19 октября на 481-м километре трассы Тюмень-Ханты-Мансийск в Уватском районе около полудня водитель Ниссана с кыргызстанскими номерами по предварительной версии, уснув за рулем, выехал на встречку и лоб в лоб столкнулся с Хендай i30. После чего один из автомобилей отлетел в Шкоду Октавиа, попутную Хендаю.
Шкода и Хендай с сургутскими номерами ехали вместе- люди в машинах возвращались с похорон. В результате страшного столкновения на месте погибли водитель и три пассажирки Хендай, а так же пассажир Ниссана. Водитель Ниссана, два его пассажира, а так же пассажирка Хендай госпитализированы.
По сообщению автоинспекторов на момент аварии проезжая часть была сухой, с нанесенной дорожной разметкой.
С похорон на собственные похороны… Вот это стечение обстоятельств! (
в 30-ке однозначно на ремни забили,увы…
вот так краш тест получился(
один из автомобилей отлетел в Шкоду Октавиа, попутную Хендаю.
————————————————————
получается ехал близко и быстро.
Нахрена покупать машину со шторкам, если не пристёгиваться?
i30 не прошел краш тест,итогом тому 3 трупа ,даже если бы пристегнуты были,более того жизненноважного пространства в салоне по крайней мере для водителя и переднего пассажира почти не сохранилось
Про передние не забыть — звуковая сигнализация не даст спокойно ехать.
5 звезд и 6 подушек в данной ситуации оказались бессильны.
R.I.P.
Хендайка как тазик отработала… к сожалению…
во дают, уже и в полдень спят киргизы
Ого!!! а я подумывал такую ниссан примьеру покупать..ю(хотя вроде ничё отработала)
знакомой купили машину — при выборе главным критерием была безопасность. ну и в рамках бюджета это стал Меган 3 с 5 звездами в тестах. Но… дети ездят стоя, держась за спинки передних сидений. так веселее. домик такой на колесиках. безопасный.
А Октавия-то где?
Да, а возвращаться — плохая примета…
Видимо в кустах где то .
Ниссан Примера из образца 2002 года отработал просто молодцом в отличии от современной консервной банки! Жаль пассажира на переднем, основной удар был там, человек погиб видимо просто от перегрузки.
И шо? Застегнуть за спиной можно.
Передним тут впрочем и ремни бы не помогли… да и задние летели.
слишком сильно i30 сложился
Не 3, а 4. Водитель и три пассажирки…
И шо? Застегнуть за спиной можно.
Передним тут впрочем и ремни бы не помогли… да и задние летели.
все же как обычно думают,что с ними ничего не случится….я на дороге стараюсь в рулетку не играть…
Вспомнилась недавняя авария, когда ребёнка убило надгробной плитой
что то плохо кореец отработал
дауш… если даже предположить что хён первого поколения, то разница между ними в 5-7 лет точно есть, масса одинаковая, а краше-тесты с разными результатами (у 30 заметно лучше), то результат этой трагедии наводит на мысль, что рейтинги мягко гря немного кривоваты
кювет дал бы шанс… хотя, с другой стороны, подстава для следом идущего авто… тем более, что вместе ехали…
на счет сна не все ИМХО однозначно… нисан — пруль…
Повреждения, на мой взгляд, несоизмеримы. Кроссовер зачастую имеет преимущество при ДТП с легковушкой, а тут такой ужас… Не зря у меня недоверие к этим современным авто в кузове "НЛО". Модно, красиво, типа престижно…но малоэффективно.
нисан молодцом, а хундай не стоит своих денег однозначно, за эти деньги можно взять что то более безопасное, тот же fluence или cruze намного лучше бы отработал
Это хетч, а не кроссовер.
Прочитал на местных форумах, что водила на Шкоде успел среагировать и вильнуть в сторону (у него только зеркало оторвало), а вот Хендаю, ехавшему прямо за ним не удалось увернуться:( увы
Это хетч, а не кроссовер.
Виноват, чето с утра перепутал с ix35. Ну тогда все закономерно.
чёт совсем ужасно i30 отработал для С класса и своей стоимости. хуже тазика сложился.
Домик может превратиться в гробик, растолкуйте им это
Хендай точно из фольги.
ГИБДД по Тюменской области:
От полученных травм скончался еще один участник аварии, произошедшей в субботний полдень на 481-м километре федеральной автодороги Тюмень – Ханты-Мансийск. Всего в столкновении автомобилей «Ниссан Примера» ,»Шкода Октавиа» и «Хендэ i40» погибли 6 человек. Еще трое получили тяжелые травмы. На автомобиле «Ниссан» ехали четверо граждан Республики Таджикистан, временно проживающих в г. Нижневартовск Ханты-Мансийского АО. По предварительным данным, они возвращались на родину с заработков. Два других автомобиля, участвовавших в аварии, зарегистрированы в городе Сургуте Ханты-Мансийского АО.
В результате происшествия, из ехавших в автомобиле «Хендэ» не выжил никто. Также погиб один из пассажиров «Ниссана». У 23-летнего водителя а/м «Ниссан», по предварительным данным, уснувшего за рулем, следствием чего стал выезд его автомобиля на полосу встречного движения, черепно-мозговая травма, переломы костей лица и нижней челюсти. Черепно-мозговые травмы и переломы также получили двое других пассажиров автомобиля. Водитель а/м «Шкода» сумел избежать лобового удара, чем спас себя и своих пассажиров.
Life News стали известны имена погибших и раненых:
Список погибших:
1. Водитель «Хендэ» Евгений Лукашин
2. Екатерина Бочкарева
3. Надежда Никуляк
4. Наталья Лукашина
5. Валентина Бочкарева
6. из «Ниссана» Муджасар (фамилия устанавливается)
Список раненых:
1. Нурали Азимов, 23 года.
2. Фахритдин Абдукаюмов, 23 года.
3. Умид Холмрзоев, 19 лет. (с сайта lifenews.ru/#!news/121357 )
Да морда старой Примеры оказалась крепче более современного i30. Вывод такой, что корейский автопром деградирует. А Ниссан отработал отлично, салон полностью цел и что удивительно даже лобовое стекло не вылетело.
Возможно потому что ниссан пруль. Был бы нашей сборки — результат был бы куда плачевнее.
Корейскай консервная банка…
У i30 цена явно завышена. Нафига шторки если кузов фольга
Ничо се 30ка сложилась. Кумхо оно и есть кумхо корейское
Возможно потому что ниссан пруль. Был бы нашей сборки — результат был бы куда плачевнее.
Не будет он нашей сборки…а пруль/левруль — тут без разницы. Яп отработал очень хорошо! Примерок, к сожалению не выпускают больше — это была последняя модель (вместо них, вроде как Теаны пошли).
Кста, фольксы полуседаны на 146% собираются в России, но так-же довольно безопасны (в сравнении с одноглазниками)…(имхо, коэшно)
То что i30 поменьше, думаю роли не сыграло т.к. элантра 4 (i30 только седан) сопоставима размерами с примерой, единственное ниссан чуток потяжелее будет.
Хотя если честно железо у обоих тонкое, и до немцев им далеко.
Хендай так вообще обнаглели еще с ценами.
хёндай солярис,ай 30,санта фэ,тенденция намечается какая-то,скоро народ прекратит их брать,сыроваты машинки,да за такие деньги!
КАКИЕ К ЧЕШУЯМ РЕМНИ, ЕСЛИ СТОЙКА ЛОБОВОГО УШЛА В БАГАЖНИК, КАК НА ЧЕРРИ АМУЛЕТ???
Дык а Я обо что вчера толковал?!?!?! Хёндэ делает машины с нулевым запасом прочности — до 65км/ч, а там трава не расти.
А я всё ни как не могу вдолбить в пустую черепную коробку кореша, что лучше инсигния в базе, чем i30 с наворотами. Упёрся он, как баран, и всё тут. Не стоит этот матиз без копейки миллион, а покупатели всё равно есть.
И тут как говорится "лох не мамонт — он не вымрет". Ну что ж — jedem das seine
А с Санта Фэ-то что не так ? Чё-то ни одного печального случая с ним на ум не приходит.
Летом, вроде как, было ДТП, где Октавия "убила" вот такой же вот Ниссан, причём и сама "разложилась на атомы"(лень искать). Я всё-таки думаю, что в данном случае, некоторая разница масс сыграла роль.
В каждой второй аварии в санта-фе куча трупаков, а в остальном ничего печального
https://rusdtp.ru/22521-dtp-v-chite.html А машинке этой 10 лет как минимум…
хрендай явно из гумна
авто намного новее а сложилось как старое корыто