27 января, в 10:23 поступило сообщение о столкновении пассажирского поезда «Тавда – Харьков» с автомобилями ГАЗ-3110 и ВАЗ-2115. Авария произошла на железнодорожном переезде в поселке Ибреси в Чувашии. По предварительным данным, водитель Волги выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с поездом. Поезд протащил ГАЗ несколько метров, задев стоявший возле переезда ВАЗ-2115.
В результате ДТП пострадал 53-летний пассажир Волги. Мужчина с травмами средней тяжести госпитализирован в Ибресинскую районную больницу. В настоящее время врачи оценивают его состояние как «удовлетворительное». Водитель Волги получил легкие повреждения и от госпитализации отказался. он утверждал, что на железнодорожном переезде не работала светозвуковая сигнализация. обстоятельства дорожно-транспортного происшествия выясняются, сообщает МЧС Чувашии.
Номер 500 и серия А не произвели должного впечатления на паровоз! Бугага!
Просто паровоз смотрел на марку ,,представительского,, ауто! очень,очень повезло!
серия врядли из себя что-то представляет. это ж не амр97 🙂
Волжанку ужу продали на запчасти?
чёто волговод темнит
Так вроде ходил слух, что амр77 круто, а 97 не круто))), или не так??
По теме: выходит, что головой надо постоянно крутить и оценивать ситуацию…
Люди!!Разъясните хоть кто нибудь:пятнаха-то как в замес попала???Каким образом?
828,
Наверное, 2115 слишком близко стоял к рельсам, Волга ехала ему навстречу. Волгу тепловоз бьет справа и выбрасывает её на 2115.
медведь,
Сигнализация на переезде работает (10-е фото). Следовательно, волговик 3,14здит. Да и в случае, неработающей сигнализации должен был убедиться в отсутствии приближающегося поезда (п.п. 6.9 и 15.2).
Амакан, Марк2,
паровоз, который стоит в тупике, увидев всё это, вспомнил свою молодость, когда он вот так таранил фашистские аутомобили. 🙂
по моему водила 15-ки тоже в косяках иначе как объяснить что 15-ка находится за светофором ??????????
Волгу, принадлежащую администрации Батыревского района, Чувашия, отбросило на ни в чем не повинную 15-ю модель жигулей. Жертв нет.
———————
Местные, а паровоз что там делает? Музейный, или юзаете?
Bubs,
В том году, кажется, в Твери паровоз использовали не по назначению — как котельную. Всю станцию обогревал в лютые морозы. А здесь, наверное, просто в тупике стоит. Музейные обычно на постаменты загоняют. Но я не местный, точно не скажу по этой ситуации.
Помоему ABS на отечественном ведре не хватало в этой ситуации. Поздно увидел, тормозил и вынесло на переезд.
Абдулову в "Место встречи …….." повезло больше.Водила волги мутит.Светик работает,знак STOP стоит (фото 10),да и поезд не игла заметить мона.
!!!,как это БЛИЗКО?По правилам 5 метров от шлагбаума или 10 метров от крайнего рельса.Всё равно не понял…
828,
А где уверенность, что 2115 стоял согласно ПДД? В данном случае 2115 должен был стоять перед знаком STOP, который расположен на одном уровне со светофором (фото 10), а на 3-м фото чётко видно, что 2115 стоит за знаком (светофором). После удара тепловозом Волга уходила вперёд под углом и задела впереди стоящий 2115. И хорошо задела — 2115 развернуло градусов на 60. Что тут ещё не ясно?
а сбавить скорость, остановиться перед переездом и покрутить головой в стороны не судьба видно….
С ними стомкнулся ТЕПЛОВОЗ ТЭ 116, по прозвищу Ганнибал. Здесь он был представлен только одной своей секцией, а в двухсекционном варианте называется 2ТЭ 116. Напомню: тепловоз-рельсовый тягач с ДВС, а паровоз-рельсовый тягач с ДНС.