16 января в 13:50 в Кабанском районе Бурятии на 192 км федеральной трассы \»Иркутск — Чита\», недалеко от поселка Выдрино, в ДТП погибли три человека. Водитель седельного тягача \»Freightliner\» с прицепом, следуя в направлении г.Чита, не учел дорожные условия и не справившись с управлением выехал на полосу встречного движения (со скоростью, предположительно, около 100 км/ч), где совершил столкновение с автомобилем \»Honda Odyssey\». Грузовик буквально смял «Хонду» своей массой. Замеры показали, что с момента столкновения до остановки тормозной путь фуры составил 84 метра.
В результате ДТП две пассажирки и водитель \»Honda Odyssey\» получили травмы не совместимые с жизнью и погибли на месте ДТП. Водитель грузовика в аварии не пострадал. Со слов дознавателей, в Хонде ехали супруги и их родственница. Все они жители Ангарска. По словам инспекторов ГИБДД, пассажирка, которая сидела в \»Honda Odyssey\» сзади, имела шанс остаться в живых, если была бы пристегнута ремнями безопасности, сообщили в УГИБДД по Республике Бурятия.
Мда… не очень то…
Да, интересный случай. Грузовики — это страшная сила. И это говорит о том, что лучше бы разделить полосы следования грузовых машин от легковых. У легковушек шансов сохраниться горазда меньше.
Ужасно. А ведь одисейка — немаленькая машина…
Осенью прошлого года ехал по трасе Саратов-Самара поздно вечером.
Впереди шёл такой же фред. 80-90 км/ч, стабильно, иногда поджимал и до 100. Я как встал ему в хвост, так за ним и ехал, километров 30-40., Потом на долгом затяжном подъёме возле Андросовки обогнал. Начался туман. Я сбавил скорость. Смотрю, этот монстр меня нагоняет. Включил поворотник, притормозил, аккуратно съехал на обочину. Он промчался, мигнул мне аварийкой.)) Я потом опять поехал и пристроился за ним. Он так и шпарил 80-90-100. Больше я его не обгонял.
Молния Маккуин,
А я зимой и при плохой погоде за ними пристраиваюсь на дистанции. Он не рядом, вижу как он маневрирует. Они однако поустойчивее, Встречка не слепит из за него, тем более работает как 100 % щит
да, сам по трассе часто езжу(на газали на компами экспедитором), так тягачи меньше 90 очень редко ездят(камазы, мазы — не всчет). хотя вот зимой вроде наоборот редко видел что бы за 85 ездили, только если реально асфальт без снега и 2 полосы (что для М5 довольно редко). на М7 от нижнего до москвы конечно чаще летают, но мы там редко ездим. а тут судя по фоте дорога в снегу, а гнал как лето на дворе…
На последнем фото, как игрушку раздавил… чудовище
На месте Хонды должен был быть тазик с пьяным водилой, лишенным прав
http://www.ortrucking.org/stopping.htm
фрэды расчитаны на скорость если они едут 70-80 у них начинается перерасход топлива
В 1999 году ехал на "девятке" по трассе "Дон". Скорость моя 120 км/ч. Моросящий дождь. Изредка кого-то обгоняю. Тут догоняет меня ДАФ95 с фурой и спокойно обходит, засирая грязью мне левые боковые и лобовой стёкла. Был он гружёный или нет — не знаю, но желания его догнать не возникло. И как только они "шайбы" тахографов потом транспортникам показывают?..
!!! :
(Сегодня, 22:03)
если наша фура, то пофигу на шайбу — у нас не проверяют ведь
На машинах от 3-4 лет и моложе шайб нет. Стоят картоприёмники. А так как карты в России до сих пор не в ходу, то их водителей проверить почти нереально
В РФ не проверяют. От фур есть другие средства — стальной еж в колеса, коктейль молотова, дробовик)))
Сам иногда на дистанции пристраиваюсь на Скандинавии.
Должен отметить уважаемые форумчане, что федеральная трасса Иркутск-Улан-Удэ, является самой опасной и самой аварийной в Иркутской области и р.Бурятия. Огромное количество фур с Китая, очень узкая проезжая часть, которая вся практически усыпана снегом делают свое злобное дело. Водители фур в этих местах действительно обгоняют легковые автомобили, сам неоднократно был свидетелем, того как огромная фура, еще наверное забитая товарами под потолок, несется по обледенелой трассе километром 120, обгоняя легковые автомобили.
Ограничение скорости у фур — 90 км/ч, быстрее идти по трассе она не может даже под горку. По тому же принципу, как ограничение 250 у легковых автомобилей.
На сколько лет потянет срок водятлу фуры?
Guzyaka, ага, ты скажи это водителя фур. Этой зимой когда ехал в Великий Новгород, автовоз упрямо сидел у меня на хвосте, при этом скорость была у меня по спидометру 120 (реально 110-112). Плюнул потом, жаль стало тупо жечь горючее, пустил его вперед метров на 40, дальше за ним пристроился. К тому же у них есть радиостанции, так что все посты (а их было действительно много, почти в каждом населенном пункте) проходились на ура. Так что за всю поездку, пожертвований в пользу ГИБДД вносить не пришлось.
А я токо с похорон пришла(
Очень жалко всех(((((
трындец
Guzyaka,
Это из книжек? Один раз меня фредлайнер обгонял…. моя скорость была 140
меня тоже фредлайнер обганял на 130 так и ушел в точку
схема ДТП неверная… (((
Почему не верная?
Потому что грузовик стоял на своей полосе, хонда начала обгон по встречной полосе. Есть свидетель, который в ГИБДД слышал как сотрудники решили сделать виновным водителя фуры…
Guzyaka,
ты откуда это взял?меня обходили(иномарки,конечно)на скорости 140!
я же говорю есть свидетели, которые видели! и причем тут тебя обходили иномарки со скоростью 140????!!!
Если против тягачей есть дробовик и т.п. то вы сдохнете с голоду и свои гниды-лушпайки-легковушки будете жрать живьем. Тот тягач прет жратву которую вы потом купите в магазине и будете своих детей кормить, а вы его готовы уничтожить? Ну суки, кто так думает, того он и отыщет, похороня под своим бампером. А ограничитель скорости удаляется элементарно.
Обожаю зад легковухи из под бампера исполина торчащий.
Первинтин
Сам бы убил за такие слова. Но тягач уже ждет умника. Он стемителен и беспощаден. И ойкнуть неуспеешь.
Тягач Могучий, бывший Camion,
Смотри- ка накормил , кормилец мля.
За такой базар этот дальнеёб — кормилец сам и захлеснёца нах.
Фуры лучше пропускать, если видишь, что она не успевает.
Весь ужас в Том, что тягач после небольшого ремонта опять поедет!! И так же будет ехать со скорость 100Км/ч. А людей очень жаль! Лучше в кувет улетать, чем носорога такого подцепить!