12 декабря, около 10:00, в Себежском районе Псковской области, на 62 км автодороги \»Опочка-Полоцк\» столкнулись микроавтобус Mercedes и грузовик Scania.
По предварительным данным, 31-летний водитель микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter (житель Украины) заснул за рулём и автомобиль выехал на встречную полосу, где совершил столкновение с грузовиком Scania, под управлением гражданина Беларуси. Оба транспортных средства оказались в кюветах.
В результате аварии, водитель микроавтобуса и два пассажира – 46-летняя женщина и 29-летний мужчина погибли на месте, еще один 22-летний пассажир микроавтобуса, с различными травмами был госпитализирован. Водитель грузовика не пострадал.
Че же ты, земеля, не поспал вовремя..
Там сзади сиденья вообще ни к чему не крепятся? Как стульчики лежат
видимо используется по очереди для перевозки груза и пассажиров — вот и не закрепляют толком, чтобы долго не возиться… возможно от этого и погибли — повреждения с пассажирской стороны и в салоне не критичные
видимо используется по очереди для перевозки груза и пассажиров — вот и не закрепляют толком, чтобы долго не возиться… возможно от этого и погибли — повреждения с пассажирской стороны и в салоне не критичные
катапульта не сработала
видимо используется по очереди для перевозки груза и пассажиров — вот и не закрепляют толком, чтобы долго не возиться… возможно от этого и погибли — повреждения с пассажирской стороны и в салоне не критичные
Сколько я на подобное насмотрелся, где и груз, и люди. Тут всегда опасность повышенная. Не всем везет! Сон + не пристегнуты = финал данного сюжета… Надеюсь, у Вас, как у перевозчика, все под нормальным контролем.
за тем, что непосредственно влияет на безопасность-то есть рулевое, тормоза, двери, сиденья, поручни- слежу постоянно. к сожалению-любой более менее серьезный ремонт с материальными вложениями — только через скандал с начальством…
за тем, что непосредственно влияет на безопасность-то есть рулевое, тормоза, двери, сиденья, поручни- слежу постоянно. к сожалению-любой более менее серьезный ремонт с материальными вложениями — только через скандал с начальством…
Ох как все это мне понятно, несмотря на дальность наших регионов. Мне несколько легче,- техника у нас с партнером вся своя. И отношение к ней соответствующее ( мы в нее влюблены ), надеюсь жена кино смотрит…
Везет) а у нас муниципальный транспорт… со всеми вытекающими из этого последствиями.
Везет) а у нас муниципальный транспорт… со всеми вытекающими из этого последствиями.
Но у нас есть большой минус: кредиты (лизинг), и, как следствие, стрессы,приличные ежемесячные выплаты и т.д. Но к намеченной цели плавно двигаемся.
мдеми скажи как с заказами?хватает ,как с обраткой .
смотрю фурец новый брали? по чем обошелся и скок кредита в месяц башляете.
сам планирую брать в будущем так же аппарат ,раньше было два маза 5 тонника ,но чот вообще не торт с них прибыль была.
Как пить дать переделка в пассажирский — кустарная.
Да, бизнес и стресс идут рука об руку, без риска с места не сдвинешся. Желаю роста и процветания вашему предприятию)
бизнес хороший если подойти с умом,знаю в нижнем человека,владеет 6 ю фурами и контракт круглогодичный на перевозку химии в цистернах нижний — питер ,имеет баснословный доход товарищ
смотрю фурец новый брали? по чем обошелся и скок кредита в месяц башляете.
сам планирую брать в будущем так же аппарат ,раньше было два маза 5 тонника ,но чот вообще не торт с них прибыль была.
Мой расклад примерно таков : машины только новые и только одиночки до 8 тонн грузоподъемностью, только Iveco, сейчас сижу, болтаю и жду заказанную, забирать в столице на неделе, все машины — промтоварки (новая стоит около трех с копейками ( не реклама)). У нас доход от машины примерно 100 в месяц ( работают по кругу). Кредит у меня с выплатой около 60 в месяц по всему транспорту. Всего машин две (такого плана ).Ух, как на духу рассказал…
Да, бизнес и стресс идут рука об руку, без риска с места не сдвинешся. Желаю роста и процветания вашему предприятию)
Спасибо, коллега! И ты не унывай! Мы же привыкли, что легко ничего не дается!!!
аа у тебя не фура,показалось сначала фурец.
слушай а не дорого ты взял,знакомый купил башку с салона ивеко 3.2 ляма отдал + тонар новый еще 1.5 ,а тут 8тонник три с лишним.
я понял у тебя плюс в том,что тебе и обратную дорогу оплачивают,у фур сложнее с этим ,киллометр стоит 40 рублей,но платят только туда,обратно надо искать заказ
На то и мужская работа)))
спринтер особо не пострадал судя по фото,а сидения оторваны
слушай а не дорого ты взял,знакомый купил башку с салона ивеко 3.2 ляма отдал + тонар новый еще 1.5 ,а тут 8тонник три с лишним.
я понял у тебя плюс в том,что тебе и обратную дорогу оплачивают,у фур сложнее с этим ,киллометр стоит 40 рублей,но платят суки только туда,обратно надо искать заказ
Да нет, я нормально взял ( многолетняя дружба с Iveco), а , что такое башка за 3.2 — я хорошо знаю (хотя, здесь все норм).У грузовых, — как у легковых.Большая разница в цене от комплектаций и упакованности данных авто.
Ребят, а чо скажете за такую тему? Нормальный выхлоп, если водилу нанять?
tazofob, у нас (см. ник) это — супер! Почему не занимаюсь я — рынок поделен (городок маленький). В век жилого строительства без работы не останетесь. У нас, примерно, 4-6 тыс. руб. в день, если лениться. Наемник украдет 2-2.5 рубля( с солярой).Камаз не оправдываю. Посмотрите на HINO (toyota). Успехов!
Кончились парни те деньги, которые можно было заработать на перевозках, как в 90-х, и начале 2000-х. Если есть свой родственник/брат/сват с карьером, оптовой фирмой, БСУ — бизнес будет переть, соответственно техника только свежая. Ежели через прокладки, диспетчера, логистов, древние машины, плюс наемные водители, выплаты по кредитам — бизнес кончится полным крахом.
И не дай бог сам не ездил, 90% водителей как только это просекут начнется воровство и нервотрепка.
В двух словах машину надо брать под работу (желательно относительно "железобетонную"), а не работу под машину искать.
Спасибо, будем стараться:)
Это и отпугивает
Там сзади сиденья вообще ни к чему не крепятся? Как стульчики лежат
это по моему как раз тот случай, из фургона сделали микрик
И не дай бог сам не ездил, 90% водителей как только это просекут начнется воровство и нервотрепка.
В двух словах машину надо брать под работу (желательно относительно "железобетонную"), а не работу под машину искать.
В общем и целом — правда. Но под лежачий камень…
Жусть. Костлявая просто выкашивает людей.
Я свой лежачий камень 8 лет нес на своем горбу в этом бизнесе, начал с мазая, закончил коламбиями, к которым прилагались 4 грыжи в спине из-за тряски и ремонтов на морозе, дикий шейный остеохондроз, долгов в 1.8 ляма, кредиторки на 1.4 ляма, которую мне никто никогда не отдаст, пониманием полного отсутствия уважения к перевозчикам как классу ( не нужны люди сейчас стране которые умеют работать) и жену декабристку, которая все это вытерпела слава богу.
Извини, не знаю как тебя зовут, mdemi, но если у тебя получится заработать денег в перевозках, развиться, чтобы все твои водители были довольны, чтобы дома из-за этого бизнеса было все хорошо, я буду сто раз искренне за тебя и твою команду рад, что у тебя все получилось и ты оказался в этом деле проворнее и умнее меня. Я устал бороться с всей этой херней и завязал, хочется жить сейчас, не потом. Потом для меня может и не быть.
да не все так плохо,все что нужно для успеха это быть сам себе логистом и новая иномарка.
с заказами сейчас все просто — есть общероссийские порталы с кучей загрузок,выбираешь что тебе нужно и грузишь,попутно реклама в местной газетенке.
на машину глонас на бак пломбу+ расходомер.
тем более если сам водить собираешься то 100-150 в карман положишь за месяц вообще не напрягая булок
Ребят, а чо скажете за такую тему? Нормальный выхлоп, если водилу нанять?
только летом,зимой будешь с осать лапу ну и от водилы очень сильно зависит.
я на свою голову нашел себе двух уродов,они мне мои мазы за полгода в нуль ушатали.да и много сейчас слишком развелось этих манипуляторов,конкуренция большая ввиду копейчной стоимости ,особенно хлама праворульного из японии
копи на новую фуру,за 4500 можно с прицепом из салона забрать
и радоваться жизни пока на гарантии
Я свой лежачий камень 8 лет нес на своем горбу в этом бизнесе, начал с мазая, закончил коламбиями, к которым прилагались 4 грыжи в спине из-за тряски и ремонтов на морозе, дикий шейный остеохондроз, долгов в 1.8 ляма, кредиторки на 1.4 ляма, которую мне никто никогда не отдаст, пониманием полного отсутствия уважения к перевозчикам как классу ( не нужны люди сейчас стране которые умеют работать) и жену декабристку, которая все это вытерпела слава богу.
Извини, не знаю как тебя зовут, mdemi, но если у тебя получится заработать денег в перевозках, развиться, чтобы все твои водители были довольны, чтобы дома из-за этого бизнеса было все хорошо, я буду сто раз искренне за тебя и твою команду рад, что у тебя все получилось и ты оказался в этом деле проворнее и умнее меня. Я устал бороться с всей этой херней и завязал, хочется жить сейчас, не потом. Потом для меня может и не быть.
Ваша ситуация абсолютно понятна. К сожалению, подобных не мало. Я в этом деле тоже не новичок, и далеко не все гладко.Тоже делаю ошибки, но карабкаюсь дальше. Про жен — декабристок — все правильно, но у меня нет других возможностей для заработка. Нужно было в Ленинграде оставаться, когда учился в Карабелке( на Автово).Удачи Вам!
Тезка ты это серъёзно что-ли? Это АТИ, ТрансПорт и Ларди-Транс? Ну тогда да, выбираешь спокойно себе логиста из другого региона, который в глаза не видел не то, что ты повезешь, и половине лень посмотреть где загрузка находится, а еще часть городов не знают, Кировск Питерский легко путают с Кировском Мурманским, после чего участвуешь веселой игре "Что? Где? Когда?", далее тебе выносят мозг ну когда ты приедешь, " а че 700км за 5часов тебе не проехать чтоли? Ночью ведь быстрее", "А вот у нас есть водитель который в Моркве в пятницу 4 точки загружает СПОКОЙНО" (это мифический персонаж, которого никто и никогда не видел, но про него говорят все логисты), далее приехав на загрузку оказывается ВДРУГ, что тебя не только никто не ждет, груза ЕЩЕ нет вообще. Потом загружаешься на следующий день с остатками нервов и едешь (про тебя моментом все забывают, даже если груз раз в 5 дороже чем фура), разгрузка. А далее начинается самое интересное — называется выбей бабло за свою работу с отсрочкой 8000 планетарных дней. И даже если в заявке срок оплаты 3 календарных, по факту выгрузки или на карту, я НИ ОТ ОДНОГО логиста за ВСЮ деятельность через торговые площадки не получил деньги не то, что вовремя, а хотя бы без нервов. Ах да, теперь же в моде еще ДОГРУЗИКИ, например грейдер со неснятыми колесами весом в 18тн и длиной 9,5м, с Питера в Котлас за 15 тысяч. Мне таким тупорезам даже рассказывать нет желания про длину и высоту телеги. Из всей деятельности я вынес вывод, что прибыль можно получить с одним-двумя постоянными клиентами (только завод/грузовладелец/оптовая база/промпредприятие/ЖКХ/госпредприятие) и работая только по месту, без миллиардов километров и ходок типа Сочи-Алдан. А конкретнее, в Питере интересно работать от карьера (именно от карьера, а не перекупов) и бетон от производителя возить (ЛСР, Ленстройдеталь например). Да, там длинные деньги, но заказчик один-два и всегда можно оплату взять взаимозачетом, когда ждать неохота, и у него есть производство, которое можно пощупать и глазами своими увидеть, а не две табуретки, комп за 15 тысяч и две студентки на телефоне.
я работал в этом бизнесе 5 лет и всегда получал свои деньги без проблем .
один раз только не вышло,так как контора разорилась и исчезла вместе с директором бесследно)
нужно быть хорошим логистом и наглым до безумия и все срастется.
ну и конечно нулевая иномарка ,иначе рано или поздно — все уйдет в ремонт с попутными неустойками.
у меня есть друг в нижнем,у него 6 фур -получает до 2х лимонов в месяц,человек начинал так же с нуля ,вышел в какой то момент на завод,поменял телегу на цистерну и возит химию нижний -питер
в данным момент у него контракт и он вообще горя не знает.
это я к чему,если ты начинаешь заниматься таким бизнесом рано или поздно ты обрастаешь нормальными клиентами и в какой то момент выйдешь на такой же завод,я тоже не исключение — мой завод к примеру был в вышнем волочке и производил буровое оборудование для нефтянки- которое я возил нон стоп в ноябрьск,расстояние большое ,оплата круга ,если бы не поганые мазы ,сейчас бы жил где нибудь на канарах)))
моя лично ошибка приведшая меня к уходу из этого бизнеса была покупкой отечественных мазов ,пусть и новых,которые выпили мне всю кровь,но проблем с заказами и оплатой я никогда не имел,потому что в этом бизнесе надо быть наглым и ложит на всех хрен
бывали такие случаи как типо неустойка да просрочку,я посылал всех на х.. и говорил так либо деньги сейчас на счет либо везу груз откуда взял.
в любом случае деньги приходили на счет.ну и я никогда не ездил без предоплаты ,50 на 50 или сразу все на счет,те кто предлагал оплату на выгрузке шли на х.
Ну понятно, тезка, я ежели и вернусь в этот бизнес, только на бетон, свежую импортную технику и без лизингов/кредитов.
И кому эты то возил? Сказочник заднеприводный.
И кому эты то возил? Сказочник заднеприводный.
кому надо)сказочник переднеприводный
Не а что за секрет? Или вся твоя писанина сказки? Мазы его разорили. Друг в Ёбурге на не свежем Мазе 250-300тыр. делает в месяц.
ты им наверно платил по 15 рублей)))) Чё еще от этого хотеть?)))