Размещение рекламы на транспорте

Реклама является неотъемлемой частью любого процесса реализации товаров или услуг и поэтому немудрено, что с каждым годом разрабатываются все более и более креативные способы рекламирования различной продукции. С развитием автопрома, транспортной сферы вообще и увеличением в геометрической прогрессии количества автомобилей появилось и очень быстро получило массовую популярность размещение рекламы на транспорте.

Размещение рекламы на транспорте

Реклама на транспорте в кратчайшие сроки показала свою эффективность. Большинство рекламируемой таким образом продукции принадлежит к товарам или услугам широкого потребления, стоимость размещения такой рекламы держится более или менее в демократичных рамках, а ее отдача во много раз превосходит затраты на нее.
Размещение рекламы на транспорте имеет несколько причин своего успеха:

1. Во-первых, такая реклама очень масштабна. В современных городах любого размера курсирует огромное количество самых различных видов транспорта от легковых автомобилей и пассажирских автобусов до многотонных самосвалов, рекламирующих услуги своей организации.
2. Во-вторых, с помощью данного вида рекламы охватываются все социальные уровни населения. Реклама, размещенная на различных видах транспорта видна и из маршрутного такси, и из окна элитного авто.
3. В-третьих, Реклама на транспорте является широким полем проявления креативности дизайнеров. Некоторые виды транспорта целиком могут являться настоящим передвижным рекламным баннером.
4. В-четвертых, в зависимости от направленности рекламы можно ее размещать в соответствии с месторасположением рекламируемого объекта. К примеру, можно рекламировать с помощью рекламы на транспорте открытие нового магазина или проведение какого-либо мероприятия.

Размещение рекламы на транспорте имеет также определенные недостатки. Рекламные изображения очень быстро изнашиваются, а рекламная кампания должна происходить довольно длительное время, чтобы максимально донести информацию окружающим. Также, такой вид рекламы больше играет роль стимулятора узнаваемости продукции, то есть рекламная кампания для достижения успеха не должна ограничиваться лишь транспортом. Однако если проводится грамотный анализ рынка, с последующей качественной рекламной кампанией, то результаты оказываются выше всяких похвал.
0
0 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль