ДТП произошло 7 февраля на 18 километре автодороги Лангепас — Покачи в Ханты-Мансийском автономном округе. Водитель Opel Astra не справился с управлением, допустил выезд на встречную полосу, где столкнулся с грузовиком.
В результате ДТП погибла пассажирка иномарки. Водитель и три пассажира с травмами различной степени тяжести были доставлены в больницу города Лангепас.
Летают на системе стабилизации курсовой устойчивости, а она не волшебник.
Да 3,5 месяца стажа, это жесть! И еще детей загрузил.
Тут уже обсуждалось чего больше в курсовой стабилизации, АБС и проч, пользы или вреда. На мой взгляд вопрос остается открытым. Пока есть некоторое сцепление с дорогой все эти примочки позволяют чувствовать себя увереннее и ехать быстрее, но стоит выскочить на лед и полезность всего этого равна нулю. Получается что это ловушка, просто не каждый это понимает.
Ку, полезность таких систем однозначно положительна и это факт. И в двойне полезна для чайников. Эти системы только гонщикам раллистам не нужны. Да и то, не всегда… А на льду вас и без этих систем унесет, что не делай, если скорость большая. Реакция у среднего человека куда хуже компьютерной.
Законы физики никто не отменял!!!
Система стабилизации реально может помочь и новичкам и опытным водителям. Меня пару раз помогала.
Астра крепок, но только не против грузовика.
Мда… Из- за вот таких, гибнут люди(((
А всё таки Немец крепкий. Одну жизнь не спас, но три других может ещё спасет если выживут. И это против грузовика на встречке!!! Мозгов может заодно прибавиться. Ведь были же когда покупали крепкий Opel, а не хренотень какую для поползновения по дороге.
Опять ищете виноватых? Системы виноваты? Херня! Виновата только прокладка!
Вообще, системы — очень полезная вещь. И, да, она помогает на льду! И АБС и ЕСП помогают на льду! Более того, их проектировали, чтобы они помогали, когда часть колес находится на льду. Но система — не ангел. И те, кто её делал — не волшебники. Любая система действует по алгоритму — если АБС видит стопор колеса — сбавляет газ и приспускает тормоз. Если ЕСП видит снос — в зависимости от привода подключает или отключает колеса, добавляет или приспускает газ или тормоз. При этом любая система просчитывает текущие условия (скорость, снос, занос, угол поворота колес, давление тормозов, уровень акселератора, направление сноса) и при опасности включает алгоритм.
НИ ОДИН алгоритм не спасет тупизм мозга. При скорости 150 кмч ни одна система НЕ СМОЖЕТ что-либо сделать! Алгоритм будет исполнятся, причем для самых критических текущих значений. Если система сработает на опережение — она сможет подрулить, например, и выправить машину. Но не более того. Если занос начался — спасет только … Хотя зачем?!
Вывод: умному — поможет, дураку — усыпит бдительность и убьет.
Хондавод,
Хондавод,
Хондавод,
Надо сказать спасибо водителю седельного тягача. Вовремя отвернул в сторону. Иначе последствия были бы куда серьезней.
Пермь,
из всех систирем только трк нужна!да и то полагаться надо на себя а не на машину…