Раз заехал на обочину: рулем не дергай, плавно старайся выходить на дорогу, а если заносить начнет крути баранку с упреждением в сторону заноса) А так повезло что задницей в лес направлялся, могло быть гораздо хуже.
А по ПДД, если касания нет, вина автора… ибо надо было умереть в своей полосе… Как? Как в этой ситуации без разборок "по понятиям"?
Мне стыдно, что сейчас я живу в этой стране, где практически каждый закон противоречит здравому смыслу. Абсолютно всё власти делают с целью собственной наживы и деградации населения в быдло-стадо с тюремными понятиями…
Тоже показалось, что Газель зацепила регика. На мой взгляд его ошибкой было резкое выкручивание влево после попытки уйти от столкновения к обочине. Отвернул сначала, попал на обочину, она сухая ведь, и аккуратненько, не тормозя, немного газу, выруливай влево, под острым углом. Конечно, жаль его, ни за что влип к конскую лепешку. И хорошо, что малыми потерями отделался — только железо попортилось.
Надо было вернутся на асфальт и тормозить, а автор резко тормознул когда одна пара колес была на асфальте а вторая на грунте, разность сцепления с дорогой тут же дала о себе знать. Но все равно удачно, не перевернулся деревце только чуток зацепил, в общем с днюхой его! Интересно Газелевод слинял или нет косание было четким!
а я бы…а я бы!! а я бы пох на авто — схватив доки и сратор выбежал бы на дорогу и поймал бы любого проезжающего на авто, взмолил бы помочь, и обязательно бы догнал и пожал бы руку газелисту…его же раскаленным глушителем и потом конечно же попросил бы принять его (глушитель) перорально
А по ПДД, если касания нет, вина автора… ибо надо было умереть в своей полосе… Как? Как в этой ситуации без разборок "по понятиям"?
ну еще есть создание аварийной ситуации — для создания аварийной ситуации должно быть ка минимум 2 участника: один – который создает такую обстановку и второй, которому создали такие условия, при которых он вынужден был резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры.
Да там ямы на обочине огромные, плюс кромка асфальтовая. Начало бить правое сильно, можно было уже улететь, попылатся заехть через кромку и вот результат. могло быть и хуже даже.
Из-за встречной ГАЗели лишь съехал на обочину, в кювет заехал сам! Газель, конечно, виновата в том, что автору пришлось съехать на обочину, но не более того. В занос он отправил себя только сам – исключительно своими неадекватными действиями. Ну съехал ты на обочину одной стороной, так прокатись по ней немного, погаси раскачку кормы от резкой «переставки», ничего страшного с твоей подвеской не случится. ПЛАВНО сбросил скорость, и смотри-выглядывай, где поудобнее и помягче обратно на асфальт выскочить. На малой скорости можно и побольше угол взять, если кромка асфальта слишком высокая. А так – всего двумя движениями руля отправиться в занос на ровном месте – должно быть стыдно.
газелька регика зацепила (звук был какой-то) или нет? (звук от выезда на обочину)?
Ну как так?при такой шикарной обочине.Не понимаю.
Испугался… мало опыта…
Раз заехал на обочину: рулем не дергай, плавно старайся выходить на дорогу, а если заносить начнет крути баранку с упреждением в сторону заноса) А так повезло что задницей в лес направлялся, могло быть гораздо хуже.
крутить вот тут как раз ненужно… плавное уклонение и выезд… и всё…
А по ПДД, если касания нет, вина автора… ибо надо было умереть в своей полосе…
Как? Как в этой ситуации без разборок "по понятиям"?
Мне стыдно, что сейчас я живу в этой стране, где практически каждый закон противоречит здравому смыслу. Абсолютно всё власти делают с целью собственной наживы и деградации населения в быдло-стадо с тюремными понятиями…
аминь
Тоже показалось, что Газель зацепила регика. На мой взгляд его ошибкой было резкое выкручивание влево после попытки уйти от столкновения к обочине. Отвернул сначала, попал на обочину, она сухая ведь, и аккуратненько, не тормозя, немного газу, выруливай влево, под острым углом. Конечно, жаль его, ни за что влип к конскую лепешку. И хорошо, что малыми потерями отделался — только железо попортилось.
Вот именно из-за таких ситуаций в каждом автомобиле в базе должна быть ЕСП. Так бы автор отделался бы легким испугом под моргание желтой лампочки
Надо было вернутся на асфальт и тормозить, а автор резко тормознул когда одна пара колес была на асфальте а вторая на грунте, разность сцепления с дорогой тут же дала о себе знать.
Но все равно удачно, не перевернулся деревце только чуток зацепил, в общем с днюхой его!
Интересно Газелевод слинял или нет косание было четким!
а я бы…а я бы!! а я бы пох на авто — схватив доки и сратор выбежал бы на дорогу и поймал бы любого проезжающего на авто, взмолил бы помочь, и обязательно бы догнал и пожал бы руку газелисту…его же раскаленным глушителем и потом конечно же попросил бы принять его (глушитель) перорально
почему не ректально?
газелист свалил, я так понимаю?
А если ЗП?)
Не факт, что ЕСП спасет в такой ситуации… Обочина с ложбинкой "мокрогравийного" толка…
тяжесть совершенного тянет только на отработку ротом
Как? Как в этой ситуации без разборок "по понятиям"?
ну еще есть создание аварийной ситуации —
для создания аварийной ситуации должно быть ка минимум 2 участника: один – который создает такую обстановку и второй, которому создали такие условия, при которых он вынужден был резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры.
Да там ямы на обочине огромные, плюс кромка асфальтовая. Начало бить правое сильно, можно было уже улететь, попылатся заехть через кромку и вот результат. могло быть и хуже даже.
А если ЗП, то все еще проще, отпускаете спокойно газ и спокойно рулите и это ИМХО, безопаснее, чем газовать на обочине!
Из-за встречной ГАЗели лишь съехал на обочину, в кювет заехал сам!
Газель, конечно, виновата в том, что автору пришлось съехать на обочину, но не более того. В занос он отправил себя только сам – исключительно своими неадекватными действиями. Ну съехал ты на обочину одной стороной, так прокатись по ней немного, погаси раскачку кормы от резкой «переставки», ничего страшного с твоей подвеской не случится. ПЛАВНО сбросил скорость, и смотри-выглядывай, где поудобнее и помягче обратно на асфальт выскочить. На малой скорости можно и побольше угол взять, если кромка асфальта слишком высокая. А так – всего двумя движениями руля отправиться в занос на ровном месте – должно быть стыдно.
Виталий, категорически верно все написал, нельзя бездумно махать рулем на скорости