Уфа, Проспект Октября. Одновременное перестроение: Шевроле перестраивался с правой полосы и попал в мертвую зону Ниссана Джук, который слева перестраивался в неё же.
Авторизация
Уфа, Проспект Октября. Одновременное перестроение: Шевроле перестраивался с правой полосы и попал в мертвую зону Ниссана Джук, который слева перестраивался в неё же.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
На шевроле очень храбрый.
сопсно как и в видосе с садового про тётко-хаммер: правый должен мониторить, а левый это делать обязан… только бестолочи не смотрят…. хотя я тож бестолочь — один раз оказался на месте правого
на жучаре прилип)))
Да, спс.
На Уродыше виноват
Ну тут при равном приоритете виновен тот кто слева.
Или, что правильнее, приоритет у того кто справа.
Собственно, даже если жук с правого ряда левее перестраивался, был бы так же виновен, ибо на шевроле считай свой маневр закончил
подумал аналогично… ибо шеви уже в полосе пер, а жук уверенно ехал ему в бочину…
Результат абсолютно бесполезного перестроения с расчетом выиграть 0,0008 минуты. Это я про того, что справа.
ну а слева-то и вовсе 0,00079 минуты попытался выиграть
мне смешно уже читать про мёртвую зону. Мёртвые зоны есть у грузовиков, а у легковушек есть лень головой покрутить. В редких случаях тоненькие столбили прячутся за широкими стойками, но тут просто на джуке лопух. Наверняка вылезет и начнёт права качать. Скоро будут писать про мёртвую зону и у велосипедистов и у переходов..
Нет, коллега! Левый объезжал поворачивающих, пытаясь сэкономить минут этак 5 как минимум. Маневр более предсказуемый.
Не к месту ваша ирония, и объясню почему — у Джука очень широкая задняя стойка + на заднюю дверь в районе часть и того небольшого стекла съела ручка открывания в стиле Альфа-Ромео, а верхняя граница дугообразного заднего стекла на уровне или ниже взора водителя.
Полностью согласен, "мёртвая зона" — понятие для ленивых, особенно для тех кто ездит полулёжа…
Не к месту ваша ирония, и объясню почему — у Джука очень широкая задняя стойка + на заднюю дверь в районе часть и того небольшого стекла съела ручка открывания в стиле Альфа-Ромео, а верхняя граница дугообразного заднего стекла на уровне или ниже взора водителя.
Неужели зона такая большая в которую спрятался целый автомобиль???
Вы шутите? Велосипедисты назад и вбок не смотрят, если не перестраиваются, итого ~220 градусов мёртвой зоны всегда ))
мертвые зоны -проблема самого водителя. помеха справа.
Да, если еще подголовник поставлен повыше или пассажир сидит, то никакие "головой покрутить" не помогут, только допзеркало-надстройка, которое на него мало кто ставит, ибо не вписывается в модный общий дизайн.
Доводилось непосредственно ездить или только по картинкам? К тому же зеркало там явно не плоское и в него должно быть видно всю округу
Тут немножко другая проблема: когда все дышат друг-другу в бампер, нет времени полноценно повернуть морду лица, чтобы оглядеться по всем правилам. Вот поэтому бешеный колобок и накосячил.
при наличии видео жук оплатит банкет,а так будет обоюдка 100%
Ни то, ни другое, просто сидел внутри.
Здесь точно не будет, ибо Шевроле полностью в полосе, а Ниссан Джук еще задним левым — в другой.
Абсолютно верно + та же безобзорность назал влево.
Пока автомобиль едет прямо и долго перестраивается — от них есть толк, но не в том случае, что на видео.
У нас есть в городе участки дорог трехполосные в обе стороны, где все время перестраиваются из полосы в полосу. Приходиться крутить головой в обе стороны даже тогда, когда просто едешь прямо