7 декабря, около 13:00 на автодороге Белая Церковь — Тетиев — Липовец — Гуменне в районе с. Фастовка, произошла авария в которой погибли два человека.
По предварительным данным, 31-летний водитель автомобиля «Volkswagen Amarok» не справился с управлением, выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем «ЗАЗ Vida» под управлением 57-летнего водителя.
В результате аварии, водитель и пассажир автомобиля «ЗАЗ Vida» от полученных травм погибли на месте, водитель и пассажир автомобиля «Volkswagen Amarok», а также пассажир автомобиля «ЗАЗ Vida» получили телесные повреждения разной степени тяжести. Травмированных доставили в Белоцерковскую больницу.
Как там можно было погибнуть??? Ремни?
Зря вы сюда выложили аварию с заднеприводным пикапом, еще и написали, что его занесло. У Стаскайфа от такой новости сердечко прихватит.
Это переднеприводный пикап. "Стаскайф-комплектация")))
есть лекарство.. на этом авто задний мост как на газ-53.. а это уже не
))))
недопущу глумление над одним из лучших автомобилей современности)) полный обычно, с задним я не видел чтобы народ покупал… БИТУРБО, 420н/м — убийственный, лучший грузовик на которых мне довелось ездить из порядка 10 моделей, в основном японцев, но также и американцев… любое ковномесилово по весне преодолевали, любое, где хаммеры, кукурузеры и доджи вязли — этот вырывал последние куски глины и ВЫПРЫГИВАЛ отовсюду
У него случится оргазм.)
Как говорится: всё новое — хорошо забытое старое. (-;
Фоток маловато, конечно, хотелось бы лучше салон видеть. Но вроде бы целый он внутри, действительно.
Это не над автомобилем глумление) Насчет проходимости — там еще и от резины много зависит. На траках без зацепов (шоссейники) даже танк застрял… была тут такая публикация.
PS Авто действительно достойный, хоть и не ездил но … вызывает уважение
там постоянный задний привод, а передний только подключается
судя по дискам и бамперу,это самая дешевая версия аммарока,тут нет даже полного привода,улетел потому что пренебрег первым правилом любого пикаповода,на зиму в кузов нужен груз 100-150 кг минимум,иначе с таким моментом и невесомой ж опой сносить будет от каждого нажатитя на газ и хрен ты его выровняешь обычным сбросом газа,так как на задней оси веса практически нет,соо-но и сцепление оставляет желать лучшего
а тут не то что груз,тут даже кунга нет,который хоть 70-80 кг но добавляет.
водятел на аммароке купил походу на последние барыши,резина лето,кузов голый ,даже тента нет,самая дешевая комплектация
зато аммарок,теперь будет на поселении понты колотить,если дадут)
хочется очень сильно спросить у сего водятла а н ах ты покупал аммарок ,если денег нет
""
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4х2 4х4
___
Фольксваген Амарок будет доступен покупателям с тремя типами привода: задним, постоянным полным и подключаемым полным (не для России и стран СНГ)
___
Комплектация с постоянным полным приводом безусловно лидирует в России по продажам занимая 83% от всего объема проданных автомобилей этой марки
___
""
Есть версия с постоянным полным и автоматом, как я знаю. Редкая, потому что дорогая. ручка, да, только с подключаемым или задним.
UPD: А, вру, есть постояннй и на ручке. Посыпаю голову пеплом.
Если багажник пустой — значит водитель странный.
Конфигуратор VW для РФ об этом почему-то не в курсе.
я бы сказал не кайфовый ваще водитель с таким пустым багажником….
впервые вижу такой запорожец-красавчиком был до аварии
Пародия на Шевроле Авео в предыдущем кузове, внешне один в один… По тех части отличается очень сильно и не в лучшую сторону
на момент начала 2013 када с другом ездили — у автоганзы была такая инфа
Авео в первом кузове он же заз вида достаточно безопасен. Думаю ремни спасли бы и здесь.
Авео по безопасности на уровне 9ки — в лобовом краш-тесте набрал около 4х баллов из 16 возможных. Не думаю, что удешевление его хохлами сделало его более безопасным. Но именно здесь — повреждения (во всяком случае с водительской стороны) незначительные…
просто запорожцем он стал после того как его начали делать на украине