27 мая около 02-45 в Оренбургском районе, на 12 километре трассы Оренбург — Илек, водитель управляя автомобилем Kia Ceed, по неизвестным причинам на большой скорости врезался в попутно двигающийся Урал-583302.
В результате аварии, водитель легкового автомобиля погиб на месте. Водитель Урала не пострадал.
ну це урал-урод-невидимка.. понятно что стоял без огней и прочее… стоящую фуру с ответственным водителем (и как следствие с включенными и чистыми габаритами) на трассе в темноте видно лучше чем днем…ужо небось водила то наверещал что: ехал весь чистый-чистый со всем включенным прибором 60 кыломЕдров а тута на!
Может Урал без габаритов пер!?
Было у меня на Москва-Симферополь такое, в три часа ночи, с горки на подъем разогнался около 130, выскакиваю на начало подъема а из темноты газон прямо перед носом, мало что без габаритов так еще и без света! До сих пор не пойму как он ехал!
Ехал бы чуть быстрее сейчас бы ничего не писал!
Самое ужасное, что у каждого был хотя бы один случай, когда на трассе возникает из ниоткуда тихоход огромных размеров, грязный как незнамо кто и без лампочек… страшное и неприятное зрелище.
сайт стал бережно относиться к нашей психике…
Да я тогда таких кирпичей на клал, что и забыл остановится, одуплился только возле поста ГАИ, километров через 15-20, сказал гаерам про привидение, так он сразу в тачку и помчались на встречу летучему голландцу!
скорость, видимо, была приличная, под 120
ага, обычная скорость….все мои знакомые так ездят. по их словам.
Дык Вы свою подпись не только пишите, но и вчитывайтесь в нее иногда 🙂
странновато как то, вообще там по две полосы в каждую сторону, скорость там средняя 120-140, по ночам и больше бывает у летунов, но летят все по крайней левой полосе, а по фото толком не понятно, но такое ощущение, что урал в левой полосе стоит.
А вы бы проехали участок Запорожье — Васильевка хоть раз а потом умничали! Его у нас называют Ваильевсеие горки!
Угу, "по неизвестной причине"… Очередной ублюдок без габаритов угробил человека.
Вот и все причины…
Надеюсь, посадят козла на Урале.
Походу у г0вновоза и стопов то небыло.
Было у меня на Москва-Симферополь такое, в три часа ночи, с горки на подъем разогнался около 130, выскакиваю на начало подъема а из темноты газон прямо перед носом, мало что без габаритов так еще и без света! До сих пор не пойму как он ехал!
_ля полгода назад здесь была тема, девушка ночью залетела под стоящую фуру на полосе! не на обочине. так все кинулись обсир-ть девку типа не место за рулём. а убился мужик — всё, сразу выяснил что стоял без света. двуличные…
_ля полгода назад здесь была тема, девушка ночью залетела под стоящую фуру на полосе! не на обочине. так все кинулись обсир-ть девку типа не место за рулём. а убился мужик — всё, сразу выяснил что стоял без света. двуличные…
Меня вы тоже решили к женоненавистницам причислить? 😉
Оп-па! Не Вы ли, Женёк52, в той теме фуровода кляли?? Двуличные, говорите…
я да, говорил что фуровод стоял без огней и его нужно судить.
в этой теме считаю так же.
в чём двуличность то моя, вроде всё у меня последовательно, на личном опыте, кто стоит на трассе в полосе, да ещё и ночью, да и без огней — тот урод. а вот вы несёте чушь какую то. или может вы ещё со вчерашней пьянки не протрезвели и несёте пьяный бред?
ну кроме меня там вроде никто больше не высказывался что стоять да и ехать без огней — это преступление. а если это ещё и спровоцировало дтп, то водителя тс нарушившего правила кэсплуатации тс, нужно судить по статье действия повлёшкие смерть.
бля ты тупой что-ли, или читать не умеешь? НАПИСАНО ЖЕ
"попутно двигающийся Урал-583302." а не стоячего!!!!
а вы что, машина разбила задние габариты и сразу же без габаритов ехал? на фоте видно сверху со знака были фары!!
я да, говорил что фуровод стоял без огней и его нужно судить.
в этой теме считаю так же.
в чём двуличность то моя, вроде всё у меня последовательно, на личном опыте, кто стоит на трассе в полосе, да ещё и ночью, да и без огней — тот урод. а вот вы бредите. или может вы ещё со вчерашней пьянки не протрезвели и несёте пьяный бред?
Бугага, среди ваших собутыльников меня не было, ибо я не пьющий)))))
"попутно двигающийся Урал-583302." а не стоячего!!!!
бля а ты не тупой? давай я буду ночью без огней на урале ехать 40кмч, а ты будешь ехать 100 кмч, тебе не будет больно? сначала поезди немного, по разным трассам, на разных типах машин, а потом уже других тыкай.
то что были, это ещё не означает что они были включены, что они были включены и работали, что они были включены и они работали но при этом они ещё не были покрыты столетним слоем грязи.
я и не ожидал от вас адекватного ответа. это не разумно ожидать что глупый человек может ответить адекватно. я стараюсь поступать разумно, поэтому заранее и не ожидал от вас адекватного ответа.
я уже понял что в этот момент вы употребляли барбитураты.
А что это?
Скажите, Вы всех людей по себе оцениваете? Можете не отвечать, до свидания.
нет, конкретно вас я оценил по вашим ответам.
ну вот опять полная глупость и бескультурие и невоспитанность. задать прямой личный вопрос человеку и не попытаться не дать ему ответить.
удачи.
Во-первых, будет не больно, а скорее неприятно. Да, такая краска и ржавчина плохо отражают дальний свет фар на расстоянии. Но для этого и существует ограничение скорости. Понятно что лося там встретить сложновато, но тем не менее.
Во-вторых, повреждения Kia Ceed сильно не похожи на стандартный краштест. Что даёт все основания предполагать, что скорость была сильно выше сотни.
В-третьих, на месте определить по наличию тормозного следа у обоих, по расположению, двигался ли передний и тормозил ли задний и с какого расстояния, обычно не составляет труда.
В-четвёртых, показания других водителей на трассе (в том числе свидетелей, почему-то он ведь не обрулил грузовик?) помогут прояснить ситуацию, горели там фонари или нет. По себе могу сказать, что грузовики без фонарей встречаются крайне редко, в процентном отношении даже посчитать сложно, просто мизер. В отличие от них ужаленные в задницу лётчики встречаются куда чаще.
Так что не стоит раньше времени обелять гонщиков и винить грузового. Пока что для этого нет никаких оснований.
На мой взгляд, у всех тяжелых и высоких ТС, по логике вещей, должен быть хотя бы сзади силовой бампер!!! Если пустот под кузовом сзади ТС (или прицепа) сведено к минимуму, характер повреждений был бы более щадящий и шансов выжить на энный порядок больше.
редко но метко. тут уже выкладывали не один такой видос, когда ночью приезжают либо в раскорячившихся в полосе без огней, либо в тихоходов без огней.
это лишь твоё мнение. моё мнение по повреждениям скорость на момент удара была меньше 80. на скоростях за 100 цид зашёл бы задний бампер и выбил задний мост у грузовика
Скажем так, таких видосов было несколько. Часть из них отметается, потому что это было в городе или на развязке на освещённом участке дороги. Часть отметается потому что стоял товарищ на обочине (не на ПЧ). Впрочем даже не отметая, можешь сам сравнить, сколько тут видосов, где лётчики устраивают догонялки в зад, даже днём при отличной видимости. Как ни крути, процент всё равно в пользу таких вот "летучих голландцев".
Ну пусть 80 (а то ведь 0 тоже меньше 80))). Самое главное — это понять, что в данной ситуации интересует для оценки удара скорость лётчика относительно грузовика, то есть в той системе отсчёта, в которой грузовик покоится, а не абсолютная.
Именуемый в народе противоподкатным брусом.
ты лично сидел что ли на машине, пряма тыкаешь что не были включены габариты, давай мне найди доказательство что урал ехал без огней но, потом я извинюсь что написал тупой, а так ты тоже остаешься тупым
УРАЛОВОДУ —РАЗВАЛЬЦЕВАТЬ ОЧЬКО!!!! После сего действия показать фото и видео (сего действия) всем фуроводам с назиданием, шта эдак будет со всеми, у кого ЖОПУ фуры не видно с расстояния 300 км….. Тогда пиедиерасты(камазистогабаритоневидиемовладельцыНабережноЧелнинскоговёдросафхозаК
АМАСАо да прости меня Господи), при попытке остановитсо дажы пассать на трасссе будут не только петардами(как локомотивовожатые) обозначать своё положение на трассе (проезжей части), но даже такими сигналами будут обозначать себя, шта всякий ДОБРОПОСЛУШНЫЙ гражданин Рассии, управляющий ОКОЙ, и находящийся в пенсионном возрасте, будет по сим сигналам понимать—скоко плечёвок имеет в кабине сей КАМАЗОВЕДРОВОД……..
АМАСАо да прости меня Господи), при попытке остановитсо дажы пассать на трасссе будут не только петардами(как локомотивовожатые) обозначать своё положение на трассе (проезжей части), но даже такими сигналами будут обозначать себя, шта всякий ДОБРОПОСЛУШНЫЙ гражданин Рассии, управляющий ОКОЙ, и находящийся в пенсионном возрасте, будет по сим сигналам понимать—скоко плечёвок имеет в кабине сей КАМАЗОВЕДРОВОД……..
ты че обкурился?