ВАЗ-2114 столкнулся с Исудзу Эльф

ВАЗ-2114 столкнулся с Исудзу Эльф

ВАЗ-2114 столкнулся с Исудзу Эльф

9 марта в 12:00 в Новосибирской области на автодороге Маслянино-Конево тридцатилетний водитель ВАЗ-2114 совершил столкновение со следовавшим во встречном направлении автомобилем Исудзу Эльф. Столкновение было настолько сильным, что Ладе смяло всю переднюю часть, а грузовик вылетел с дороги в кювет и завалился на бок.

В результате аварии тяжелую травму получил пассажир грузовика – у него серьезная травма ключицы (отрыв акромеально-ключичного сочленения), сообщает ГИБДД Новосибирской области.

ВАЗ-2114 столкнулся с Исудзу Эльф

ВАЗ-2114 столкнулся с Исудзу Эльф

ВАЗ-2114 столкнулся с Исудзу Эльф

ВАЗ-2114 столкнулся с Исудзу Эльф

ВАЗ-2114 столкнулся с Исудзу Эльф

ВАЗ-2114 столкнулся с Исудзу Эльф

ВАЗ-2114 столкнулся с Исудзу Эльф

ВАЗ-2114 столкнулся с Исудзу Эльф
0
34 Комментария
Подписаться
Уведомить о
34 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
TemaSun

Ремешок

droner

Крепкий таз! Новый видимо.

Михаил_Тамбов

Не, 14ка не новая, у нее молдинги серого цвета, значит 2005 год как минимум, 6 лет машине. Просто лёд, машины отпружинили…

TYRES 174
Цитата: Михаил_Тамбов
Просто лёд, машины отпружинили…

Это как понять?

d67

Доносился ублюдок на литье по гололеду! Мне таких не жалко.
Жалко ни в чем не повинных людей, страдающих из-за таких мразей…

KeshaJr

d67, то есть, если я правильно тебя понял, поставлю на свою машину литье, выеду в гололед, то я — ублюдок? литье, конечно, основная черта ублюдков, и тем более основная причина ДТП в гололед на 14ках! Так что иногда лучше промолчать, чем говорить, может за умного сойдешь!

Хондавод

KeshaJr,
Гыгыгы, установка литья существенно снижает сцепление с дорогой! У этого хоть стопаки не тонированые и тонировка стекол в пределах технических требований.

Михаил_Тамбов

TYRES 174,
на сухом асфальтном покрытии последствия от лобового-касательного удара были бы сильнее, на льщу же машины сильнее отбрасывает, тем самым удар получается не таким сильным, как по сухому.

YaroslawChek
Цитата: Михаил_Тамбов
на льщу же машины сильнее отбрасывает, тем самым удар получается не таким сильным, как по сухому.

Как интересно! Прям физика альтернативная получается…

bujhm_56

YaroslawChek, а почему альтернативная? энергии удара надо же как-то распределяться и тратиться. Силы трения тут тоже вносят свой вклад — если они выше то вся энергия уйдет в кузов, если ниже, то часть разрушительной энергии потратится на изменение траектории.

ЗЫ я так и не нашел ни в тексте ни на фотках признаков безоговорочной вины водителя четырки, не ясно кто и как полосы занимал — или боялся сильнее прижаться к обочине или наоборот прижался, да назад выбросило, короче не ясно почему не разъехались.

GAMMI

Читаешь комменты и удивляешься, тут как минимум 2 на нобеля тянут)))) у одного литьё снижает сцепление с дорогой)))) (а я то наивно думал что это от резины зависит), а у другого машины сильнее отбрасывает из-за гололёда и поэтому последствия аварии легче, вообще-то их отбрасывает ПОСЛЕ удара и гололёд увеличивает тормозной путь в разы тем самым последствия более тяжёлые на гололёде, а не на сухом асфальте.
Спасибо с утра настроение подняли))
PS всем пострадавшем скорейшего выздоровления!

sergey047
Цитата: Хондавод
Гыгыгы, установка литья существенно снижает сцепление с дорогой!

Если это не шутка — обоснуйте пожалуйста! Круглый год езжу на литых дисках и всегда думал, что сцепление с дорогой снижают плохие погодные условия, качество и тех. состояние резины и дорожного покрытия, аккуратность водителя. …Дискуссия о пружинящих в гололёд машинах умиляет — ну не лёд, а просто чудо какое-то! 😀

starik58rus

GAMMI, пишут сами незнают что!!! согласен с тобой!

Хондавод

GAMMI,
sergey047,
Народ у вас с чувством юмора проблемы! Конечно от резины и прокладки между рулем и сиденьем зависит, а литье или штамповка здесь ни при чем. ИМХО здесь водила четырнадцатой при сближеннии со встречным сбросил газ и принял правее, но его стало разворачивать поперек дороги влево, потому он и стукнулся правой стороной передка, а потом еще и задом приложился.

sergey047

Хондавод, сорри! Ключевым было слово Гыгыгы, а ему-то я не придал значения wink !

wovka

Тут похоже "топик юмора" 🙂

goga174
Цитата: Хондавод
Народ у вас с чувством юмора проблемы! Конечно от резины и прокладки между рулем и сиденьем зависит, а литье или штамповка здесь ни при чем. ИМХО здесь водила четырнадцатой при сближеннии со встречным сбросил газ и принял правее, но его стало разворачивать поперек дороги влево, потому он и стукнулся правой стороной передка, а потом еще и задом приложился.

не может быть, во всём виновато литьё!!!

SibS

вобщем-то все в чём-то правы. литьё конечно же не ухудшает напрямую сцепление с дорогой. просто литые (а тем более кованые) диски намного легче штампованных. а в условиях гололёда, как известно, вес автомобиля играет роль, хоть и небольшую. а насчёт того, что на гололёде повреждения меньше — это конечно же не так. единственное, в чём есть смысл — боковой удар. если удар приходится на переднюю часть автомобиля или заднюю, то можно предположить, что благодаря уменьшенной силы трения, энергия удара частично перейдёт в энергию движения ударяемого авто, тем самым уменьшив повреждения. хотя я сомневаюсь, что такое уменьшение сыграет большую роль. особенно на высокой скорости.

как всегда умник на умнике и разговоры неочем.. Обожаю этот сайт.. Жаль что к написанному вами бреду не прилогается фотка с вырожением "умного" лица. Иначе я бы вообще уссался со смеху

bujhm_56

GAMMI, Михаил Тамбов говорил не о тормозном пути (который появляется только если тормозить), а о последствиях самого удара и ПОСЛЕДУЮЩЕМ влиянии сил трения между машиной и дорогой. Все логично тут. Кто бахчами занимался могли при погрузке/разгрузке наблюдать, что если столкнутся два арбуза и раскатятся в стороны как бильярдные шары то останутся целы, а если катиться нет возможности — от столкновения расколются даже если удар был слабее, чем в первом случае.

SibS

bujhm_56, не путай шар с одним пятном соприкосновения и авто — как минимум с четырьмя.

SibS

тут ещё огромную роль играет конструкция автомобиля и скорость. если бы авто был конструктивно похож на шар, имел абсолютно жёсткую конструкцию, то трение действительно играло бы большую роль.

starik58rus

"ничего не понимаю" шеф а шеф!!!

Михаил_Тамбов
Цитата: bujhm_56
GAMMI, Михаил Тамбов говорил не о тормозном пути (который появляется только если тормозить), а о последствиях самого удара и ПОСЛЕДУЮЩЕМ влиянии сил трения между машиной и дорогой. Все логично тут. Кто бахчами занимался могли при погрузке/разгрузке наблюдать, что если столкнутся два арбуза и раскатятся в стороны как бильярдные шары то останутся целы, а если катиться нет возможности — от столкновения расколются даже если удар был слабее, чем в первом случае.

да, именно это я имел ввиду,исходя именно из опыта наблюдения за авариями на сухом асфальте и на льду… Возможно это не так, спорить не буду.

Женя174

Почитал я тут Ваши комменты — сижу и"бибикаю"с Вас!Это ж надо такого нх**—>ахриневертить!Т.е.на литье ездят исключительно одни ублюдки,а в бильярд на катке можно играть вечно!Я пацталом:-))))

Михаил_Тамбов
Цитата: Женя174
Почитал я тут Ваши комменты — сижу и"бибикаю"с Вас!Это ж надо такого нх**—>ахриневертить!Т.е.на литье ездят исключительно одни ублюдки,а в бильярд на катке можно играть вечно!Я пацталом:-))))

Ну читать научился, уже хорошо, осталось научиться писать.

По поводу физики приведу еще пример, если же здесь есть люди понимающие, то хотелось бы услышать ваше мнение. У нас на тамбовском форуме очень уважаемый человек (гонщик и инженер) писал о том, что проходил курс спецназовской подготовки, так вот их учили так: если видишь,

Михаил_Тамбов

что в тебя идёт в лобовую атаку автомобиль, и нет возможности уйти от удара, то нужно нажимать газ, так как большая вероятность, что тот автомобиль начнет тормозить: передок у него "клюнет" вниз, а у газующего автомобиля наоборот передок преподнимется, что даст шанс переехать тормозящего…

Интересно, так ли это..

Женя174

Михаил_Тамбов,очень хочется верить в то что ты сейчас просто прикалываешься, — я где-то лет десять назад тоже в какой-то газетёнке читал интервью какого-то невъ.бенного гонщика,который уверял что ямки и кочки можно преодолевать лишь резким прибавлением "газа",а затяжные повороты можно проходить по обочине "зацепившись шиной за край асфaльта" — ты себе подобный бред на практике можешь представить?Такое ощущение что писал это тот же самый "очень уважаемый человек (гонщик и инженер)" ,который со стула перед компом только погадить встаёт!P.s.ты уж прости за резкость никак не хотел тебя (и его)обидеть

wovka
Цитата: Михаил_Тамбов
так ли это.

Он прав на "половину". При торможении ЛЮБОЙ! легковой автомобиль меняет "дорожный просвет" на несколько см. в низ. И эти см. действительно бывают роковыми.Но! Перед лобовым столкновением "педаль газа в пол" — бред! Если у тебя Hot-Road — потеряешь управление, если обычный авто — прибавишь увечий.
Если позволяет время и обстановка: правый поворотник, и спокойно на обочину.

McConel

модинги серые закончили ставить летом 2007 года далее пол года они же в цвет кузова далее узкие в цвет и по сей день

Михаил_Тамбов

McConel,
у нас на работе 13ка декабрь 08 года — толстые молдинги в цвет, у меня 15ка март 08го — тоже самое. Да не суть, машина то не новая.

таксист163

насчет литья-это конечно чушь.а по поводу столкновений на льду-я могу согласиться,если столкновение по касательной,а не лобовое.
был случай-зимой газель разворачивалась и ее в район заднего моста ударила 9-ка.газель по асфальту потащило и она начала заваливаться на бок а потом задние колеса попали на лед и ее просто занесло.летом по любому упала бы на бок.

таксист163

и еще-чувачку на грузовичке повезло.снег не дал перевернуться.летом точно пару раз кувыркнулся бы.

Chief
Цитата: Михаил_Тамбов
что в тебя идёт в лобовую атаку автомобиль, и нет возможности уйти от удара, то нужно нажимать газ

Слышал звон, да не знает, где он. Насколько я знаю, так иногда поступают дальнобойщики: если нет возможности избежать лобового — прибавляют газу, чтобы самому удержаться на дороге при ударе.

1
34 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль