Чтобы пропустить пешехода автомобили на встречной полосе остановились, но не все. Водитель тягача не успел этого сделать и выкрутил руль влево как раз навстречу автору.
Авторизация
Чтобы пропустить пешехода автомобили на встречной полосе остановились, но не все. Водитель тягача не успел этого сделать и выкрутил руль влево как раз навстречу автору.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Наверняка кого-нибудь сгрёб за автором…
Тягач решил устроить жескач
Хорошо скорости адекватные, а то бы еще одно лобовое было бы.
Профессионал ехал в твердой уверенности, что в такую погоду осторожно ездят только чайники.
Да нет там сейчас профессионалов… Идут все кому не лень — от старых алкашей, до молодых гонщиков, настоящих Дальнобойщиков осталось очень мало, количество нелепых дтп с участием фур — тому подтверждение. Это же относится к "профессионализму" водителей автобусов и такси — и причина тому , в том что для многих профессия водителя — как запасной вариант, есть права — пойду поработаю, пока не найду что получше, знаю лично нескольких инженеров, по выходным подрабатывающих на маршрутках, чтобы платить ипотеку, специально для этого открыли себе категорию "Д", в такси сейчас вообще идут все кому не лень, особенно когда становится нечем платить за автокредит, при приеме больше смотрят на машину, чем на водителя, на заказ приезжали и девочки лет 20, и нарки в состоянии отходняка. Думаю что и всфере междугородних перевозок ситуация не лучше, знаю людей, которые устроились туда, имея годовой стаж работы по городу на грузовой Газели.
Тут не в погоде дело — банально проспал, признаков заноса не заметил. Не понимаю одного — зачем на фуре уходить на встречку , неужели не хватает ума понять, что последствия от лобового будут намного тяжелее — не успеваешь, дави на сигнал и бей попутного, если повезет, успеют разбежаться… Отвечать придется хоть как…
порадовала реакция и невозмутимость автора…
М7, Чувашия, Кугеси. Насколько известно, все обошлось.
Да нет там сейчас профессионалов… Идут все кому не лень — от старых алкашей, до молодых гонщиков, настоящих Дальнобойщиков осталось очень мало, количество нелепых дтп с участием фур — тому подтверждение. Это же относится к "профессионализму" водителей автобусов и такси
Тут не в погоде дело — банально проспал, признаков заноса не заметил. Не понимаю одного — зачем на фуре уходить на встречку , неужели не хватает ума понять, что последствия от лобового будут намного тяжелее — не успеваешь, дави на сигнал и бей попутного, если повезет, успеют разбежаться… Отвечать придется хоть как…
Наверное, профессионал,- имелась ввиду профессия, когда-то полученная, а вовсе не навыки вождения!
В последнее время на данном сайте слово "профессионал" звучит как сарказм.
В последнее время на данном сайте слово "профессионал" звучит как сарказм.
К большому сожалению согласен.
а ведь фура скорее всего снесла разделительное ограждение вместе со знаком…
надеюсь, без пешеходов …
я бы не был столь категоричен — здесь конечно подборка ошеломляет, но на дороге все-таки с теми большими которыми сталкиваешься, бывает за день и 500-100 намотаю — 95% водителей больших при пересечении моих/соседних интересов с ними — вполне себе отличные водители… видно оставшиеся 5% и создают контент здесь))
и опять таки, в продолжении нашего с Вами вчерашнего диалога, если сравнивать процент несостоятельных водятлов у маленьких и больших, у маленьких, ИМХО, он значительно выше. Большие все-таки — еще и есть тот оплот нормальных водил которого надо придерживаться)
А вот здесь есть одно однозначное исключение — Маршрутки. По моим же личным наблюдениям, за рабочую смену , количество неадекватных поступков, совершаемых водителями маршруток зашкаливает и значительно превышает легковые … Такое ощущение, что профессия маршрутчика притягивает неадекватов, причем как за рулем, так и в жизни, знаю не один пример. Почему — я не знаю.
Возможно оно и так, но считаю, что для этой профессии все же должны быть возрастные рамки, так примерно от 30 до 50, опыт тут необходим, машина большая, скорости за городом приличные, да и много чего случиться может, а помощь быстро не придет, придется что то придумывать самому, умение здесь приходит только со временем, и не за один год, но и старикам там тоже делать нечего, опять же — болезни разные, реакция не та. На деле же часто вижу за рулем пацанов лет 22 -25, считаю, им на межгород еще рано, какими бы хорошими водителями они не были…
Не везде так. Зависит от политики руководства автопарка.
У меня за рулем никогда не было никаких проблем с маршрутками, хотя раньше, когда ездил пассажиром, насмотрелся всякого.
Субъективно, получилось, что наводить порядок в общественном транспорте у нас начали именно в этот момент и неадекватов резко поуменьшилось.
интересно фура на отбойник залезла или нет
Да нет там сейчас профессионалов… Идут все кому не лень — от старых алкашей, до молодых гонщиков, настоящих Дальнобойщиков осталось очень мало, количество нелепых дтп с участием фур — тому подтверждение. Это же относится к "профессионализму" водителей автобусов и такси — и причина тому , в том что для многих профессия водителя — как запасной вариант, есть права — пойду поработаю, пока не найду что получше, знаю лично нескольких инженеров, по выходным подрабатывающих на маршрутках, чтобы платить ипотеку, специально для этого открыли себе категорию "Д", в такси сейчас вообще идут все кому не лень, особенно когда становится нечем платить за автокредит, при приеме больше смотрят на машину, чем на водителя, на заказ приезжали и девочки лет 20, и нарки в состоянии отходняка. Думаю что и всфере междугородних перевозок ситуация не лучше, знаю людей, которые устроились туда, имея годовой стаж работы по городу на грузовой Газели.
Тут не в погоде дело — банально проспал, признаков заноса не заметил. Не понимаю одного — зачем на фуре уходить на встречку , неужели не хватает ума понять, что последствия от лобового будут намного тяжелее — не успеваешь, дави на сигнал и бей попутного, если повезет, успеют разбежаться… Отвечать придется хоть как…
Самому в лоб такая же фура вылетела,после октябрьского трасса м5,я ехал в сторону области,там скоростной участок после моста через москву-реку,в сторону москвы,заканчивающийся пробкой и двумя светофорами,вот фурист проспал хвост пробки и полез на встречку,передо мной машина увернулась,я тоже без особых проблем,сзади дальше там хз что было.Хорошо когда один из рядов был свободен,и есть куда уйти от такого снаряда,а если нет.
Вряд ли кто-нить мог за автором получить. Видно направляется как раз к отбойнику. По звуку слышно как 1 знак сбивает, потом 2й, и все. Видео заканчивается как раз когда он в отбойник заходит.
опять дол..еб на кредитном хундае в зеркала не смотрит, ну уж если хочется пропустить пешехода, ну так сделай это красиво, притормаживая, накатом сбавляя скорость, если можешь читать дорожную обстановку метров на 100, не можешь, не тормози на трассе перед пп, лучше посигналь, целее будешь, дальнобоя не оправдываю, раз полез на встречку, значит за автором никого не было, если бы не полез, был бы страйк.
А что лучше чтобы он сбил? и тогда бы написали "дол…еб на кредитном хундае летит непонятно куда и не пропускает пешеходов на переходе" .Кстати, откуда инфа что он кредитный? в банке работаете?
Именно так, и не только больших – всех водителей. Этот сайт иногда создаёт ложное впечатление, что у нас на дорогах сплошь неадекваты, война и кошмар, непрерывно. Конечно, это не так. По отношению к общей массе автомобилей и огромной территории нашей страны (плюс СНГ), средняя плотность аварий не так уж и велика, и большинство водителей обходятся вообще без них.
надеюсь, акелла промахнулся….