19 ноября. Автор на ходу потерял переднее левое колесо. Сам он пишет, что гады- шиномонтажники поленились как следует затянуть болты.
Авторизация
19 ноября. Автор на ходу потерял переднее левое колесо. Сам он пишет, что гады- шиномонтажники поленились как следует затянуть болты.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Самому надо всегда колёса проверять!!!
мне, слава богу, норм в шиномонтажке колеса затянули) хотя на всякий сегодня подтяну еще немного)
Доверяй, но проверяй.
он тоже так думал ))
Чем же они затягивают?
сказали "гады шиномонтажники")))))
после Вашей недавней шутки про резину, я даже смущаюсь предположить чем))
Интересно, чем обошлось для машины автора.
колосе, всё-таки, достигло цели, наверное, бампер пострадал
повезло, что скорость была маленькая
На такой скорости по подвеске почти ни чем. Максимум сточило чуть чуть гайку шаровой.
У моего отца на 2141 отлетело колесо на 60 км/ч крылу досталось, и шаровую слегка по пилил.Поставил на место и поехал дальше.
Сам всегда затягиваю болты. Причём не только ради того, чтобы быть уверенным в том, что они в процессе езды не открутятся, но и в том, что если на дороге придётся менять колесо, они ОТКРУТЯТСЯ мной. А то бывает и так, что сильнее, чем надо, затягивают.
В данном случае польза от сратора колоссальная. Во-первых, можно предьяву кинуть шиномонтажникам, а во-вторых, когда они кино смотреть будут, то заодно по звуковому ряду узнают, что у aвтора есть веские основания полагать, что их рождение на этот свет было не совсем законным (0:26)…
всегда сам закручиваю, всегда "топеретянут тонедотянут"
хоботом…
На чем он ехал? Я когда на своей недозатянул (сам переобувался) — через километр уже остановился и чесал репу — откуда такой грохот и надо ли менять гранату, ступичный подшипник или уже машину целиком 🙂 И там до потери колеса было еще очень далеко. Походу он все эти шумы, сопутствующие откручивающемуся колесу, просто игнорировал…
Ой…
Ну вообще вопрос серьезный. Если они руками затягивали, то тут любая шутка, конечно, в тему, руки разные бывают, в том числе и не заточенные под баллонники. А вот может ли развинтиться колесо, затянутое пистолетом? Ибо автор едет в городе, вроде большинство шиномонтажей оборудовано, как же так получается, что отваливаются колеса? И как потом взгреть шиномонтаж за брак?
Это точно, непонятный шум будет — будь здоров, особенно на такой ровной дороге слышно должно быть. Надо быть совсем упоротым или блондинкой, чтобы продолжать тупо ехать вперед, игнорируя его…
А я и сам колеса меняю в гараже. И дело не в экономии 2 тысяч рублей — я просто совмещаю физические упражнения + при замене колес внимательно осматриваю состояние ходовой, пыльников шрусов, тормозных шлангов, толщину тормозных колодок и т.д. И колеса поменяны и затянуты на совесть, и небольшая проверка лично, не надо сомневаться в том что дядя вася на шиномонтаже скажет.. Мне нравится.
Какую еще гайку шаровой? Это если только на классике. А так — на тормозной диск машина упадет, защитный кожух этого диска помнет. В принципе на такой скорости ничего страшного…
сам в шоке. 5 болтов быстро не развинтятся, и уж тем более этот процесс не пройдет незаметно.
и мне! Выбираю подходящий выходной, чтоб погодка и настроение. Зову кого-нибудь из сыновей за компанию и для науки. Выкатываю из сарайчика зимние колеса, рассматриваю, определяю им место, подкачиваю. Потом не торопясь с перерывом на чай (типа пикника жена организовывает) отвинчиваю лето и привинчиваю зиму. Целый ритуал, в котором все расписано по деталям. Летние колеса потом моются щеткой, упаковываются и складируются.
Лишь один раз традиция была нарушена — неожиданно выпал снег, пришлось выйти на 40 минут раньше и в спешке переобуться перед выездом на работу. Вот в ближайшую субботу планирую переобуваться.
ну не знаю… у официалов последнее время приглашают в клиентскую зону — дабы клиент убедился что затягивание не выполнено по формальному признаку…можно даже помотреть показатели работы двс на мониторе — спецом ридер не убирают до последнего
уже лет 5 сам не затягивал и советую всем нетехникам не "проверять/сам делаю и т.д. и т.д.", а если уж где-то в подворотне шм делаете — смотреть как затягивают техники, профессионалы должны делать всё сами)…
Либо заставлять шиномонтажников после затяжки пистолетом протягивать еще и ключом
А балансировка?
Скорее всего только беготней за колесом и поиском болтов
Аналогично. В Питере вроде наконец-то холода со следующей недели обещают.
Каждому конечно свое, но я считаю что что-то в жизни нормальный мужик и сам должен уметь нормально делать физически своими руками. Сугубо ИМХО. Не для экономии, не для выгоды — а просто потому что он мужик. Не только тупо зарабатывать деньги в каком-нибудь теплом офисе и считать что он от этого офигенно крутой по жизни. Меня во всяком случае так воспитали в молодости, поэтому мне самому в кайф поменять колеса, уложить новый ламинат например дома, или баню на даче построить. Пусть это и тяжелее, и дольше чем нанятые люди, может даже экономически и не выгодно — но просто приятно для души, потому что своими руками. Наши отцы и деды вон капиталку в гаражах делали, не то что колеса меняли — и ничего, все нормально было у них. А то так скоро дойдет до того, чтобы лампочку в люстре поменять — техника вызывать. Или спущенное колесо — помощника на желтой Оке :)))
сказали "гады шиномонтажники")))))
Интересно, чем обошлось для машины автора.
Я всегда сам после них прохожу подтягиваю, мало ли что.
точно, у меня сосед с друзьями в том году в субботу в колеса поменял, дальше здоровья не хватило градус переварить, остальные пришлось на воскресенье оставить 🙂
где же их взять то этих профи, если даже в крупных сервисах и авторизованных салонах лузеры работают
ССЗБ
Проверять затяжку надо самому. И не лениться.
И вообще, не понимаю, как можно не заметить, что колесо не закреплено?
Как-то сам не затянул болты. Заметил метров через 100 от начала движения.
В прошлую субботу дома пропало электричество (повредили кабель экскаватором). Провалялся в сумерках пол дня, встал опухший, думаю нее … так дело не пойдёт, надо чем-то себя занять. Хвать с лоджии по два колеса под руки и понёс их к машине, лифт не работал. Так и колёса поменял и себя занял и заодно размялся. Лето назад на лоджию опять "на горбу" подымал. ))) Электричество включили только в 10-м часу вечера.
шляпа , я не водитель
гайки/болты никогда в один миг не откручиваются , на переднем колесе при торможении сразу почувствуется характерное биение при малейшей слабине
Ничего не мешает снятый комплект отбалансировать на шиномонтаже после того, как утихнет сезонный аврал.
Ну что ж Вы так сразу…
думаю когда машина вся гремит и скачет можно и не заметить ослабление гаек, единственное объяснение
Вчера переобул обе машины и если на мелкую комплект лежал готовый, то на Транзит купил новый комплект дисков и шин. Забирал заказ в представительстве ПЭК… Это нечто, складские зубры логистики — сплошь выходцы из Средней Азии: половина по-русски не разумеет, гонки на погрузчиках… Жесть, одним словом..
Кстати,
Колесо Транзита в сборе (215/75 R16 + родной штамп) — 29 кг. То ещё удовольствие)))
тесть на КАМАЗе рулит, так он мне однажды так затянул на легковой, что при снятии (отвинчивании болтов) аж ключ сломали
сколько в сервисе устанавливали с помощью пистолета, всегда руками протяжку делали
Пойду подтяну колеса…
Да просто в нормальный шиномонтаж надо ездить. а не к джумшутам. И не будет необходимости перед каждой поезкой проверять болты, измерять толщину ЛКП, замерять клиренс и вообще полностью проводить большое ТО своего автомобиля.
16 катки на штамповке (зима у меня) я бы ещё, может быть, так тяганул… а вот 17 литьё, это уж, извините, зае… таскать…
__________________________
Тоже колеса меняю на шиномонтажке, ибо самому геморроится нет желания, гаража нет, так что раз в год отдать касарь на перекидку\\балансировку колес — не большая трата, мне хватает того, что я их пру на себе из дома, пока со шкафа скинешь, точнее аккуратно спустишь, потом обратно затаскиваешь — этих упражнений за глаза, стоя на стремянке… Если кому интересно, попробуйте 17 литое колесо положить на поверхность высотой под 3 метра ))))
После монтажа колёс положенно их подтягивать после 50 км!!!!
Очень туманно указан этаж. Для полноты картины необходимо уточнение…
Что-то я грохота не услышал на сраторе…
мини опрос:
кто из форумчан сам затягивает гайки и с помощью динамометрического ключа, строго по мануалу?
кто из форумчан сам затягивает гайки и с помощью динамометрического ключа, строго по мануалу?
Затягиваю или проверяю с помощью динамометрической руки
до характерного хруста пальцев))Как показывает практика, этого делать не обязательно
было такое на трассе пришлось у дальнобойщиков трубу подлинней искать
У меня никогда ни чего подобного пока не случалось, и поэтому мне интересно, неужели не чувствуется, что у тебя вот-вот отвалится колесо. Ведь болты не откручиваются все разом и мгновенно. Должен быть период, когда колесо болтается на отпустившихся болтах. Должны быть какие-то посторонние шумы, стук….
Пистолет это только предварительная операция. В конце гайки обязательно дозатягиваются динамометрическим ключом, вот как alexgrig описал.
И вообще, не понимаю, автор что, на сервисе кофий пил, не видел, как затягивали?
215/65 R16 мой самый маленький размер теперече, на литье.
Еврейский этаж, но всё дело в широкой лестничной клетке с переходной лоджией к клетке с шахтой лифта и квартирами. Пару кругов туда и обратно, правда это смотря сколько с собой брать, и всё это на ощупь, т.к. света в ту субботу не было.
В некоторых странах (во Франции, например) он первым зовётся. А который на самом деле первый — дорожным (или шоссейным)…
Было бы забавно, если бы ещё какой-нибудь сосед тоже решил размяться в это время… 🙂
Я на шиномонтаже прошу колеса только наживить и провожаю сервисменов в дальний угол пока сама достаю динамометрический ключ и протягиваю регламентированным моментом каждую гайку предварительно смазав шпильку бронзянкой.Все остальное не признаю.
Граунд флор ещё зовут
Ответ:
Корнет, вы — ЖЕНЩИНА? (С)
Это ж Россия — третий.
Граунд фло, у меня до этого был. Там я и машину со шланга мог помыть.
Да ну нафиг?
судя по тому, что просит колеса насаживать — да, вряд ли бы мужик, задроченный динамоключем, стал бы вообще к кому-то обращаться…
Ха-Ха-Ха !!!
Очкозавр-ботаник за рулем, вот от сюда и колёса отваливаются !!!!!!
Надо всегда проверять затяжку болтов (гаек) после шиномонтажа, а лучше самому откручивать и прикручивать, если руки не из задницы растут.
вот берите пример с человека
А я всегда считал, что "еврейский" — это второй…
Пардон опечка)) Вы же не поверите в существование женщины с динамометрическим ключом в руках на шиномонтаже))Даже в моих волосатых лапах он вызвал недоумение в глазах шиношаражников))
Я тоже в недоумении. Зачем? Понимаю ГБЦ с моментом протянуть, бугеля, ступицу наконец, но колёсные болты замечательно от руки тянутся без лишних заморочек и никогда не откручиваются, ибо что затянуто в колесе рукой, то открутится лишь ногой или трубой
кто из форумчан сам затягивает гайки и с помощью динамометрического ключа, строго по мануалу?
Точно сам,но затягиваю рукой.Отворачиваю для снятия колеса ногой(бывает встаю двумя ногами)