Авария произошла 20 августа 2013 в Ростове-на-Дону на проспекте Стачки. Действия черной разворачивающейся иномарки не поддаются объяснениям. Зачем-то простоял на законный зеленый, даже когда была возможность для маневра, никто не мешал. И вот, белый проскакун в камышах, то есть на боку на тротуаре…
С 0.50 или Быстрый старт
Это не проскакун,чисто на красный.
У черного месть?Иначе не объяснить)
черный двигался по какой дороге? приехал слева…
встал в правом ряду для поворота налево…
когда ему загорелся красный, поехал.
может, конечно, на беленькой и запоздал с проездом, но на черной ИМХО конченый п.дрило!
все предельно ясно… на этом перекрестке запрещены повороты налево…
и чтобы не ехать вокруг… черный повернул на право затем налево… что конечно тоже запрещено… однако менты на это реагирует только когда нужен план… у нас в городе тоже есть такой перекресток… движение оживленное… все так и делают как и черный… в том числе и я…
белый просто долбящийся в глаза…
ПыСы… черный вроде как приор, а не иномарка…
ну зачем же так…
длинноват он для Приоры что-то.
у нас в городе тоже есть такой перекресток… движение оживленное… все так и делают как и черный… в том числе и я…
Слушай, а ты не из Стерлитамака случайно?
4350м у приоры… вполне может быть… да и попробуйте скрин сделать когда черный стартует и видно его зад там вроде как лучше видно что приор…
Он просто дебил. Хотел развернуться или повернуть налево, но так, чтобы все думали, что он выехал со стороны автора. Поэтому, козлина, и ждал зелёный именно авторов. Лучше уж с нарушением повернул бы под свой зелёный с крайней левой полосы…
Не ссорьтесь. Пусть будет Приора-стретч. 🙂
из него самого… ;-))…
думаю нельзя черного так громко обзывать… грешок за ним только в том что он не убедился в безопасности при старте… за пару секунд до дтп… ему уже четко горел зеленый…
ага, слышал. Ну вот, после замера на мониторе получилась черная длиной 4870мм. ;)))
что послужило эталоном для сопоставления размеров на экране???)))
длинноват он для Приоры что-то.
ТРИ дебила это сила))))
это к чему???…
в данном ролике действительно капец как важно,Приора это или нет
конечно важно… переживаю за здоровье черненького… ведь если иномарка… то можно сильно не волноваться)))
это к чему???…
Один за стоп-линией, сдает назад, второй перед ним пристраивается на поворот, третий летит на красно-малиновый.
и только владелец видеорегистратора стоит поодаль и ехидно улыбается))) он знааааал что так будет)))
ах,ну да в иномарках же не калечатся,чего это я…
5+ за внимательность…
никто не говорит о том что если иномарка… то не пострадаешь… я лишь говорю о степени переживания за пассов в черненькой…
поэтому и писал что если иномарка, то можно СИЛЬНО не волноваться… по сравнению с тем — если бы это была приора…
А то, что влез ПЕРЕД тем, кто ПЕРВЫМ стоял на светофоре — это пустячок-с! У Вас философия обочечника. Те тоже искренне не понимают, что своими действиями они вынуждают нормальных водителей проезжать за бОльшее время, чем могло бы быть.
есчо раз повторюсь… у нас в городе есть такой же перекресток… и все на этом перекрестке оставляют много места(широкий перекресток) специально для тех кому нужно повернуть налево… потому что развязок в городе мало… это практически мост в другую часть города… а чтобы потом где то развернуться ехать нужно мама не горюй… и все это прекрасно понимают… и никто не ругается… у нас как то принято понимать друг друга на дороге…
вот можете посмотреть на этот перекресток в реальном времени… думаю и минуты не пройдет и вы увидите как это происходит…
вот ссылка намеру:
http://maps.ufanet.ru/#sterlitamak
найдите камеру Стерлитамак перекресток ул.Худайбердина и ул.Элеваторная… и ул. Черноморская…
ему в момент его старта только загорелся красный! не надо мешать мух с котлетами!
Вы немного запутались… почитайте выше что делал черненький… посмотрите в камеру ссылку на которую я скинул… и Вы все поймете… что и как было… и кому где горел красный…
Вы немного запутались… почитайте выше что делал черненький… посмотрите в камеру ссылку на которую я скинул… и Вы все поймете… что и как было… и кому где горел красный…
я прекрасно понимаю, о чем вы говорите… вы говорите о том, что поворот налево можно осуществлять с правого ряда, когда загорается зеленый поперечному потоку. я все правильно понял?
и процитирую: "и чтобы не ехать вокруг… черный повернул на право затем налево… что конечно тоже запрещено…"
и чтобы не ехать вокруг… черный повернул на право затем налево… что конечно тоже запрещено… однако менты на это реагирует только когда нужен план
не сильно проясняет это всё… в таком случае с точки зрения коап 12.16.2 штраф один и тот же, что развернись со своего направления, что поверни налево со стороны регика. а возможность безопасно развернуться была хоть на инвалидке 🙂
видео с камеры смотрели???… здесь речь уже о том что было бо'льшим злом… либо повернуть под запрещающий знак… и попасть под штраф… или же повернуть направо… затем перед потоком(поперечным) развернуться…(могут штрафануть — но это редкий случай… когда нужно выполнить план… а так они тоже люди и понимают ситуацию) и дожидаться зеленый сигнал светофора… вместе с уже ставшим своим потоком…
или же нестись на красный свет светофора…???
так что же здесь бо'льшее зло???… и кто виноват в ДТП???…
по вашим рассуждениям, конечно, приор — ангел… по факту же, это обоюдное завершение проезда перекрестка, потому что приор выехал на свой зеленый, а завершал уже на красный…
ну и в заключении, чтобы из зол не выбирать, надо придерживаться правил. зачастую даже элементарная вежливость за рулем приводит к ДТП… а тут налицо грубое нарушение ПДД…
мне кажется Вы совсем запутались… это нарушение никак не привело к ДТП… Виноват только и только белый… а черным только грешок… и приплетать ему провоцирование ДТП не стоит…
Я как понимаю Вы имеете ввиду… что черный должен был пропустить белого???… или что черный должен был ехать другой дорогой???… так в этом можно всех участников ДТП обвинять… мол… "ты че здесь ездишь нарушаешь… и мне не даешь спокойно нарушать… не было бы тебя не было бы ДТП…
Странное видение ситуации… не так ли???…
виноват тот, кто при развороте (13.4) не уступил встречному
вот я так и думал… что за бред то… даже если представить что он являлся на момент ДТП встречным для беленького… то он завершал проезд перекрестка… а белый летел на красный… и никакой проезд он не завершал…
если делать так как вы предлагаете в данной ситуации… то можно… если к примеру бампер впереди треснул… от того что ты когда то въехал во дворе по глупости… или крыло коцанное… или просто денюжка нужна… то смело выезжпе в город… останавливаемся не далеко от светофора… желательно ночью… видим жертву со встречного потока… начинаем трогаться и едем так чтобы водила встречной думал что ты щас проедешь… он тормознет… ты типа замедляешь ход… тут уже и желтый загорается… ты даешь газку… и влетаешь ему в бочину… для него боковой удар… у тебя ваще не царапинки.. капот бампер крыло и т.д… у независимого оценщика ущерба от ДТП оцениваешь под замену… хоть там и едва заметные повреждения… не забудь на лапу дать оценщику)))… и усё… ездишь дальше на своей коцанной машине… и бабло срубил… хоть и не работай нигде…
как то так получается не???…
Вместо того, чтобы "понимать", не правильнее ли сделать развязку просто пограмотнее? Чтобы честным
фраерамлюдям не приходилось нарушать.А поток на какой секунде стояния становится "своим"? На пятой? А на десятой, тогда — "своим в доску"? 🙂
проект подготовили… финансирования нету… в городском бюджете на это не хватает денег… есть проблемы поважнее… детские сады, площадки… школы, поликлиники… и я считаю что эти проблемы первостепеннее чем развяка на дорогах… ибо коллапса есчо нет… и люди научились обходить острые углы… вот как то так…
)))… дело не в секундах… а адекватном подходе к ситуациям… то есть грамотное видение ситуации на дороге… когда водитель… мониторит дорогу впереди… сзади… по бокам… оценивает уровни опасности… исходящие от других участников ДД… в зависимости от поведения на дороге… нарушений со стороны водителей… от обстановки… ремонт дороги и тому подобное… и принятие решений о снижении скорости… увеличении дистанции… интервала… извещение других участников об опасности… привлечение внимания окружающих… мониторинг пешиков вне дороги… и так далее…
и это должен знать и уметь каждый человек, который хоть как-то участвует в процессе взаимодействия на дороге и рядом с ней…
Чоткий задлинненый Приор? Лонжероны наварены. Новый тренд 🙂
В любом городе есть по такому дурацкому перекрёстку, где налево поворачивают именно так. И иногда на такие перекрёстки выкатываются автомобили на малиново красный свет, ибо такова их карма. Не все они выезжают с таких перекрёстков на своих колёсах — ибо такова Жизнь.
Надеюсь, не написал бОльшую глупость, чем многие сверху?
Стачки и Международная. Здесь все просто и ничего непонятного нет (триф подтвердит): черный ехал по пр. Стачки и ему просто надо было повернуть налево, но повороты налево на этом перекрестке запрещены и он встал перед белым авто — вроде как и нарушения нет. Поэтому когда загорелся зеленый для белого, то черный и поехал. А олень здесь проскакун, проехавший перекрёсток уже на красный. Так черному ничего и не будет.
что и требовалось доказать… местные то вкурсе)))… нарушение есть конечно… но на это закрывают глаза полицаи..
1. на 53й секунде тогда надо выравнивать колеса и ехать прямо. на 54й секунде он по прежнему едет влево. т.е. по сути развернуться хотел.
2. про этот прием, что едем вправо потом типа становимся "своими". сначала надо покинуть пересечение проезжих частей (как и предписывается знаком 4.1.4), а уж потом развернуться и ехать прямо. выехать, имхо, покинуть пересечение задними колесами. т.е. в данном случае, повернуть направо и развернуться где-то между зеброй и региком.
ой, чета так и не понял, сложно как-то. можно гораздо проще ж делать: правым рядом по кольцу ездить. можно даже целый круг сделать, если за полкруга никто не "клюнет" 🙂
всё ясно… беленький запутался смотря на черненького… задумался чего же это он и куда же едет… про светофор забыл… а потом… "ох, нихуа хуа … он же поворачивает налево… ипать мои костыли… ааа… в рот мне ноги… бах.. бах… ааа… ааа… с..ука… я ж тэбэ не понял… запутал меня… хулиган…" наверное так всё и было??…
сами то бывали на таких перекрестках???… после окончания пересечения проезжих частей уже стоит поток… будете к ним втискиваться???…
ну а куда деваться? втискивайся! бывал, че уж там 🙂 ехал прямо или направо и потом разворачивался 🙂
а чем это лучше, чем развернуться перед потоком, где есть для этого место???… по мне так это хуже… есчо и другой поток задерживаешь…
я говорю о тех случаях когда траффик сильно загружен…
тем, что пдд выполняются
ага… и пох на тех остальных… которым ты помешаешь… не слыхали о взаимовежливости и взаимопонимании на дороге???… если действовать всегда строго согласно ПДД… города просто встанут… и пару месяцев будет всё рассасываться…
лично для меня ПДД не является указателем как и что делать… для меня это просто хороший советчик… а действую я всегда по обстановке… стараясь придерживаться правил…
Не буду. Однажды ехал на дачу, повернул направо, где я обычно через пятьдесят метров за одно включение задней передачи разворачиваюсь и становлюсь третьей-четвёртой машиной к светофору, чтобы повернуть налево. Но в тот раз было воскресенье, и народ повалил с дач. Короче, пришлось ехать около километра в конец очереди и разворачиваться уже там. И потом пять циклов ползти обратно до перекрёстка. А куда деваться — если бы я влез раньше, то кому-то в хвосте пришлось бы ждать своей очереди к светофору дольше…
слыхал. с чего решил, что я буду вклиниваться? я б проехал подальше и развернулся бы при первой возможности.
Ну, на то Вы и Шериф…
я просту не пойму что измениться кроме строгого выполнения ПДД… развернешься ты только через километр… и снова же твой левый ряд тормознет пока ты будешь поворачивать на перекрестке… а ты всё это время будешь пропускать машины встречные… а они едут и едут… и по ПДД ты обязан всем им уступить… да ещё и так чтобы ни в коем случае это их не заставило бы изменить скорость или направление… сколько ты будешь стоять???… час… три???… строго соблюдаем ПДД…
я просту не пойму что измениться кроме строгого выполнения ПДД.
Возможно, этот чудак из темы так резво стартанул, чтобы не задерживать тех, перед кем встал. А в результате пропускная способность перекрёстка резко уменьшилась. И сотни машин проехали его медленнее, чем могли бы.
так никто и не собирается очередь тормозить… место то впереди свободно!!!… и когда поток трогается… они пройдут это же расстояние за то же самое время… будь там авто или не будь его там…
хотя может просто у нас так принято на таком перекрестке… и все с пониманием относятся… и сами так ездят… и я в их же числе… так что всё гут…
уменшилась она только потому что случилось ДТП… и виновник это беленький красноход…
а то, что вклинившись (направо и сразу развернувшись), он всем, кто там стоял уже раздал по 2 секунды, это ерунда? а если он не один такой, "левоповорачивающий"?
а вообще, не знаю про че спорим. можно доехать до следующего перекрестка, и там развернуться. или перед ним, когда встречный поток будет отсечен светофором… какие 3 часа?
Если бы…Загорается зелёный, и я, стоя первым, бросаю взгляд вправо-влево и, убедившись, что долетунов нет, стартую, причём могу в пол. На всё- около секунды. А когда передо мной такой вот влезальщик — все эти действия сначала должен проделать он, плюс стартует он с поворота, то есть медленнее. А я в это время должен его ждать, чтобы не въехать ему в зад. Итого — полторы секунды он у всех украл. Когда цикл светофора пять секунд — это много. А если он такой умный не один? Либо — вот как здесь — он не убедился, полторы секунды не украл — и создал худшую проходимость перекрёстка на ближайшие пару часов. Сколько он у всех получается украл?
Вы так негодуете, как будто первый раз видите.
Довольно-таки частый маневр
Не первый. Но не люблю таких.
Слава Небесам, не очень частый.