9 марта в 12:00 в Новосибирской области на автодороге Маслянино-Конево тридцатилетний водитель ВАЗ-2114 совершил столкновение со следовавшим во встречном направлении автомобилем Исудзу Эльф. Столкновение было настолько сильным, что Ладе смяло всю переднюю часть, а грузовик вылетел с дороги в кювет и завалился на бок.
В результате аварии тяжелую травму получил пассажир грузовика – у него серьезная травма ключицы (отрыв акромеально-ключичного сочленения), сообщает ГИБДД Новосибирской области.
Ремешок
Крепкий таз! Новый видимо.
Не, 14ка не новая, у нее молдинги серого цвета, значит 2005 год как минимум, 6 лет машине. Просто лёд, машины отпружинили…
Это как понять?
Доносился ублюдок на литье по гололеду! Мне таких не жалко.
Жалко ни в чем не повинных людей, страдающих из-за таких мразей…
d67, то есть, если я правильно тебя понял, поставлю на свою машину литье, выеду в гололед, то я — ублюдок? литье, конечно, основная черта ублюдков, и тем более основная причина ДТП в гололед на 14ках! Так что иногда лучше промолчать, чем говорить, может за умного сойдешь!
KeshaJr,
Гыгыгы, установка литья существенно снижает сцепление с дорогой! У этого хоть стопаки не тонированые и тонировка стекол в пределах технических требований.
TYRES 174,
на сухом асфальтном покрытии последствия от лобового-касательного удара были бы сильнее, на льщу же машины сильнее отбрасывает, тем самым удар получается не таким сильным, как по сухому.
Как интересно! Прям физика альтернативная получается…
YaroslawChek, а почему альтернативная? энергии удара надо же как-то распределяться и тратиться. Силы трения тут тоже вносят свой вклад — если они выше то вся энергия уйдет в кузов, если ниже, то часть разрушительной энергии потратится на изменение траектории.
ЗЫ я так и не нашел ни в тексте ни на фотках признаков безоговорочной вины водителя четырки, не ясно кто и как полосы занимал — или боялся сильнее прижаться к обочине или наоборот прижался, да назад выбросило, короче не ясно почему не разъехались.
Читаешь комменты и удивляешься, тут как минимум 2 на нобеля тянут)))) у одного литьё снижает сцепление с дорогой)))) (а я то наивно думал что это от резины зависит), а у другого машины сильнее отбрасывает из-за гололёда и поэтому последствия аварии легче, вообще-то их отбрасывает ПОСЛЕ удара и гололёд увеличивает тормозной путь в разы тем самым последствия более тяжёлые на гололёде, а не на сухом асфальте.
Спасибо с утра настроение подняли))
PS всем пострадавшем скорейшего выздоровления!
Если это не шутка — обоснуйте пожалуйста! Круглый год езжу на литых дисках и всегда думал, что сцепление с дорогой снижают плохие погодные условия, качество и тех. состояние резины и дорожного покрытия, аккуратность водителя. …Дискуссия о пружинящих в гололёд машинах умиляет — ну не лёд, а просто чудо какое-то! 😀
GAMMI, пишут сами незнают что!!! согласен с тобой!
GAMMI,
sergey047,
Народ у вас с чувством юмора проблемы! Конечно от резины и прокладки между рулем и сиденьем зависит, а литье или штамповка здесь ни при чем. ИМХО здесь водила четырнадцатой при сближеннии со встречным сбросил газ и принял правее, но его стало разворачивать поперек дороги влево, потому он и стукнулся правой стороной передка, а потом еще и задом приложился.
Хондавод, сорри! Ключевым было слово Гыгыгы, а ему-то я не придал значения !
Тут похоже "топик юмора" 🙂
не может быть, во всём виновато литьё!!!
вобщем-то все в чём-то правы. литьё конечно же не ухудшает напрямую сцепление с дорогой. просто литые (а тем более кованые) диски намного легче штампованных. а в условиях гололёда, как известно, вес автомобиля играет роль, хоть и небольшую. а насчёт того, что на гололёде повреждения меньше — это конечно же не так. единственное, в чём есть смысл — боковой удар. если удар приходится на переднюю часть автомобиля или заднюю, то можно предположить, что благодаря уменьшенной силы трения, энергия удара частично перейдёт в энергию движения ударяемого авто, тем самым уменьшив повреждения. хотя я сомневаюсь, что такое уменьшение сыграет большую роль. особенно на высокой скорости.
как всегда умник на умнике и разговоры неочем.. Обожаю этот сайт.. Жаль что к написанному вами бреду не прилогается фотка с вырожением "умного" лица. Иначе я бы вообще уссался со смеху
GAMMI, Михаил Тамбов говорил не о тормозном пути (который появляется только если тормозить), а о последствиях самого удара и ПОСЛЕДУЮЩЕМ влиянии сил трения между машиной и дорогой. Все логично тут. Кто бахчами занимался могли при погрузке/разгрузке наблюдать, что если столкнутся два арбуза и раскатятся в стороны как бильярдные шары то останутся целы, а если катиться нет возможности — от столкновения расколются даже если удар был слабее, чем в первом случае.
bujhm_56, не путай шар с одним пятном соприкосновения и авто — как минимум с четырьмя.
тут ещё огромную роль играет конструкция автомобиля и скорость. если бы авто был конструктивно похож на шар, имел абсолютно жёсткую конструкцию, то трение действительно играло бы большую роль.
"ничего не понимаю" шеф а шеф!!!
да, именно это я имел ввиду,исходя именно из опыта наблюдения за авариями на сухом асфальте и на льду… Возможно это не так, спорить не буду.
Почитал я тут Ваши комменты — сижу и"бибикаю"с Вас!Это ж надо такого нх**—>ахриневертить!Т.е.на литье ездят исключительно одни ублюдки,а в бильярд на катке можно играть вечно!Я пацталом:-))))
Ну читать научился, уже хорошо, осталось научиться писать.
По поводу физики приведу еще пример, если же здесь есть люди понимающие, то хотелось бы услышать ваше мнение. У нас на тамбовском форуме очень уважаемый человек (гонщик и инженер) писал о том, что проходил курс спецназовской подготовки, так вот их учили так: если видишь,
что в тебя идёт в лобовую атаку автомобиль, и нет возможности уйти от удара, то нужно нажимать газ, так как большая вероятность, что тот автомобиль начнет тормозить: передок у него "клюнет" вниз, а у газующего автомобиля наоборот передок преподнимется, что даст шанс переехать тормозящего…
Интересно, так ли это..
Михаил_Тамбов,очень хочется верить в то что ты сейчас просто прикалываешься, — я где-то лет десять назад тоже в какой-то газетёнке читал интервью какого-то невъ.бенного гонщика,который уверял что ямки и кочки можно преодолевать лишь резким прибавлением "газа",а затяжные повороты можно проходить по обочине "зацепившись шиной за край асфaльта" — ты себе подобный бред на практике можешь представить?Такое ощущение что писал это тот же самый "очень уважаемый человек (гонщик и инженер)" ,который со стула перед компом только погадить встаёт!P.s.ты уж прости за резкость никак не хотел тебя (и его)обидеть
Он прав на "половину". При торможении ЛЮБОЙ! легковой автомобиль меняет "дорожный просвет" на несколько см. в низ. И эти см. действительно бывают роковыми.Но! Перед лобовым столкновением "педаль газа в пол" — бред! Если у тебя Hot-Road — потеряешь управление, если обычный авто — прибавишь увечий.
Если позволяет время и обстановка: правый поворотник, и спокойно на обочину.
модинги серые закончили ставить летом 2007 года далее пол года они же в цвет кузова далее узкие в цвет и по сей день
McConel,
у нас на работе 13ка декабрь 08 года — толстые молдинги в цвет, у меня 15ка март 08го — тоже самое. Да не суть, машина то не новая.
насчет литья-это конечно чушь.а по поводу столкновений на льду-я могу согласиться,если столкновение по касательной,а не лобовое.
был случай-зимой газель разворачивалась и ее в район заднего моста ударила 9-ка.газель по асфальту потащило и она начала заваливаться на бок а потом задние колеса попали на лед и ее просто занесло.летом по любому упала бы на бок.
и еще-чувачку на грузовичке повезло.снег не дал перевернуться.летом точно пару раз кувыркнулся бы.
Слышал звон, да не знает, где он. Насколько я знаю, так иногда поступают дальнобойщики: если нет возможности избежать лобового — прибавляют газу, чтобы самому удержаться на дороге при ударе.