтп решает именно как авто гасит удар

Ермолов К.

Я бы вообще не торопился с выводами здесь. Мы не знаем характера травм пострадавших, а также того, все ли были пристегнуты в автомобилях.

PtiZza
Цитата: Хороший
Лучше бы ахинею не нёс, чтобы смешным не выглядеть.

Это пишет человек с ником хондавод (у которых одноклассник Октавии хондо вшивик весит на 200 кг меньше) :))))) а еще на пыжике ездит [упал под стол]

ХРОН

да нормальная шкода тачка нех гнать

flam_47

шкода нормальная тачка от миллиона если чё, а вот рав 4 на базе короллы состряпан, так что судите сами

стаскайф

судя по тому,что у тойоты даже стойки не повело,а шкода превратилась в груду металла,с колесом между ног у пассажира,то это чудо что в шкоде ,кто то выжил,но скорей всего тяжелые оба.в тойоте наверное парой царапин отделались,если судит ,что лобовое у тойоты целое.
учитывая что скорость была дай бог 60 км/ч.
очень повезло шкодоводу,что тойота не ехала 100-120,иначе бы запчасти в радиусе 2 км собирали.
вот вам и немецкое качество на такой небольшой скорости так ушататься

Bubs
Цитата: стаскайф
,а шкода превратилась в груду металла,

Ребята с болгаркой потрудились. Выводы делать бессмысленно.

стаскайф
Цитата: Bubs
Ребята с болгаркой потрудились

как вы думаете для чего они над ней трудились?
просто поглумились и крышу так чисто ради развекухи отрезали?
раз пилили,значит пипл в шкоде зажало, а зажало ,потому что клетка деформировалась,а это уже незачет при такой то небольшой скорости.
у тойоты и лобовое целое и двери на месте и скорей всего открываются и стойки не гнуты.
разница на лицо как говорится,хотя машины то что по массе ,что по клиренсу практически идентичны.
шкода на то и есть шкода -ширпотреб с шилидиком,за который берут много денег,таже рио я думаю в разы бы лучше отработала,а тут больше попахивает какой то китайщиной

Crazy777
Цитата: Хондавод
Краш тест новой Октавии… Как была фольга, так и осталась.

Чукча не читатель — чукча писатель? http://www.drive.ru/news/5136e9df94a6563b8a00000e.html

Цитата: стаскайф
разница на лицо как говорится,хотя машины то что по массе ,что по клиренсу практически идентичны.

Пересмотрите ещё раз и обратите внимание — под каким углом Шкода влетела в Рафик. Очень нехорошо влетела.

Цитата: стаскайф
таже рио я думаю в разы бы лучше отработала

Вот там то — точно фольга из баллончика крашенная.

subb26

и все молчат про то,что шкода в кювет целила,да раф не дал.

Ty-154

водитель Шкоды Октавиа, не справившись с управлением, выехал на встречку

Написано неправильно. Надо было: "Мудак на Шкоде, решив поубивать людей и убиться самому, на большой скорости специально выехал на встречку." Все должны знать, кто же он на самом деле.

Direxe
Цитата: Хондавод
Краш тест новой Октавии… Как была фольга, так и осталась. Ничуть не жалею, что от А5 избавился.

Это с чего ты взял, что тут шкода плохо отработала? Из за того, что спасатели чисто поржать спилили крышу?

Цитата: стаскайф
судя по тому,что у тойоты даже стойки не повело

Во ты РАК. Шкода получила БОКОВОЙ удар, а тойота лобовой.

Цитата: _Mal0y_
,а вот интересно у них масса одинаковая?

шкода 1300кг, тойота 1450-1550кг (в зависимости от привода). Кстати, не ожидал, что тойота такая лёгкая. У меня седан 1600 весит, а кросс 1880

GAMMI

Шкода отработала просто отлично учитывая маленькое перекрытие и более высокий и тяжелый рафик.
А то что крышу срезали так удар был практически сбоку, если дверь заклинило, то проще и быстрее просто откусить стойки крыши.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль