Новосибирск. Длинномер, поворачивая, проскреб бочину машины автора.
последствия:
[center][/center]
Новосибирск. Длинномер, поворачивая, проскреб бочину машины автора.
[center][/center]
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор ты дегенерат ? Газку надо было прибавить и ушел бы , а не на тормоз жать !
Тебе давала фура шанс .
мда, хорошо уценил
У автора мало опыта. Но редиска — длинномеровод.
при повороте все любят резать полосы. тут по нормальному конечно надо было дать газу, чтобы проехать самое "узкое место". но если уж допустил такое, то на 0:11 лучше бы забрался на тротуар.
Сам виноват!
Какой нахрен опыт автора? Это у длинномера нет опыта. Он что, первый раз поворачивает на кольце? Не знает, что поворачивая со второй полосы легковушки набьются в правую?
Забавно.
Как — поругаться, так все с удовольствием давят бибику, а как — предотвратить аварию, так не-не-не.
75% сам виноват. Не по ПДД. А по разуму.
Рядом большой (шаланда, автобус и прочее железное), всегда стараюсь прикинуть, как он в поворот будет входить. Проще пропустить его вперед, чем с ним вместе поворачивать.
Длинномер повернул как на легковухе…
Рядом большой (шаланда, автобус и прочее железное), всегда стараюсь прикинуть, как он в поворот будет входить. Проще пропустить его вперед, чем с ним вместе поворачивать.
тоже стараюсь либо быстрей проехать либо позади держаться, а потом опередить по-быстрей. но недавно чуть было не проспал подобный расклад
ППКС!
Ребят что вы гоните! ДА виновным признают фуровода но блин он во первых ничего не сокращал он ехал по своей полосе он бы чисто в теории не влез в поворот у него прицеп длинный и маз 3осник ему чтобы залезть надо былобы на встречку вылазить! Никто нихочет его понять такое часто происходит так как водители легковушек(не все) Не хотят понять он не влезит!!! Темболее автор видел фура длиннная но поддал газку и попал в слепую зону фуровод его даже не заметил!!!
А кого это ипйот? надо на длинномерах аккуратнее проезжать повороты, паля обстановку по зеркалам, а не на авось. Твои размеры — твои проблемы.
что ему мешало занять крайнюю правую?
Лучше позади. Контролировать обстановку проще впереди, а не сбоку и/или сзади. Потому, если есть сомнения, лучше вперед пропустить. А еще лучше обозначить длиномеру свои действия, что бы и ему спокойное было.
Не оправдываю легковушку. Но и длиномера оправдывать не буду.
У него не зря в/у на две категории больше, чем у легковушника. И про габариты свои он должен помнить. И про "вынос" прицепа тоже. Если бы была разделенная ответственность за ущерб, то грузовику впаял бы 70% возмещения общего ущерба, а легковому 30. Каждому наука.
с почином, земляк.
Понимаю, что сердце фуровода на стороне "большого", но "маленький" виноват лишь тем, что не захотел или не смог по разным причинам предотвратить ДТП.
Учитывая прицеп, уже нет ))
В ПДД сказано что при движении рядом с длинномерными машинами, нужно соблюдать больший интервал, автор ССЗБ так-как опыта видимо моловато.
Учитывая прицеп, уже нет ))
Имел право занять 2 полосы ввиду своих габаритов, Я какраз сейчас учу ПДД на категорию "C".
Вот прямо так и сказано? )))
Звучит страшно. Всегда думал, что ПДД едины, а только билеты и подготовка — разные.
А какая разница, что ему помешало? Важно, что если не из крайнего положения, то стой и жди когда все рассосутся, чтобы никому не создать помех.
отмаз конечно хороший слепая зона, наверное нужно применять какие то техсредства чтобы их небыло, я то ладно не сунусь на повороте под прицеп , а бабуля по незнайке залетит
Хм.
зы. а где бабуля? я за нее (Ц)
Фуровод влип. Не знаю, но у меня, как и у большинства моих знакомых, есть понятная привычка зыреть в зеркала и мониторить борта при повороте (ну и свес длинный, но энто в данный момент невсчет), тутж ясень пень какой нить захочет влезть в проем!