10 февраля в 13.50 на 318 км трассы Пермь-Екатеринбург водитель автомобиля Volvo ХC90, двигаясь в направлении Ревды, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком Газель. От удара Газель перевернулась и в нее врезался следовавший за нею ВАЗ-2110.
В результате ДТП 45-летний водитель «ГАЗ» погиб на месте. 53-летний пассажир Газели не пострадал. Оба были пристегнуты ремнями безопасности. 39-летний водитель Volvo не пострадал и отделался мелкими царапинами.
Очевидцы аварии говорят, что грузовичок после столкновения отбросило и «завертело» на дороге. «ГАЗель» направлялась с грузом досок из Дружинино в Дегтярск, намеревались проехать через Кирзавод.
— Предположительно, по нашей версии, водитель «Вольво» допустил выезд на встречную полосу, — сообщила инспектор по пропаганде Ревдинской ГИБДД Светлана Наговицына. — По словам пассажира «ГАЗели», им навстречу шла фура, а из-за нее внезапно появился «Вольво».
Вольво это класс, а газелиста жалко ужасно аж дрожь берёт(
несправедливо….в таких дтп должны гибнуть виновные….этот директор предприятия наказание вряд ли понесёт….откупится скорее.
Даже не верится как ещё пассажир газели выжил. Кабину вырвало с корнями двигатель в 30 метрах валяется, просто пипец!! А на Вольве легко отделался, царапины ( просто ЧЁРТ!!! )
Внезапно выпадающие Вольво. Ценю эту марку и водителей, выбирающих данный тип автомобиля, скорее всего не пацан. Что-то не учел, что не освобождает ………
20 лет назад эксплуатировал Вольво 244. Это танк!
Как эти Газели собирают…. просто диву даешься…! Причем не первый случай (только на этом сайте) полного уничтожения при столкновении с легковой а/м. Ладно ХС-90 по массе примерно ровня, но когда неделей раньше Волга раскорячила Газель — это уже показатель!
кабину газели снесли доски которые при дтп по инерции двигались вперед. Вольво тут непричем. хотя конечно крепкая вольво однозначно.
Когда я ездил на Стриме мне в зад прилетела мадам на Газели, у меня даже заднее стекло не разбилось и я уехал своим ходом, а у Газели разворотило морду с двигателем и уехала она на эвакуаторе.
Газель машенюга рамная, оттого на лобовой удар должна быть крепка. Наверное кабину ,как всегда прикрутли 4-я болтами М8 по углам, типа, чтоб держалась на раме как положено, остальные забили кувалдой.
коментатор мудак
помните крайслер протаранил на 200 км в час газель в челябинске, кабина так же катапультировалась, водителя спасла мертвая хватка за руль…
А может это и спасает, что кабина то отваливается при сильных ударах?
Неплохо если б посадили урода, тока надежды мало, даже несмотря на обилие свидетелей.
serkuper,
такое ощущение что Газелевские кабины к раме двухсторонним скотчем приклеивают:чуть контакт и всё — скворечник полетел
Скворечник — это сильно.
В 39 лет всё ветер в попе играет? Зато убийцей стал.
Коментатор полный дебил, я в начале подумал он в салоне вольво рекламирует… это Дтп, человек погиб, кабину срезало как ножницами, удар внизу вольво, сверху доски в другую сторону, возможно водителя доской и убило.
Вольво вещь. ((
Молния Маккуин, это точно. Только с прокладкой данной Вольве не повезло — гнилая оказалась. Убил человека и классную, дорогую машину. Знакомый на Газели немножко кого-то догнал, там и видимых повреждений-то не было. Но ремонтировался он пипец…расстыковалось у Газели все что могло. А вообще, вспомним столкновения Газельки с легковыми — чаще всего трупы именно в меньшей машине. Тут просто не повезло, что груженая, если б кабину не снесло — был бы жив мужичок. Вульва конечно рулит…но цена…
кто ругается на комментатора, вы что первый раз на этом сайте? этот комментатор всегда так рассказывает про аварии в своей рубрике! далее по теме очень удивило то что пассажир живой и здоровый так ему пусть и дальше везет, а кабины у газелей стали отрываться намного чаще чем можно предположить и скорее всего это и спасает жизнь, как кто то тут уже написал!!!
это газель-то крепкая???
я два раза подал в ДТП
один раз сам заехал под грузовую, со скорость 30-40км/ч на зафире (10 летке)
останавливался по большей части стойкой лобового стекла о борта. в итоге:
у меня: мятый капот и крыло, правая стойка и стекло.
у газели: выбитый мост, железкой со стопами выбило рессорину, пробило бак, погнут кардан.
второй раз пассажирская газель и лексус (непомню большой какой-то и дутый)
лексус: мятое крыло
газель: крыла нету, левых стёкл нету вообще, крыло потерялось где-то… видно двигатель и капающее масло
Михаил_Тамбов,
его тогда спасло не хватка за руль, а как раз что не пристегнулся (один из тех редких моментов когда это спасает жизнь) его просто от удара выбросило из кабины, а от кабины мало что осталось.
А комментатор и вправду мудак полный
Вольво в очередной раз подтвердила звание самого безопастного автомобиля. Соболезнования родным и близким.
блииииннннн!!! натяните ктонибудь этого долбанного журналиста!! слушать невозможно… как можно работать с такой дикцией? :(((
именно мудак.. по другому и не скажешь… больше на рекламу вольво похоже чем на комментирование с места событий…. мудак, ни какого уважения к погибшему….. а газель *авно….. водиле газели- земля пухом…
Хондавод, не фантазируй. Твой Стрим бы разорвало. Там рама, а там жестянка.
У Газели кабина слетела из за замедления от столкновения. Вспомним как у тягачей бескапотных кабины слетают если они друг с другом сталкиваются. А у них-то пассивная безопасность на высоте по определению. Тяжелая легковушка плюс груженная пассажирами кабина=результат.
Но что-то все равно сильно Газели досталось.
jenya: то был Лексус-седельный тягач грузоподьемностью 30 тонн. Они большие и у этой марки дутые.
Кстати Газель дорестайлинговая, образца 1994-го года.
ink 26: самый безопасный автомобиль-танк или карьерный, но не легковушка это точно.
Водитель вольво — мудак, если конечно он виноват. Сама машина просто выше всяких похвал. Действительно машина для семьи и вообще людей думающих о своей жизни — но вот цена как многие тут заметили крутая. Есть момент странный, кто давно на сайте должен помнить аварию с Вольво может не XC90 а XC70 в лобовую с десяткой. Там повреждения у вольво и пассажиров были намного серьёзнее. Почему? Китаец что ли был. А этот получается европеец. Или их всё равно в европе собирают?
race_driver У легкового подразделения Вольво нет заводов в Китае.
Не гоните на комментатора — обычный стиль провинциальной журналистики, слышно, что старается, в отличии от механических кукол на федеральных каналах
Еще видеорепортаж — https://www.youtube.com/watch?v=iA4sj5u3GP4
Когда уже выпи*дят с пермского телевидения мудака этого журналюгу ?!
Вольво — образец для подражания в плане безопасности! Наш автопром в ЖОПЕ и не нужно говорить про цену авто! Речь идеть о том, что МЫ БЕЗНАДЕЖНО ОТСТАЛИ! А свой выбор делает каждый самостоятельно (хотя государство, устанавливая невъебе..е пошлины на ввоз б/у иномарок, фактически принуждает нас покупать автоГОВНО) в зависимости от финансовой возможности и ничего в этом позорного нет. Дай нам Бог здоровья…
Пока что ещё много хороших ино бегают по Нашей Раше, так что…
7-9 летнюю можно за разумные деньги взять. Но нужно очень тщательно выбирать и хорошо проверять, тк нарваться на ушатыша риск велик. Я беседовал с одним спецом из "Авангарда" по этим машинам. Хвалят версию 2.5Т с 5цилиндровым движком, а вот трёхлитровую 6Т наоборот не советуют.
Вы и ему, видно, не понравились. Он Вам самую геморную посоветовал. Лучшая из них — это с V8, 315 л.с. Кто покупает, налог и расход топлива не напрягает. Она же самая надёжная. Потом как раз 2,9 турбо с 4АКПП GM, она в отличии от айзина ремонтопригодна. Мотор при выбитых катализаторах+обманка на лямбду и сооветствующей прошивке мило хавает 92 бензин. Неплохо себя ведёт с3,2 но они все довольно свежие и потому либо дорогие, либо уже битые, затоталены по каско и сделаны скупщиками. Их дешовок уж лучше дизель 2,4 на палке, но гни часто пустые, как барабан.
Главное не брать америкоса, там свои косяки. Ищите дилерский.