стойка+рычаг +подрамник ушёл ну крыло смена ещё-воопщем не так и много за плотное притеснение или как вариант посигналить потому как на рафике моневрировать начал не резко-хотя на рафике слепошарый это факт
На реальных фотках этот волосатер крайне мерзко выглядит.
Да не очень он так уж плохо выглядит. У меня содед на ярко красной ездит, очень даже эффектно смотрится для хёндая) заднее крыло как у спорт-каров надутое, этакий бюджерный мини феррари 🙂
А по теме, на тойоте по зеркалам вообще не мониторит во время движния и не в курсе что там сзади, только когда надо глянул, в тот момент когда авто в мертвой зоне и никого
Узнаю это место — Лянторский поворот. Машинка эффектно выглядящая, в основном за счет яркой окраски. Я бы сигналом предупредил равана, видно было, что он тоже навострился на обгон.
мне интересно было бы и левый борт глянуть, правду что ли говорят, что там дери не хватает одной))
И правда нет. Только я не пойму, для чего это сделано. Ради экономии? на целую дверь с петлями сэкономили. Я задней левой постоянно пользуюсь. Там рюкзак закинуть, пакет с продуктами.
Только я не пойму, для чего это сделано. Ради экономии? на целую дверь с петлями сэкономили.
Во-первых — ради оригинальности. Во-вторых — увеличивается прочность кузова. В-третьих — целая дверь — это несколько десятков дополнительных деталей, а следовательно проблемы себестоимости. И в-четвёртых — уменьшается риск, что пассажир выйдет под машину. Так что вполне нормально.
Teau-Ha, Оригинально — да. Вопросов нет! Но прочность какая-то кособокая получается) На самом деле почность кузова сейчас выполняется за счет лонжеронов и боковых стоек крыши вместе с, собственно, крышей. Центральная стойка большой роли не играет. Да и дверь водительская получается длинная. Что не всегда удобно при плотной парковке. Короткую на больший угол можно открыть.
фигня замес,под конец видео аутор весь аш расплакался…. хундайю аще минимальные повреждения,да и сказал бы спасибо что еще так отделался в данной аварии… ну а кого обгонял,тот просто ослеплен был солнышком и не заметил
стойка+рычаг +подрамник ушёл ну крыло смена ещё-воопщем не так и много за плотное притеснение или как вариант посигналить потому как на рафике моневрировать начал не резко-хотя на рафике слепошарый это факт
Резкий Равчик забыл про зеркала!
Ну не так все трагично, как играет ))))
еще бы минут на 15 слайд шоу из 5-ти фоток сделал, чтобы получше разглядеть
А что изнутри не сфотографировал?)))
мне интересно было бы и левый борт глянуть, правду что ли говорят, что там дери не хватает одной))
bujhm_56,
так в интернетах посмотрите) я вот тоже полез смотреть,когда название сего агрегата прочитал…
дык енто пгосто мясо жЫгнючее
На реальных фотках этот волосатер крайне мерзко выглядит.
Да не очень он так уж плохо выглядит. У меня содед на ярко красной ездит, очень даже эффектно смотрится для хёндая) заднее крыло как у спорт-каров надутое, этакий бюджерный мини феррари 🙂
А по теме, на тойоте по зеркалам вообще не мониторит во время движния и не в курсе что там сзади, только когда надо глянул, в тот момент когда авто в мертвой зоне и никого
Узнаю это место — Лянторский поворот. Машинка эффектно выглядящая, в основном за счет яркой окраски. Я бы сигналом предупредил равана, видно было, что он тоже навострился на обгон.
И правда нет. Только я не пойму, для чего это сделано. Ради экономии? на целую дверь с петлями сэкономили. Я задней левой постоянно пользуюсь. Там рюкзак закинуть, пакет с продуктами.
Во-первых — ради оригинальности. Во-вторых — увеличивается прочность кузова. В-третьих — целая дверь — это несколько десятков дополнительных деталей, а следовательно проблемы себестоимости. И в-четвёртых — уменьшается риск, что пассажир выйдет под машину. Так что вполне нормально.
Teau-Ha,
Оригинально — да. Вопросов нет! Но прочность какая-то кособокая получается)
На самом деле почность кузова сейчас выполняется за счет лонжеронов и боковых стоек крыши вместе с, собственно, крышей. Центральная стойка большой роли не играет.
Да и дверь водительская получается длинная. Что не всегда удобно при плотной парковке. Короткую на больший угол можно открыть.
бл, как только знак увидали так сразу попёрлись на обгон, машины круть же
Всё верно. Это и есть плата за оригинальность.
На мелких колесах это чудище выглядит нелепо. минимум 18 диски нужны
fima,
А если жрать поменьше, то плотность парковки уходит на второй план :-)))
Их на дорогах всего ничего, однако уже третья авария за месяц, и это только здесь…
svp_iriska,
Ну с моими габаритами я в болид F1 с лету могу загрузиться. 70 кг. ))) Но и то, задеваю либо об порог либо рукавом по соседней машине.
водителя rav 4 сжечь с машиной живьем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в пятых — я у себя заднюю левую дверь заварил, текло капитально. только с третьей попытки на официальном сервисе нашли место течки ))
Этот Veloster трёхдверный что-ли?
ГГ
фигня замес,под конец видео аутор весь аш расплакался…. хундайю аще минимальные повреждения,да и сказал бы спасибо что еще так отделался в данной аварии… ну а кого обгонял,тот просто ослеплен был солнышком и не заметил