Авария произошла 30 марта около 9:00 утра на 7 км автодороги «Белый Яр – Бея – Аршаново» в республике Хакасия. 37-летний водитель Тойоты Королла двигался из села Аршаново в сторону Белого Яра. В салоне его машины находились четверо пассажиров. Водитель и пассажир переднего сиденья были пристегнуты ремнями безопасности, седоки заднего сиденья – нет. Водитель Хонды и его попутчик двигались во встречном направлении, оба были пристегнуты ремнями безопасности.
— Утром вместе с отцом мы поехали рыбалку. Решили с удочками на озере посидеть. Скорость движения была не большая, 70 – 80 километров в час, так как видел, что на дороге гололед. Неожиданно встречную машину начало крутить по дороге. Мне не хватило времени, чтобы избежать столкновения. Все произошло очень быстро, — прокомментировал ситуацию 43-летний рулевой Хонды, потерявший в этой страшной аварии своего отца.
Чтобы извлечь погибших из искореженной Тойоты (удар пришелся на правую боковую часть иномарки) понадобилась помощь спасателей. В Тойоте Королла погибли двое мужчин, 1974 и 1954 г.р., и две женщины, 48-и и 50-и лет. В больницу доставлен лишь один пассажир. 21-летний молодой человек госпитализирован в Белоярскую районную больницу в хирургическое отделение. По заверениям врачей его жизнь вне опасности. У парня травмы головы, закрытый перелом предплечья, тупая травма живота и ушиб грудной клетки.
— Причиной этой аварии снова стал человеческий фактор. Весенне-зимний период очень сложный и об этой не должны забывать водители. То, что на дороге гололед видно невооруженным глазом, поэтому, прежде всего водитель, должен учитывать этот фактор и выбирать безопасный скоростной режим. Возможно водитель Тойоты, при виде встречной машины, сбросил газ и это послужило причиной того, что автомобиль ушел в неуправляемый занос, — сказал представителям местных СМИ начальник УГИБДД МВД по Республике Хакасия.
На иномарке на осях установлены шины разного размера, что, несомненно, повлияло на качество сцепления колес с дорогой.
Очень жаль людей…, боковой удар.. и этим все сказано ((
Жаль что люди не ценят свое здоровье, этой зимой довелось ночью вытаскивать слетевшего с дороги водилу Спринтера, который обнял дерево, так главная его фраза в шоковом состоянии "куда я спешил, ведь мне спешить некуда было". Этим людям этого уже не понять, а жаль, лучше бы этот урок преподнесся им в жизни и в здравствовании (
Парню скорейшего выздоровления..
На иномарке на осях установлены шины разного размера, что, несомненно, повлияло на качество сцепления колес с дорогой.[i][/i]
Это как можно было до такого додуматься???? Мало того что это опасно, так и диференциалу кранты приходят!
Как безбашенно можно управлять самым опасным средством передвижения ? Все кто за рулём когда ездил видели ДТП и не раз !!! И всё равно скорость.скорость !!!
невсегда пристегнутые ремни спасают- тут еще и возраст сказался… водила тойоты конечно с собой на тот свет народу много собрал.
sky_7, видимо, имелось ввиду, что на передние и задние колеса разного размера. А поставить на одну ОСЬ разные колеса даже не самый умный человек вряд ли бы смог.
Скорее всего имелось ввиду на передней и задней осях разная…
sky_7, ну как бы да. сзади шире, спереди уже. нормально… не говоря об этом авто, любой современный мощный автомобиль так комплектуется с завода.
jackk,
Если я не ошибаюсь. а я почемуто уверен на 90%. у всех Королл до сегоднешнего дня передний привод, только некоторые варианты и не так давно начали комплектовать полным приводом и не для нашего рынка, в любом случае на этой старушке небыло смысла в задних широких колесах…, просто скорее поставили на передок зиму или всесезонку, чтобы гребла, а на зад абы что (то что осталось)…. скорее так…
нету смысла ставить широкую резину на машину 1,3-1.6литра
При запросе по Гуглу:
Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей — инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6.
Ninfus, сзади шире и спереди уже ставится только на задний привод либо на полный, обусловлено правильным распределением массы автомобиля и сцеплением с поверхностью. у меня на двух машинах сейчас так и есть, на мб и бмв, оба полнопр. до этого был с 350 мб,тоже самое… короллы разве бывают полнопр? установка спереди зим и сзади того, что осталось практикуется… в авторевю в прошл номере в разделе эпистолярий описывалось как раз- где то за уралом люди не хотят ставить шипы на зимы. на вопрос почему, уклончиво ответили, что летом шипы вылетают))))))))))))) т.е. они изначально так относятся к резине, что ставят что попало,хотя даже для 2110 есть бюджетные россиск шипы, которые в любом случае лучше непонятно чего всесезон.
Я так понял, что на левом и правом разные. Я не прав?
jackk,
Извини не совсем соглашусь с тем, что на передний привод ставятся на зад широкие лапти…, от этого толку ноль, только для красоты и для потери тяги….. ну в принципе при 3,5 можно гулять и до 225, но тоже с задним приводом., но королла то в таком возрасте, что там наверняка не такой объемчик…, ну да ладно. может и ты прав… тем более после того, что узнал про Короллу. что и она бывает в полном приводе при 1.6 литрах…. я уже не удивлюсь ничему )) вот тому доказательство http://forum.mydmitrov.ru/viewtopic.php?f=8&t=436
Седоки заднего сиденья и рулевой Хонды.. Автор-переводчик китайских инструкций?
Странно, вроде у Хонды повреждения абсолютно не фатальные. Бедный мужик…Съездил на рыбалку, называется…(((
Если они двигались не более 80-и, были пристегнуты, то как в Хонде погиб человек???? Что то я не понимаю.
"сразу после случившегося дорогу стали посыпать песком"…..жаль, что не До….
А у нас в стране система такая. У нас всегда все делается после, а не до.
Скорость движения была не большая, 70 – 80 километров в час, так как видел, что на дороге гололед.(цэ)
— Одна из причин ДТП. ИМХО
Мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий!!! Люди, не торопитесь смерть свою поймать на дороге, она к вам гораздо позже придёт, подумайте, прежде чем обогнать машинку плохонькую, Надо ли Вам Это!!! Я был свидетелем трёх аварий при обгоне!